Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Редуктор-испаритель Vialle : Carlines.ru

Опубликовано: 03.09.2018

 

Редуктор, изготовленный голландской фирмой Vialle Autogas Management Sistem, содержит два газовых электромагнитных клапана, работающих синхронно: основной магистральный 1 и клапан холостого хода 2.

Штуцер подвода газа 4 соединен с топливной магистралью с развальцовкой трубки по «авиационному» типу. Крышка, в которую ввернут штуцер, оснащена фильтрующим элементом 5 для очистки газа от механических примесей.

Для подогрева и испарения газа через расположенные над входом для газа тройник 6 и угловой штуцер 7 из системы охлаждения двигателя в редуктор подается теплоноситель.

На заднюю крышку редуктора устанавливают кронштейн 3 для крепления редуктора в подкапотном пространстве.

Отличительная особенность редуктора заключается в оригинальном устройстве для управления клапаном 14 - усилителе потока газа 10. В основе работы усилителя лежит принцип эжекции и чувствительности диафрагмы. Усилитель потока газа обеспечивает увеличение рабочего разрежения, управляющего клапаном второй ступени.

Кроме этого редуктор включает в себя отдельные системы: испаритель, в полости В которого в специальном контуре вокруг ребристой наружной поверхности полости А первой ступени циркулирует теплоноситель; эжекторную систему Д, служащую для создания разрежения в полости Б второй ступени; систему холостого хода Г; систему чувствительности Е.

Газ в жидком виде поступает через входной канал 2 в полость А первой ступени редуктора, где испаряется и его давление понижается до 0,3 МПа. Из первой ступени испаренный газ поступает в смеситель через систему холостого хода и клапан 14 второй ступени.

Когда двигатель работает на режиме холостого хода, клапан второй ступени закрыт и газ поступает в смеситель только через систему холостого хода, включающую усилитель потока газа. Количество газа на этом режиме регулируют винтом 7. При остановке двигателя поток газа через усилитель отключается электромагнитным клапаном 6 холостого хода.

С увеличением нагрузки на двигатель требуется дополнительное количество газа, которое обеспечивается благодаря открытию клапана 14 второй ступени. Для управления работой клапана предусмотрены системы эжекции (усилитель потока газа) и чувствительности. В редукторах производства других фирм сила, необходимая для преодоления сопротивления пружины 15 клапана второй ступени, создается за счет силы всасывания газа двигателем через смеситель В редукторе Vialle разрежение от смесителя воздействует только на диафрагму чувствительности 9, но не влияет на диафрагму 1 второй ступени.

Автор: Золотницкий В.А.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss