Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Как своими руками тонировать фары авто лаком и пленкой

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как своими руками тонировать фары авто лаком и пленкой

Тонировка фар пленкой (пленка для тонировки фар)

Содержание статьи:

Тонировка фар автомобиля


Тонировка Фар своими руками

Для создания уникального образа своего автомобиля можно воспользоваться внешним тюнингом. Его самой популярной разновидностью является тонировка фар. Модернизированный облик машины будет сразу заметен окружающим, ведь они находятся на самом видном месте, и будет очень разумно сделать главный акцент именно здесь.


Как затонировать фары на авто

К вопросу модернизации следует подойти с особым вниманием, главное не переборщить с тонировкой. В противном случае можно испортить весь вновь созданный образ авто.

В автосалонах можно приобрести уже готовую к эксплуатации тонированную оптику. Автомобилисты могут столкнуться с проблемой, когда не получиться подобрать подходящий стильный товар. Ценник на такие дизайнерские детали очень высок, и может оказаться просто не по карману. Вот поэтому многие автолюбители тонируют оптику собственными руками.

На сегодняшний день самыми популярными способами являются:

нанесение лака; Наклейка специальной пленки.

Сравним между собой два метода тонировки

Первый способ – нанесение лака

Плюсы

Бюджетный вариант. Ценник на лак приемлем для каждого.

Минусов гораздо больше:

перед нанесением придется произвести демонтаж; не просто добиться равномерного распределения лака; за счет преломления солнечных лучей теряется нужная яркость; заводской прозрачности стекла добиться будет трудно, от лака произойдет его замутнение; не практичность покрытия. Перепады температур, выпадение осадков и другие погодные условия могут ухудшить качество материала.

Второй способ – использование специальных пленок.

Основные плюсы:

можно без особого труда добиться первоначального качества стекла; образуется хороший защитный слой для автомобильной оптики (от ультрафиолетовых лучей и повреждений); обладает хорошей прозрачностью, равномерной пропускной способностью света; для придания блеска возможна полировка материала.

Основные минусы:

высокая цена; необходима периодическая замена (высока степень износа).

Критерии выбора материалов для целей тонировки

У каждого метода затемнения автомобильного стекла есть свои достоинства и недостатки. При использовании первоклассных материалов, не оказывающего вредного воздействия на окружающую среду, можно добиться отличного результата.

Пленочное покрытие

Представим ключевые параметры, которыми должна обладать качественная пленка:

защитные свойства (от нежелательных повреждений и царапин); хорошая пропускная способность света (для лучшей прозрачности); стойкость к воздействию бензина и абразивных моющих средств.

Пленки производят различного вида: глянцевые, матовые, с вкраплением алмазных частиц (имитация). В основном изготавливаются они на поливинилхлоридной основе. Отличительной чертой этого материала является гибкость и хорошая износостойкость.

На рынке представлен большой выбор разнообразный цветов и оттенков покрытия. Есть в наличии и просто прозрачные (используются для защиты от механических повреждений). В любом случае по правилам, для обеспечения безопасного вождения, не должно «съедаться» такой наклейкой более пятнадцати процентов света излучаемой фары.

Тонировка фар автомобиля

Тонировочная плёнка по техническим характеристикам должна иметь одну сторону с клеящим краем и хорошо растягиваться под воздействием тепла при монтаже. Приобрести первосортный материал для затемнения автомобильной оптики можно по цене от 350 до 500 рублей за погонный метр.

Китайские аналоги стоят дешевле: от 200 до 250 рублей за погонный метр. Но и качество такого товара оставляет желать лучшего. Низкие эксплуатационные характеристики могут привести к не плотному приклеиванию. Выбор, в любом случае, за покупателем.

Износостойкость пленки зависит от воздействия на нее разных факторов (интенсивность использования авто, погодные условия, и другое). Для замены достаточно обратиться в любой автосалон.

Лаковое покрытие

Следует понимать, что обычные аэрозольные краски, не подходят для тонировки. За счет сильной концентрации, они уменьшают интенсивность свечения фары до недопустимых границ. Лучше воспользоваться, разработанными по особой технологии, специальными лаками, которые предназначены для автомобильных окон и оптики. Достаточно всего одного флакона для покрытия всего стекла.

Лаки фирменных производителей создают после нанесения на поверхность защитный слой, предотвращающий появление царапин, снижающий вредное воздействие погодных условий, химических веществ. Помимо этого после высыхания вещества стелу предается красивый оттенок.

Лак для тонировки фар авто

Лаки обычно на акриловой основе. Для удобства нанесения можно приобрести аэрозольный баллончик. Цена за 1 шт. в среднем составляет 100 рублей. Наиболее популярными марками являются: «Kudo», «New Ton».

Нюансы подбора цвета

Ограничений по выбору цвета нет. Все зависит от художественного воображения и предпочтений создателя тюнинга. Единственным условием является сохранение достаточной пропускной способности света. При нарушении установленных законами норм есть риск попрощаться с красивым приобретением.

Инспектор ДПС попросит удалить пленку, да еще и штраф выпишет. Чтобы избежать этой неприятной процедуры не следует перегибать с тонировкой.

Нанесение пленки своими руками

Демонтировать оптику для установки покрытия не потребуется. Возможно, этот способ и не удобен, но позволяет сэкономить время на обновление своего четырехколесного любимца.

Необходимо осуществить подготовительные работы, после выбора нужного по цвету и качеству покрытия:

произвести тщательные замеры и подготовить по ним выкройку. Необходимо оставлять по припуску со всех сторон в размере не менее трех сантиметров. Вырезать нужный кусок из пленки желательно при помощи канцелярского ножа, предварительно подложив вниз защитную подложку (чтобы не поцарапать покрытие). Либо разложить раскрой на кальке, и затем перенести его на столе уже на пленку; очистить и обезжирить подготавливаемую поверхность оптики машины. Для этого воспользуйтесь мыльным раствором с добавлением технического спирта (в пропорциях: 2 части первого к 1 части второго); при помощи сухой мягкой тряпки удалите остатки влаги и всевозможного ворса.

Этапы нанесения пленочного покрытия:

отделяем пленку от защитного слоя, тем самым высвобождая клеящую поверхность; во избежание образования пузырей, аккуратно приклейте заготовленный материал к фаре и тщательно разгладьте от центра к краю; для лучшего результата прижатия к фаре прибегаем к помощи фена. Нагреваем им всю поверхность и выталкиваем резиновым шпателем образовавшиеся пузырьки воздуха; после тепловой обработки следует обрезать излишки материала по всему периметру канцелярским ножиком (осторожно, стараясь не повредить само стекло). Оставляйте при этом небольшой запас в два миллиметра, который спрячется в щели между фарой и кузовом; снова хорошо прогреваем феном приклеенное покрытие и загибаем в щели сделанные запасы пластиковым или металлическим шпателем; протираем сухой мягкой тканью пленку и расположенные рядом участки кузова.

Последовательность нанесения лака в качестве тонирующего средства

Лаковое покрытие наносится в хорошо вентилируемых помещениях, в которых нет доступа солнечному свету и выпадению осадков. Рассмотрим последовательность действий при использовании лака:

демонтируем фары с транспортного средства; очищаем и обезжириваем поверхность стекла, насухо вытираем мягкой тряпочкой; закрываем защитным покрытием участки кузова, чтобы избежать их нежелательной лакировки; перед распылением из аэрозольного баллона, тщательно встряхните его, а затем равномерно нанесите на поверхность стекла на расстоянии тридцати сантиметров (желательно предварительно потренироваться на ненужном осколке); дождитесь полного высыхания вещества (следуя инструкции по применению); наносим повторные слои (только после высыхания предыдущих слоев). Количество распылений зависит от желаемого результата. При лакировании в основном используется 3-4 слоя. Главное не нарушить установленные нормы светопроницаемости, а также избегать образования подтеков и попадания пылинок на еще не отвердевшую поверхность; для придания блеска отполируйте полученный слой; аккуратно устанавливаем фары обратно на автомобиль, стараясь не повредить лакированное покрытие.

Законность тонировок

Нормативно-правовых актов, запрещающих тонировать оптические приборы автомобиля нет. Но уровень дозволенного затемнения стекла будет оцениваться сотрудниками ГИБДД в соответствии с правилами дорожного движения.

Поэтому, при выборе этого способа тюнинга автомобиля необходимо позаботиться о должной прозрачности оптики. Товары, продающиеся в автомагазинах, обычно имеют сертификаты соответствия. Наличие таких документов поможет обезопасить вас от нежелательных последствий, и отстоять свою правоту в возникнувшем споре с инспектором.

Помните, что главным свойством фар является обеспечение необходимого освещения дороги и работа световой сигнализации даже при плохих погодных условиях. Поэтому не стоит гнаться лишь за внешней красотой любимой машины. Позаботиться нужно и о безопасности — как собственной, так и окружающих людей.

Удачи на дорогах, дорогие автолюбители!

Похожее

comments powered by HyperComments
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss