Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Регулировка карбюратора ваз 2107.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Регулировка карбюратора ваз 2107.

Настройка карбюратора ваз 2106

Регулировка карбюратора ваз 2107 проводится на регулярной основе чтобы добиться экономии топлива, при этом не теряя производительности двигателя. В карбюраторе имеется довольно много трущихся частей, которые в процессе износа и требуют частой регулировки карбюратора ВАЗ 2107.


Сделай сам. Молодой Подписчик учится самостоятельно проводить регулировку Карбюратора

Данная статья, для удобства, разбита на несколько частей:

Регулировка тяг привода карбюратора.

Откручиваем и снимаем воздушный фильтр с корпусом. Измеряем длину между центрами наконечников тяги, которое должно составлять 80 мм. Если длина отличается, тогда снимаем любой наконечник,… …ключом «на 8» отпускаем контргайку и вращаем наконечник до нужной длины тяги. Затягиваем контргайку и устанавливаем тягу на место. Затем попросим помощника надавить педаль «газа» до упора. При этом дроссельная заслонка первой камеры полностью открывается. В случае если заслонка не открылась полностью, тогда рычаг заслонки имеет дополнительный ход. При помощи отвертки снимаем пластмассовый наконечник продольной тяги с промежуточного рычага. Отпускаем контргайку и уменьшаем длину тяги. Далее ставим тягу на место и заново проверяем открытие заслонки. Потом отпускаем педаль. В этом положении дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если заслонка не закрылась, то удлиняем тягу. Отпускаем болтик крепления троса подсоса. В салоне автомобиля задвинем ручку управления воздушной заслонкой до конца. Нажимаем на трехплечий рычаг, полностью открыв воздушную заслонку… ….и в этом положении закручиваем стопорный винт. Вытягиваем ручку управления воздушной заслонкой, закрываем ее. Далее снова задвигаем ее до упора. Проверяем, чтобы заслонка полностью открылась, и теперь полностью затягиваем стопорный винт. Если заслонка не открылась, то повторяем регулировку.

Регулировка дроссельных заслонок.

Снимаем карбюратор, для регулировки положения дроссельных заслонок.


Холостой-холостой, снова ищем Холостой!!!

Проворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до тех пор, пока верхний усик не коснется с рычагом, ограничивающим открытие дроссельной заслонки второй камеры. В этом положении замеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры, зазор должен составлять 6±0,1 мм. В случае  необходимости отрегулируем зазор подгибая усик верхнего рычага оси дроссельной заслонки первой камеры. Поворачиваем рычаг, полностью открывая дроссельную заслонку первой камеры. Длина между стенкой камеры и заслонкой составляет 13±0,5мм, в случае необходимости,… … подгибая нижний выступ рычага оси дроссельной заслонки, добиваемся полного открытия заслонки первой камеры. Длина между стенкой второй камеры и заслонкой составляет 17±0,5мм. Чтобы добиться максимального открытия заслонки регулируем длину штока пневмопривода.

Регулировка пускового устройства.

Чтобы проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки, нужно снять крышку воздушного фильтра. В этом случае можно не снимать карбюратор с автомобиля.

Откручиваем заглушку пускового устройства. Под заглушкой находится регулировочный винт. Нажимаем на трехплечий рычаг (в случае, если карбюратор не снят с автомобиля, тогда вытянем рукоятку «подсоса»), полностью закрываем воздушную заслонку и надавливая на тягу утапливаем ее до упора в корпус пускового устройства. Сверлом на 5,5 мм проверяем зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры (5,5±0,25 мм). При помощи тонкой отвертки, вращаем регулировочный винт, добиваясь величины нужного зазора. Для уменьшения зазора– винт закручиваем, для увеличения зазора– откручиваем. После регулировки, устанавливаем заглушку пускового устройства на место. Удерживаем трехплечий рычаг воздушной заслонки в полностью закрытом положении и сверлом соответствующего диаметра или с помощью расправленной небольшой канцелярской скрепки проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов, который должен составлять 0,7-0,8 мм. Отрегулируем зазор… …путем перестановки тяги в другое отверстие рычага,.. …или подгибанием самой тяги.

Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2107.

Заданный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора поддерживается определённым положением поплавка, которое и подлежит регулировке.

Откручиваем и снимаем верхнюю крышку карбюратора. Убедимся в надежности работы игольчатого клапана. Перевернем верхнюю крышку в вертикальное положение (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), при помощи штангенциркуля замеряем расстояние между прокладкой верхней крышки и поплавком, величина составляет 6,5±0,25 мм. Чтобы установить этот зазор, можно воспользоваться сверлом подходящего диаметра. В случае необходимости отрегулируем зазор, аккуратно подгибаем или отгибаем язычок поплавка. Отклоняем поплавок до упора в противоположное положение и замеряем максимальный ход поплавка, максимальный зазор между поплавком и прокладкой верхней крышки должен составлять 8±0,25 мм. В случае необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, тем самым регулируя нужную величину хода.

Регулировка холостого хода.

Холостой ход регулируют , чтобы обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальном содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН».

Регулировка холостого хода осуществляется при помощи винта количества, который уменьшает или увеличивает количество топливо воздушной смеси, поступающей в двигатель, и винта качества, который регулирует соотношение воздух-топливо.

Регулировку проводим с помощью газоанализатора. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры двигателе, должны быть отрегулированы зажигание и клапана, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Порядок регулировки:

Винтом количества регулируем частоту вращения коленвала 820–900 мин–1; Винтом качества добиваемся концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества; Опять винтом количества регулируем частоту вращения коленвала до 820–900 мин–1; В случае необходимости винтом качества регулируем концентрацию СО в пределах 0,5–1,2%.
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss