Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Обзор нового кроссовера Skoda Karoq, который сможет заменить Yeti

Опубликовано: 04.09.2018

видео Обзор нового кроссовера Skoda Karoq, который сможет заменить Yeti

2017 Chevrolet Equinox. Третье поколения компактного американского кроссовера от Шевроле.

Шкода Карок 2017


Мультимедийная система в Skoda Karoq. Реклама MIB Шкода Карок. Прага Авто на Кольцевой

Чешская компания Шкода представила в середине мая этого года очередную модель – компактного кроссовера Karoq. Он позиционируется как универсальный транспорт, рассчитанный на все случаи жизни, из-за чего покупателю будут предложены машины в передне- и в полноприводной версии.


Новинки от KIA и HYUNDAI на Франкфуртском автосалоне

Интересно, что новинка была презентована не на одном из автомобильных форумах, как случается обычно, а на мероприятии в Швеции, где разработчики показали Karoq как модель, построенную на платформе модульного типа MQB, призванную заменить Yeti. Также само название для модели Шкоды позаимствовала у населения Аляски.

Как объяснили разработчики, продажи Йети в последнее время снизились, да и в самый успешный для этой модели период 2013-2015 гг. продали чуть более 187 000 компактных вседорожников. В то же время за 2016 г. основного соперника чешского кроссовера – Тигуан — продали в разные страны почти 520 000 раз. Другой конкурент Yeti – Nissan Qashqai — выбрали 450 000 покупателей. Конечно, при таких обстоятельствах бренд Skoda был вынужден поторопиться с заменой машины.

Сходство с другими моделями

Если посмотреть на внешний облик Карока, можно понять, что кроссовер получил оформление в стиле старшего Kodiaq, что скорее можно назвать преимуществом модели, чем ее недостатком. Эмоциональный дизайн делает компактный автомобиль привлекательным и стильным. Хотя немало автомобильных критиков говорят о том, что новинке не достает самобытности, приводя в пример Skoda Yeti.

Интереснее всего машина смотрится спереди. Здесь можно заметить фирменную радиаторную решетку, мощный бампер и продвигаемую дизайнерами бренда «2-этажную» светотехнику. Справедливости ради можно отметить, что в случае с новинкой оптика смотрится привлекательно и оригинально, чего нельзя сказать про новую Octavia.

В профиль и сзади новинка хоть и не производит такого же яркого впечатления, выглядит достойно. Динамичности силуэту придает высокая «плечевая линия» и скруглено-квадратные колесные арки. Крыша, ниспадающая к двери багажника, и крупная задняя дверь с козырьком-спойлером обеспечивают внешности спортивные нотки. Украсили корму крупные плафоны «габаритов» сложной геометрии, которые заходят на боковины кузова.

По размерам кузова модель вполне укладывается в стандарты сегмента компактных кроссоверов.

Так, его длина равна 4 382 мм, ширина составляет 1 841 мм, а высота достигает отметки в 1 605 мм.

Дистанция между осями Karoq составила 2 638 мм, а величина клиренса – 184 мм.

Подытожив впечатления от дизайна машины, можно отметить, что чешская новинка олицетворяет типичный продукт VAG, вобрав много решений и элементов оформления других моделей бренда Шкода и машин, выпускаемых под маркой VW.

Классический интерьер

Салон Karoq можно назвать классическим для европейского авто. Разработчики не решились отойти от черт фирменного стиля, составляющими которого считаются сдержанность, высокое качество материалов отделки и безукоризненная эргономика, почти лишенная нареканий. По оформлению салон новинки максимально приблизился к сегменту премиальных кроссоверов, практически не уступая им по комфорту.

Верх центральной консоли вместил большой монитор мультимедиа, чья диагональ может варьироваться в зависимости от модификации от 6,5 до 9 дюймов. Немного ниже установлен блок клавиш и регуляторов климат-центра. Трехспицевое мильтифункциональное рулевое колесо порадует рельефностью хвата и удобством.

Современная приборная панель на первый взгляд выглядит чрезмерно лаконичной, но, проехав на машине несколько десятков километров, становится понятно, что разработчики смогли совместить компактность и довольно высокую степень информативности. Дисплей компьютера на машинах в начальных версиях зажат между двумя стандартными аналоговыми циферблатами стрелочного типа. Выбрав продвинутую комплектацию кроссовера, аналоговые приборы можно при желании заменить на виртуальный инструментарий, в списке которого значится цветной 12-дюймовый монитор, что впервые используется на моделях Шкода.

Передние сидения отличаются удобным профилем, наличием боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, которые рассчитаны на то, что управлять автомобилем будет как хрупкая женщина, так и высокорослый мужчина.

На втором ряду не менее удобно. Опционально предлагается второй ряд кресел с индивидуальными местами с продольными регулировками. В целом, в салоне можно отметить обилие свободного пространства. Формально кроссовер рассчитан на водителя и четверых пассажиров, но с хорошим уровнем комфорта и удобства на диване второго ряда смогут расположиться толькл два человека. Впятером в Karoq будет довольно тесно.

Правильная форма багажника отчасти обусловила его вместительность. Объем отсека в стандартном состоянии кресел второго ряда достигает 521 литр. Если сложить второй ряд, можно увеличить объем грузового отсека можно до 1 630 литров. Если говорить о версиях, для которых предусмотрены индивидуальные места заднего ряда, то зависимо от продольных регулировок багажное отделение машины будет вмещать от 480 до 1 810 литров. В нише багажника под фальшпол установили колесо-докатку и набор нужных инструментов.

Разнообразие двигателей

Для нового кроссовера разработчики предусмотрели 5 вариантов агрегатов. Линейка бензиновых движков представлена двумя турбированными моторами с системой прямого впрыска и функцией фаз газораспределения. Начальный бензиновый ДВС имеет 3 цилиндра и объем 1,0 литр, а также развивает отдачу в 115 л.с. при 200 Н/м момента.

Более мощный 4-цилиндровый агрегат 1.5 выдает 150 л.с. мощности и развивает 250 Н/м.

Дизельная линейка моторов разнообразнее. Так, на младших комплектациях устанавливается 115-сильный мотор 1.6 с 250 Н/м момента. Более дорогим моделям подготовили два 2,0-литровых турбодизеля, которые зависимо от степени форсировки могут выдавать 340 и 400 Н/м, раскручиваясь до 150 и 190 л.с. К любому движку, за исключением флагманского дизеля, можно заказать 6-скоростную «механику» или 7-диапазонный «робот» DSG.

В большинстве случаев кроссовер будет предлагаться с передним приводом.

При этом для машин с моторами 2.0 будет доступна опциональная система полного привода, базирующаяся на применении многодисковой муфты Haldex. С помощью муфты до 50 процентов тяги можно легко перенаправить к задним колесам.

В компании отмечают, что самый «медленный» кроссовер будет разгоняться до 100 км/ч за 10,7 секунды. Самой быстрой версии для преодоления отметки в сотню километров в час понадобится 7,8 секунд. Показатель скорости колеблется между 187 и 211 км/ч.

Модификации на бензине тратят около 5,2 литров на 100 км дороги в смешанном режиме езды. Машины с дизелями расходуют до 5,3 литров на «сотню».

Конструкция и безопасность

В конструкции использовано много стали высокопрочных сортов. Спереди ось предусматривает независимую подвеску и стойки Макферсона, конструкция подвески сзади зависит от выбранной комплектации: переднеприводные машины имеют балку кручения полузависимого типа, авто с полноприводной системой оснащаются «многорычажкой».

Опционально можно заказать адаптивное шасси, имеющее 3 режима работы. Рулевой механизм – реечный, с электроусилителем нового типа. Две пары колес имеют дисковые тормоза, дополненные вентиляцией спереди. От выбранной версии зависит диаметр дисков колес, наполнение фар, численность подушек безопасности, перечень системы активной безопасности и электроники.

Дебют модели запланирован на осенний автосалон, который состоится в октябре этого года во Франкфурте, после этого кроссовер начнут продавать в салонах дилеров в Европе. 

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss