Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Тест-драйв Lexus LS 500 2018 года – максимально доступный премиум-класс

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест-драйв Lexus LS 500 2018 года – максимально доступный премиум-класс

Тест-драйв Lexus LS460 L (Тачка для босса)

Хотя сегодня предпочтения на автомобильном рынке отдаются кроссоверам и внедорожникам, и даже премиальные бренды бросают все силы в эту сферу, никто не станет спорить, что стильный роскошный классический седан представительского класса неизменно притягивает взгляды и остается востребованным. Особенно в России.


ВОЗВРАЩЕНИЕ самого НАДЕЖНОГО премиум седана! Lexus IS 300 2018 F Sport

Lexus – знаменитый японский люкс-бренд, автомобили от которого многие мечтают заполучить. И, несмотря на его увлечение внедорожниками, он не забывает и о седанах. Итак, перед нами на тест-драйве Lexus LS 2018 года, а точнее LS 500 AWD, – эффектный и солидный седан премиум-класса. Донести восхищение от автомобиля до читателя нам помогает профессиональный фотограф Алексей Агарков .


Новый Lexus ES 2019.

Основной клиент нового Lexus LS останется тем же — это большой бизнес!

Его ждали очень долго – почти 11 лет! Неприлично и странно долгая жизнь для представительского седана, скажете вы. Да, действительно, Lexus очень затянул с выпуском преемника, будто хотел вызвать в нас отчаяние когда-либо увидеть новый LS . Мы не знаем, какова причина задержки – занятость другими моделями или подогревание интереса публики – в любом случае, мы дождались. Кстати, в декабре прошлого года нам посчастливилось присутствовать на российской премьере Lexus LS в Москве .

Габариты по длине убежали далеко за 5 метров, что гарантирует простор как для водителя, так и для пассажиров
Итак, это уже пятое поколение известного длинномерного седана. Его дизайн повторяет современные модели Lexus, но философия LS, тем не менее, сохраняется: Lexus не заменил, а подчеркнул и усилил ее основные тенденции. Так сказать, вдохнул в нее свежесть. И это разумное решение, ведь именно по ним поклонники узнают полюбившуюся долгожданную модель.

Внешний дизайн Lexus LS отличается эффектностью: он запоминается и бросается в глаза, выгодно отличаясь от других автомобилей. Супермассивная сетчатая ромбовидная решетка заужена сверху и расширяется книзу. Она состоит из пяти тысяч граней, и на ее разработку, по словам Lexus, у специалистов ушло практически шесть месяцев. В зависимости от угла обзора цвет эксцентричной решетки меняется от хромового к черному.

Самая выдающаяся часть нового LS — решетка радиатора.
По бокам от решетки расположены широкие разлатые воздухозаборники (они остались без изменений, на том же месте). По контуру решетку огибает хромовая окантовка, знакомая по предыдущему поколению, а в центре гордо красуется логотип Lexus. Прямо под ним, кстати, располагается камера переднего вида. То, что особенно привлекает внимание во внешности нового Lexus LS (после его решетки) – так это Z-образные светодиодные фары. Пожалуй, из-за своей схожестью с молнией они придают седану стремительности и подчеркивают его яркий индивидуализм.

Фары уже в базовой комплектации являются полностью светодиодными, снизу их украшают и довершают ДХО. Задние фонари имеют привычную для автобренда форму буквы L. Помимо этого, фары LS теперь обладают «интеллектом»: они способны распознавать дорожные знаки и подсвечивать их, а еще на время и по отдельности выключать светодиоды, чтобы, например, не слепить встречных водителей, при этом нет необходимости отключать дальний свет полностью.

Передняя часть премиум-седана стала стильной и динамичной благодаря тому, что в анфас повторяет очертания крутой решетки, а в профиль – молниевидных фар. Все линии рельефа стали более точными и резкими, продуманными, при этом прежняя округлость седана сохранилась. Без изменений остались ручки дверей и боковые зеркала.

Задняя часть автомобиля не претерпела таких явных изменений, как передняя, однако она стала более свежей и приблизилась к современному стандарту дизайна автопроизводителя. Здесь фонари также будут светодиодными, кроме того, они острым краем огибают бока и отлично просматриваются со всех сторон. Как и раньше, частично оптика заходит на территорию багажника. Сам он стал круглее и «мягче», в центре по традиции логотип Lexus. По бокам внизу заднего бампера расположены две хромированные выхлопные трубы, а значит, у этого седана мощный мотор. Над трубами выхлопной системы находятся противотуманные фары, тоже светодиодные.

В нашем LS на крыше люк. Его можно приоткрыть, открыть полностью или закрыть шторкой.
Крыша нового седана доступна в различных вариантах – обычная металлическая, панорамная или же с люком. На ней стандартно расположена антенна в виде акульего плавника. По габаритам Lexus LS в длину составляет 5 235 мм, в ширину – 1 900 мм, в высоту – 1 450 мм, а его колесная база насчитывает 3 125 мм. Пока неизвестно, выпустит ли Lexus удлиненный вариант модели, как это было с предыдущим поколением.

Что касается расцветки кузова, то ожидается классический набор – черный, серебристый, темно-серый, белый и перламутровый. Кроме того, для тех, кто ценит индивидуальность, доступны красный, синий, темно-синий, коричневый и многие другие варианты окраски. Lexus призывает нас экспериментировать!

Этот эффектный седан с хищной решеткой и стремительным силуэтом поедет на 19- или 20-дюймовых колесных дисках. Благодаря полым конструкциям которых, шум при движении значительно уменьшается.

Салон LS 2018-го года поражает пространством и инновационными технологиями. Шик и комфорт ощущаются в каждой детали: сиденья настолько удобны, что не хочется их покидать. Еще бы – на ваше усмотрение доступны 28 различных позиций. И сзади, и спереди имеются подогрев и охлаждение, а также массаж, так что в пробках вы явно будете куда меньше уставать. В таком салоне можно «порелаксировать» и просто так час-другой.

Приборная панель нового автомобиля выглядит современно и элегантно, но вы можете узнать элементы предыдущего поколения. Рядом с цветным 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы располагаются аналоговые часы(естественно!!!), экран отлично просматривается даже при ярком свете, благодаря козырьку. Под дисплеем находим кнопку Stop/Start и два вентиляционных отверстия.

Ниже вы увидите панель управления двухзонным климат-контролем, радио и аудиосистему. Рядом с рычагом переключения передач находится сенсорная панель, наподобие тачпада, способная распознавать рукописный ввод и жесты, а также управляющая некоторыми функциями автомобиля.

Помимо прочего, LS располагает функцией проекционного дисплея, который выведет всю полезную информацию на лобовое стекло, чтобы вам не пришлось отвлекаться от дороги.

Салон седана сделан из высококачественной кожи в контрасте со вставками из древесины. Доступно несколько вариантов узора этих вставок. Выглядит богато и стильно. Салон может быть выполнен в белой, черной, бежевой или коричневой гаммах. Одним словом, интерьер Lexus LS выглядит соблазнительно и продуман на высшем уровне. Каждая деталь на своем месте, ничто не забыто, сделано абсолютно все для удобства водителя и пассажиров, а места более чем достаточно. Кроме того, салон прекрасно изолирован от шума.

Седан Lexus LS основан на платформе GA-L и идет в паре с задним приводом или полноприводной системой. Он оснащается новым бензиновым двухтурбинным двигателем V6 объемом 3,4 литра. Этот мотор создан специально для седана Lexus LS 2018 по итогам разработок команды F1. Его мощность составляет 415 л. с. (310 кВт) и 600 Нм крутящего момента, и он идет в паре с 10-ступенчатой АКПП. Время разгона от 0 до 100 км/ч для полноприводной версии составляет 4,5 секунды. Расход топлива в реальных условиях составляет примерно 11,3 л/км, конечно же в смешанном цикле.

Конечно, проверить все скоростные возможности в городских условиях невозможно, но динамику в 4,9 секунды удалось прочувсвовать
Комфорт салона подчеркивается исключительной плавностью и послушностью управления. С учетом отличного шумоподавления при езде возникает сюрреалистическое ощущение: пейзажи за окном сменяются, а вы едва ли чувствуете какие-либо усилия. Машина едет словно сама по себе, а водитель может расслабиться и наслаждаться.

Усилитель рулевого управления с электроприводом сам отрегулирует все, что необходимо: автомобиль будто понимает вас с полудвижения и постоянно заботится о вашем комфорте и удовольствии. Даже когда трасса оживленная и требует постоянного внимания и переключения передач, машина не дергается и ведет себя идеально. Быть за рулем такого автомобиля и приятно, и удобно.

Переключать передачи можно теперь подрулевыми лепестками, в ручном режиме конечно, Lexus реагирует незамедлительно, чувствителен и отзывчив. Благодаря выбору различных режимов вождения и настроек подвески, автомобиль по вашему желанию может вести себя как солидный и вальяжный автомобиль представительского класса или как резвый и динамичный спортивный седан. В режиме Sport его мотор становится рычащим, а ощущения от езды – более острыми.

Какой бы ни был лихой поворот, LS не кренится и следует четко по заданному курсу. Этим он обязан своей пневматической подвеске и электрическим стабилизаторам поперечной устойчивости. Это сильный и плавный, роскошный и практичный автомобиль.

Такому технологичному и дорогому автомобилю под стать инновационная система безопасности высшего уровня. И LS такую имеет. К вашим услугам и обнаружение «слепых» зон, и автоматическая парковка, и предупреждение о перекрестном движении, и о сигнале светофора. Помимо этого, есть функция обнаружения пешеходов с аудиовизуальным оповещением, однако в российской версии она отсутствует. Автомобиль затормозит вместо вас, если вдруг у вас это не получится.

По периметру салона установлены боковые шторки и подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира, для коленей водителя, а также по две для задних пассажиров. В целом, работа активной системы безопасности направлена на предотвращение столкновения и смягчение последствий любого удара.

Среди прочих премиальных функций салона стоит отметить аудиосистему на 23 динамика Mark Levinson, камеру на 360 градусов и панорамный люк. Да и еще о «вкусном», Lexus предлагает своим клиентам бесплатную 10-летнюю подписку на систему Lexus Enform, которая может дистанционно запускать и разблокировать автомобиль через мобильное приложение.

Lexus LS 350 доступен в комплектациях Comfort и Executive, отличающихся внешне только размером колес (19 и 20 дюймов соответственно) и дизайном дисков. Executive предлагается с кожаными сиденьями и подлокотниками и замшевым потолком. В Comfort все то же самое, только позиций сидений 20, а не 28. Комплектация Executive доступна с адаптивной регулируемой высокотехнологичной пневматической подвеской AVS и предлагает режимы вождения ECO, COMFORT, NORMAL, а также SPORT S, SPORT S+ и CUSTOM. На текущий момент вариант Comfort обойдется вам за 5 539 000 рублей, а Executive – за 6 502 000.

Полноприводная версия флагманского седана Lexus LS 500 AWD 2018 доступна в целых 8 комплектациях: Comfort+, Executive, Premium, Premium 2, Luxury, Luxury+, Luxury 2, а также в спортивной комплектации F SPORT. Стоимость данных вариантов от 7 026 000 рублей.

Новый представительский седан Lexus LS 2018 года – это, безусловно, прекрасно оснащенный и невероятно красивый автомобиль. Он бросается в глаза, приятно рулится, оборудован по последнему слову техники. Он почти идеален.

Его единственный недостаток в том, что он влюбляет в себя с первого знакомства и, даже не сомневайтесь, вы будите верны ему долгие годы. Так что хорошо подумайте, стоит ли вам записываться на тест-драйв в автоцентре Лексус-Волгоград по телефону +7(8442)722-722 или нет, так как мы уверены — если вы увидите его вживую, то непременно захотите.

Тест-драйв Lexus LS 500 2018 года – максимально доступный премиум-класс — ФОТО

Фотографии Алексей Агарков .

Тест-драйв Lexus LS 500 2018 года – максимально доступный премиум-класс

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss