Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Замена воздушного фильтра на автомобиле: периодичность, проблемы, советы

Опубликовано: 02.09.2018

видео Замена воздушного фильтра на автомобиле: периодичность, проблемы, советы

КОГДА МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ ?

Содержание:

Принцип действия и назначение Устройство и виды фильтров Регламент замены Проблемы, факты и советы



Про сложное устройство и компоновку автомобильного двигателя рассказывать, наверное, не нужно. Это долго, хлопотно и вы всё равно не запомните огромное количество мелких деталей, входящих в основные узлы целого агрегата, но... Есть абсолютно в каждом ДВС (двигателе внутреннего сгорания) одна деталь, без которой он толково работать наотрез откажется - воздушный фильтр. Кстати, вполне справедливо откажется и в этом мы, люди, очень похожи с техникой, потому что мотору воздух также жизненно необходим. Периодическая замена воздушного фильтра - очень важная процедура, ибо без воздуха двигатель не захочет работать, какие бы молитвы и заклинания вы к нему не применяли. Однако воздух должен быть чистым. Никаких примесей и тяжёлых частиц при работе в нём быть не должно.


Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена топливного фильтра

Принцип действия и конкретное назначение фильтра

Во все без исключения ДВС (двигатели внутреннего сгорания) поступает топливо, которое там и сгорает, превращаясь в энергию. Воздуха для сжигания топлива в цилиндрах двигателя требуется в среднем в 15 раз больше, чем самого топлива. Представьте, что ваш автомобиль попал в пустыню, где ветром поднимает тучи пыли и песка. В таких условиях, забившийся пылью мотор проработает в лучшем случае сутки, а затем намертво заглохнет и больше никогда не заведётся. При заборе наружного воздуха, фильтр отсекает все частицы, позволяя цилиндрам мотора полноценно "дышать" и функционировать.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Hyundai Santa FE замена масла

Устройство и виды фильтров

За всю историю автомобилей конструкторы перепробовали множество способов защиты и фильтрации, начиная от сетки из конских волос (забавно, не правда ли?) и заканчивая современными картриджами из бумаги, которые дешевле и проще менять. Вы, наверняка, не единожды встречали свёрнутый гармошкой гофрированный лист бумаги. Это и есть тот самый картридж. Отличаются они незначительно, в зависимости от того, какой тип двигателя установлен на машине - карбюраторный или инжекторный. На старых автомобилях, разумеется, стоит карбюраторный вариант, а на новых, включая отечественные ВАЗ 2114 или более современных Лада Калина и Лада Гранта - инжекторный.

Регламент замены

Чтобы понимать, когда и как поменять воздушный фильтр, нужно знать регламент конкретных работ или, говоря русским языком, время, пройденную автомобилем дистанцию и условия его эксплуатации. Раз задача фильтра очищать грязный, влажный и пыльный воздух, то логично предположить, что этот фильтр рано или поздно сам становится слишком грязным, чтобы его использовать дальше.

Периодичность замены для большинства малолитражных автомобилей, при условии езды по городу, составляет от 10 до тысяч километров пройденного пути. Да и сами фильтры на такие машины стоят не шибко дорого, в отличие от мощных многоцилиндровых авто, где воздуха для нормальной работы требуется в разы больше и фильтры выглядят несколько сложнее. Конечно, если сравнивать отечественные машины и какой-нибудь Пежо 308, например, то там нежелательно использовать дешёвые марки и бренды фильтров.

Проблемы, факты и советы

Если хотите, чтобы двигатель всегда обладал максимальной динамикой разгона и работал на любых оборотах качественно и без сбоев, то замена воздушного фильтра просто необходима. К тому же, некоторые водители искренне полагают, что сняв и промыв бумажный картридж, его можно снова использовать по назначению. Это миф, потому что грязь полностью поражает бумажные волокна насквозь и промывка ничего не даст.

Не имея определённых технических познаний лучше не пытаться решить вопрос как поменять воздушный фильтр во избежание ошибок. Картридж фильтра достаточно хрупок и повредить его неопытному человеку не составит труда. Теперь, зная о об этой существенной детали практически всё, небольшой, но вполне реальный и достоверный факт. При изготовлении бумажных картриджей их нужно протестировать, что и делается производителями, но для этого необходим хороший, если не сказать специальный, песок. Такой есть только в пустыне Аризона, что в США, откуда азиатские и европейские изготовители машин заказывают эту важную деталь для своих авто.

Пример 1: Citroen C3/C4/C5/ Berlingo.

Пример 2: Лада Приора.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss