Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Покупаем автомобиль. Автомобили D-класса в Рабочем

Опубликовано: 05.09.2018

видео Покупаем автомобиль. Автомобили D-класса в Рабочем

ПОКУПАЕМ МАШИНУ , ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 70к

Седан и универсал – по большому счету, иных кузовных вариантов для моделей D-класса нет


Выбираю себе LUXURY Автомобиль

Автомобили европейского D-класса пользуются особой любовью и почитанием: по своим размерам, комфорту, уровню опционального оснащения и престижу они являются золотой серединой между компактными, ориентированными в первую очередь на городскую эксплуатацию моделями, и достаточно крупными и дорогими машинами бизнес уровня. Однако некоторых представителей D-класса можно назвать золотыми не только исходя из их качеств, но и по их стоимости, которая в последнее время только растет.


ВЛОГ. Дикари в автосалоне / Выбрали супер крутой автомобиль / Ферби довел маму до белого околения

Нынешние таможенные пошлины таковы, что даже автомобили «проходных» (то есть возрастом до 5 лет) годов становятся выгодны для ввоза только при условии, что рабочий объем их моторов не будет превышать 1,5 литра. Неудивительно, что ввоз машин D-класса за прошедшие полтора года упал в десятки раз – ведь в подавляющем большинстве они имеют моторы большего рабочего объема. Исключениями можно считать разве что популярные у нас седаны от Toyota : Allion и Premio . Однако парадоксом рынка можно назвать то, что несмотря на все преимущества малообъемных версий этих моделей, основу их ассортимента на рынке составляют более мощные 1,8-литровые модификации, тогда как машины с полуторалитровыми моторами еще поискать надо!

А вот у альтернативных Тойоте марок «малообъемных» вариантов в D-классе нет совсем. Впрочем, Nissan, Honda, Subaru и даже Mazda с рынка не ушли и по-прежнему предлагаются в продаже. Правда, в основном экземплярами после местной эксплуатации. Но при этом здесь больше машин с левым рулем – Honda Accord и, как это ни странно, Mazda6 , которые пусть и в небольших количествах, но регулярно привозят к нам из западных регионов России. В леворульных версиях иногда присутствуют и седаны Toyota Avensis .

По кузовам никакого выбора: изредка в продаже попадаются лифтбэки Mazda Atenza/6 и Nissan Primera . А кроме них альтернативу седанам составляют только универсалы Honda Accord Wagon и Subaru Legacy Wagon , причем последние в своих грузопассажирских ипостасях встречаются едва ли не чаще одноименных ( Legacy ) седанов. Кроме них с универсальным кузовом встречаются также Toyota Caldina , все те же Mazda Atenza/6 , и модели от NissanAvenir и Primera Wagon . Но на рынке их предложение, в отличие от Honda и Subaru, штучное и погоды в D-классе не делает.

Такое же штучное предложение в D-классе наблюдается и по европейским маркам, среди которых более-менее регулярно в продаже появляются разве что Volkswagen Passat , Ford Mondeo да BMW 3-series . Остальные «неяпонцы» в данном сегменте, опять-таки, редки и попадаются скорее по случаю. А вот корейских моделей D-класса в минувшие выходные в Рабочем вообще замечено не было.

АВТОМОБИЛИ D-КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ

НА АВТОРЫНКЕ В РАБОЧЕМ (выборочно)  
  

Модель  Год

выпуска 
V двигателя, л  Стоимость,

тыс. руб. 
Пробег 

по РФ 
Ford Mondeo  2007 2,0   599   +
Honda Accord   1996  2,2  175   +
Honda Accord  1998-99   1,8 / 2,0 230-260    + 
Honda Accord   2000  1,8  278  +
Honda Accord   2002 2,0 385-460   +
Honda Accord  2003 2,4 580 +, лев. руль 
Honda Accord    2004   2,0   400  б/п
Honda Accord Wagon     2002   2,3   320   +
Honda Accord Wagon  2003  2,4  480   + 
Honda Accord Wagon  2004 2,4 445  б/п 
Mazda Atenza   2002   2,3   410   +
Mazda Atenza   2003  2,0  340   +
Mazda Atenza  2004 2,3 478  +
Mazda6    2007   1,8 / 2,0  530-660  +
Mitsubishi Carisma    2002 1,6  270  +, лев. руль
Nissan Avenir   2000    1,8 / 2,0   220-255  +
Nissan Avenir    2002   1,8 / 2,0  145-260   +
Nissan Bluebird  1998  1,8  140-160  +
Nissan Primera  2001  2,0  265-315  +
Nissan Primera  2002  2,0  385-415  б/п 
Subaru Legacy B4  2001  2,0  330-360  +
Subaru Legacy B4  2002  2,0  320  +
Subaru Legacy B4  2005  2,0 / 3,0  480-570  +
Subaru Legacy  2006  2,0  650-690  б/п
Toyota Allion  2001-2002   1,8  360-400  +
Toyota Allion  2004  1,8  420-450   +
Toyota Allion  2005  1,8  475-535  б/п
Toyota Allion  2007  1,8  680  б/п
Toyota Avensis  2004-2005  1,8 / 2,0  430-590  +
Toyota Avensis   2004   2,0    650  +, лев. руль 
Toyota Avensis  2006  2,0  700  б/п
Toyota Caldina  1998-1999  1,8 / 2,0  260-298  +
Toyota Caldina  2000  2,2  215  +
Toyota Caldina  2001-2002  1,8 / 2,0  300-320  +
Toyota Caldina  2005  2,0   470    + 
Toyota Caldina  2006  1,8  560   б/п 
Toyota Carina  1998-1999  1,5 / 1,8 / 2,0   232-270  +
Toyota Carina   2000   1,8  275-300  +
Toyota Premio  2002-2003  1,8  400-420  +
Toyota Premio  2004-2005  1,8  465-548  +
Toyota Premio  2006   1,8   470-500  б/п
Toyota Premio   2007   1,8  595   б/п 
Volkswagen Passat   2003    2,8  500   б/п 
Volkswagen Passat    2006    2,0  720 73000,

лев. 

руль 
Volvo S60   2005    2,3   600  +, лев. руль 
 

Алексей СТЕПАНОВ

[email protected]

Автомаркет+Спорт № 16/2010

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss