Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)

ARTcar:Тест-Драйв Chrysler Sebring

Экстерьер Крайслер Себринг

Конструктивно крайслер себринг исполнен с учетом европейских традиций. Sebring выглядит очень современно и оригинально. Этому способствовало внедрение компоновки «cab-forward», используемой корпорацией на протяжении довольно длительного времени и ставшей отличительной особенностью всех автомобилей этой марки. В передней части кузова сразу бросается в глаза огромная решетка радиатора, явно не предусматривающая крепление переднего номера, что, впрочем, в США законом позволяется. Длинный капот, удлиненный профиль крыши и боковые хромированные декоративно-защитные молдинги создают обманчивое впечатление пятидверного автомобиля. Блестящие черные накладки на средних стойках зрительно удлиняют остекленную часть салона. Эффект усиливается благодаря черным треугольным задним стеклам, визуально расширяющим задние двери и стойки. Выразительность кузова подчеркнута широкими задними фонарями, интегрированными в задние боковые кузовные зоны и доходящими до крышки багажника, сразу привлекающими внимание зрителя.


Chrysler Sebring за 100.000

крайслер себринг

Интерьер Chrysler Sebring

Салон крайслер себринг выдержан в светлых тонах и создает домашнюю уютную атмосферу. Приборные шкалы, стилизованные под старинные часы, эргономичные кресла и бежевая кожа создают впечатление комнаты психологической разгрузки. Селектор АКП в «Себринге» привычно расположен между передними креслами рядом с рычагом стояночного тормоза. Среди воздуховодов системы вентиляции расположен дисплей информационной системы способной также выполнять роль компаса. Ниже на центральной консоли находится блок управления микроклиматом и акустическая система, включающая магнитолу с CD-ресивером и независимым чейнджером, рассчитанным на четыре диска. Качество воспроизведения заслуживает отдельных похвал.


2007 Chrysler Sebring

Двери распахиваются на очень широкий угол, что значительно облегчает посадку, при этом такое количество жизненного пространства, пожалуй, не встретится ни в одной европейской модели аналогичного класса.

Особого упоминания стоит передовая звукоизоляция, которой обладает крайслер себринг: большинство кузовных полостей заполнено структурным пенонаполнителем, на четверть утолщены передние боковые стекла, отдельно заизолированы заднее сиденье и колесные арки, обновленная система уплотнений в дверных проемах защищает пассажиров от посторонних шумов и сохраняет тепло. В результате звук от двигателя при работе на холостых оборотах абсолютно не слышен, а при движении даже на высоких скоростях общий шумовой фон вполне позволяет разговаривать без повышения голоса.

Chrysler Sebring

Безопасность является наивысшим приоритетом для потенциальных покупателей автомобилей такого класса. В полном соответствии с этим принципом даже в базовой комплектации крайслер себринг оборудован широким спектром систем пассивной и активной безопасности.

Тест-драйв

Крайслер себринг плавно трогается с места. Плавность хода приятно впечатляет: при прохождении крупных дорожных дефектов на больших скоростях Sebring «козлит», подражая внедорожнику, а мелкие неровности напрочь игнорирует. При максимальном разгоне чувствуется небольшой дефицит мощности, усиливающийся неспешной работой АКП: при максимальном нажатии педали акселератора стрелка тахометра уходит к тысяче оборотов, но через полсекунды срабатывает кик-даун, и машина начинает очень плавно набирать ход. Если хочется ехать быстрее, надо перевести селектор коробки на ручное управление и, перемещая его вправо, включить пониженную передачу и попробовать разогнаться еще раз. Двигатель при этом выкручивается до максимальных оборотов, а потом все-таки переключается на ступеньку вверх. Становится понятно, что при ручном управлении смена передач выполняется слишком резко и машина становится дерганой. Но очевидным плюсом самостоятельного выбора передач является появление у водителя возможности тормозить двигателем, и такое торможение оказывается весьма эффективным.

Технические характеристики

Поставляемые в Россию «Себринги» оснащаются двумя различными типами двигателей: рядной двухлитровой «четверкой» и V-образным шестицилиндровым объемом 2,7 литра с АКП AutoStick, позволяющей ручное переключение.

Тормоза автомобиля управляются «навороченной» системой ABS-Plus, выполняющей функции целого комплекса устройств. Кроме системы антиблокировки, она также укомплектована системой перераспределения тормозных усилий в случае торможении на прямой (аналог EBD) и на поворотах (аналог CBC от «мерседеса»).

Уверенное поведение автомобиля во всех режимах обеспечивают независимая передняя подвеска, выполненная на разновеликих поперечных рычагах, и многорычажная задняя. Особо следует отметить технологию rail-thru – две стальные продольные параллельные направляющие, вмонтированные в силовую структуру кузова и радикально повышающие жесткость на кручение.

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring Cabrio
Модификация 2.4 AT Limited 2.4 AT Comfort 2.4 AT Special 2.4 AT Touring
Технические характеристики
Кузов
Количество мест 5 4 4 4
Количество дверей 4 2 2 2
Тип кузова Седан Кабрио Кабрио Кабрио
Габариты
Длина, мм 4844 4922 4922 4922
Ширина, мм 1792 1816 1816 1816
Высота, мм 1394 1483 1483 1483
Колесная база, мм 2743 2765 2765 2765
Колея передних колес, мм 1570 1570 1570 1570
Колея задних колес, мм 1570 1570 1570 1570
Клиренс, мм 140 134 134 134
Снаряженная масса, кг 1475 1785 1785 1785
Полная масса, кг 1955 2175 2175 2175
Объем багажника, л 453 193 193 193
Объем топливного бака, л 61 64 64 64
Двигатель
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см 2429 2400 2400 2400
Расположение цилиндров Рядное Рядное Рядное Рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Система питания Распределенный впрыск Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Мощность, л.с. 157 173 173 173
Крутящий момент, н*м при об/мин 220/4500 225 при 4400 225 при 4400 225 при 4400
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Кол-во передач 4 4 4 4
Привод Передний Передний Передний Передний
Подвеска
Тип передней подвески Двойные поперечные рычаги, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая типа MacPherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески Многорычажная подвеска, Винтовые пружины Независимая типа Multi-Link, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель нет данных нет данных нет данных
Диаметр разворота, м 11.1 11.13 11.13 11.13
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч. 200
Время разгона (0-100 км/ч), с 10.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км 14.5 11.8 11.8 11.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км 10.8 10.3 10.3 10.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км 8.7 8.1 8.1 8.1
Норма токсичности Euro Euro IV Euro IV Euro IV Euro IV

Цены на новые автомобили не превышают 28000 евро.

Так же читайте обзор  крайслер 300с .

Похожие статьи:

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss