Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Ревизия и подготовка арматуры

Опубликовано: 03.09.2018

видео Ревизия и подготовка арматуры

Technology DiVX

На уплотнительной поверхности арматуры не допускаются крупные риски, забоины, коррозия и другие дефекты. Наружная поверхность должна быть гладкой, без раковин, свищей и трещин, внутренняя поверхность корпуса должна быть чистой. Шпиндели задвижек должны быть гладко отполированы, ход шпинделей и открытие затвора — плавным, без заеданий. В сальниковой арматуре затяжка сальника проводится до такой степени, чтобы была создана герметичность и в тоже время шпиндель мог свободно перемещаться.



Арматуру принимают для монтажа по внешнему осмотру, причем проверяют наличие штурвалов, маховичков, ручек, гаек, болтов. Неисправную арматуру для монтажа не используют. Арматура, принятая по внешнему осмотру и не имеющая паспорта, независимо от ее диаметра, материала и условного давления, должна тестироваться на прочность и герметичность корпуса, а также на плотность запорного устройства.


Ремонт и ревизия задвижки

Арматуру разбирают, проверяют ее отдельные детали, притираютуплотнительные поверхности, сверлят отверстия, во фланцах, растачивают отверстия.

Для проверки качества обработки уплотнительных поверхностей арматуры на них мягким грифелем или мелом наносят в нескольких местах риски в радиальном направлении — от 6 до 18 в зависимости от диаметра арматуры. Поверхности соприкасаются и поворачиваются 2-3 раза на четверть оборота в противоположных направлениях. При хорошо притертых поверхностях риски не должны оставаться. В противном случае поверхности необходимо дополнительно притереть. Притиркой устраняют незначительные по глубине дефекты — до 0,05 мм. Забоины, риски, раковины глубиной более 0,5 мм устраняют механической обработкой на станках или вручную.


Регулировка пластиковых окон самостоятельно

Задвижки притирают на станках различной конструкции или вручную с помощью приспособления. Притирка заключается в качании шпинделя задвижки с поворачиванием затвора в уплотнительных стенках корпуса. Вентили и краны притирают, вращая золотник, пробку или специальный притир на

уплотнительных поверхностях затвора. Притир можно вращать на специальных станках с помощью шлифовальной машинки, электродрели или вручную.

Сальниковую набивку арматуры выбирают в зависимости ' от транспортируемой среды и ее температуры. Если рабочая среда — это вода до 100°С, то набивку можно проводить хлопчатобумажную, льняную, пеньковую (для питьевой воды — сухая), фторопластовую или из термостойкой резины. Если в качестве рабочей среды используется вода или насыщенный пар более 100°С, набивку проводят асбестовую, тальковую плетеную или фторопластовую.

Высота обжатой в гнезде, набивки должна быть такой, чтобы вставленный в гнездо стакан сальника можно было при необходимости подтянуть. Для арматуры диаметром до 100 мм возможная подтяжка сальника составляет около 20 мм, а для арматуры диаметром более 100 мм — около 30 мм.

После проверки и ревизии арматуру тестируют пробным гидравлическим давлением, проверяя прочность и герметичность корпуса и плотность затвора.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss