Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Масло моторное для бензиновых двигателей

Опубликовано: 24.08.2018

видео Масло моторное для бензиновых двигателей

Масла для бензиновых и дизельных двигателей. Основные требования и отличия

Любой водитель транспортного средства желает продлить работоспособность своего автомобиля на как можно более далекий срок. Двигатель, являясь основным механизмом любой машины, требует к себе повышенного внимания и качественного периодического технического обслуживания.



Решающим фактором износа силового агрегата обычно является увеличение зазоров и последующая поломка деталей из-за возросших свыше допустимого люфтов. Такие проблемы возникают вследствие увеличения коррозионного и фрикционного износа контактных поверхностей деталей, вызванного неправильным исходным подбором моторного масла или ухудшением его рабочих характеристик из-за длительного срока эксплуатации.


7 советов как выбрать масло #моторное масло

Проблема с правильным подбором автомобильного моторного масла остро возникла в начале 90-х, когда авторынок России в массовом порядке стали заполнять транспортные средства иностранного производства. До этого времени характеристики отечественных машин были в достаточной степени схожими, что позволяло применять одинаковые типы масел практически на все виды легковых автомобилей. С появлением иномарок диапазон применяемой автохимии значительно расширился. Появились деления по видам базовых компонентов масел, по сезонности их применения, а также различия по типам обслуживаемых двигателей. Несмотря на то, что бензиновые и дизельные двигатели основаны на одинаковом принципе преобразования энергии сгорания химического топлива в механическую работу, конструктивное исполнение и эксплуатационные характеристики этих моторов разнятся.


Немного информации о моторных маслах. Обозначения маркировок.

Помимо основных функций по смазыванию контактных поверхностей сопрягаемых деталей двигателей, моторные масла опосредовано участвуют в процессах сгорания топлива в блоке цилиндров. Данная ситуация возникает из-за того, что для предотвращения заклинивания поршней конструкцией двигателя предусмотрено постоянная смазка кривошипно-шатунной группы деталей. На новых моторах излишки смазки со стенок цилиндров убираются маслосъемными кольцами, которые из-за постоянного трения со стенками подвержены постепенному износу, что приводит к смешиванию определенного количества моторного масла с топливно-воздушной смесью.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss