Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Промывка карбюратора на примере ВАЗ 2109

Опубликовано: 27.08.2018

видео Промывка карбюратора на примере ВАЗ 2109

Чистка и настройка карбюратора ВАЗ классика. Сделай сам!

Одним из главных условий для оптимальной эксплуатации карбюраторного двигателя является чистота жиклеров и прочих дозирующих элементов карбюратора. Поэтому промывка карбюратора автомобиля — это весьма важная часть мероприятий по техническому обслуживанию топливной системы автомобиля. Этот процесс не менее важен, чем регулировка карбюратора.



Как известно, в принципе работы карбюратора заложена возможность определенного движения топлива и воздуха по узким каналам, от пропускной способности которых зависит правильная работа устройства.

Промывка карбюратора ВАЗ осуществляется при снятом с двигателя устройстве. При промывке карбюратора, находящегося в собранном состоянии, запрещается использовать различные растворители, дихлорэтан, ацетон, так как эти жидкости, взаимодействуя с полимерными и резиновыми деталями, выводят их из строя. Исходя из этого, карбюратор следует разобрать, снять полимерные и резиновые изделия и промыть их в чистом бензине. Остальные детали разрешается промывать вышеуказанными веществами.


Как почистить карбюратор, настройка поплавка карбюратора.

Перед промывкой рекомендуется приобрести ремонтный комплект для используемого типа карбюратора, поскольку, возможно, возникнет необходимость замены вышедших из строя деталей (уплотнительных прокладок, жиклеров и т.д.).

Необходимые для промывки принадлежности


Чистка Инжектора Ваз 2108 21099 2109

Пошаговая инструкция

Для того чтобы выполнить промывку карбюратора автомобиля ВАЗ-2109, следует снять устройство с двигателя и последовательно выполнить следующие действия:

Снять крышку карбюратора, вывернув винты крепления. Вынуть поплавок. Снять уплотнительную прокладку. При необходимости заменить.

Из корпуса устройства вывернуть главные воздушные жиклеры.

Вынуть из корпуса жиклеры и эмульсионные трубки.

При помощи отвертки снять стопорную пластину пробок основных топливных жиклеров.

Вывернуть пробки, при этом следует обратить внимание на состояние медных уплотнительных шайб. Если они сильно деформированы, их следует заменить.

Из корпуса устройства вывернуть и вытряхнуть из корпуса карбюратора главные топливные жиклеры. При выполнении этой операции следует запомнить маркировку и место установки жиклеров, чтобы при сборке не перепутать их местами.

Отвернуть топливный фильтр, замочить ненадолго в ацетоне, затем продуть сжатым воздухом и поставить на место.

Заполните поплавковую камеру бензином и при помощи шинного насоса продуйте эмульсионные каналы. При выполнении этой операции из указанных каналов будет выходить бензин с различными загрязнениями. При необходимости, повторите эту операцию несколько раз, заполняя снова поплавковую камеру бензином. При выполнении этой операции следует предпринять меры против бесконтрольного стекания бензина.

Промыть жиклеры ацетоном, прочистить капроновой леской или заостренной спичкой и продуть их сжатым воздухом. Ни в коем случае не прочищайте жиклеры проволокой или другими металлическими предметами!

Промывка карбюратора ВАЗ не требует обязательного удаления смолистого налета отложений картерных газов на горловине устройства, на стенках диффузоров и на поверхности дроссельных заслонок, так как наличие нагара в этих местах на качество работы карбюратора влияния не оказывает.

А вот на удаление отложений в отверстиях и каналах системы холостого хода, переходной и главной дозирующей системы надо обратить максимально серьезное внимание, потому что их чистота существенно влияет на правильную эксплуатацию карбюратора.

После выполнения всех операций, связанных с очисткой карбюратора, соберите устройство в единую конструкцию и установите на двигатель.

Полезное видео по теме:

Читайте также:

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss