Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Chevrolet Tracker 2015: обзор

Опубликовано: 05.09.2018

видео Chevrolet Tracker 2015: обзор

Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Trax / Tracker

Дождались – на улице фанатов мини-кроссоверов наступил праздник. Начало было положено три года назад, когда на Парижском автосалоне взору публики открылся новый американский компактный внедорожник. GM выпустила в свет Chevrolet Tracker.


Chevrolet Tracker - тест-драйв от InfoCar.ua (Шевроле Трэкер)

Событие отмечают не только любители SUV, но также преданные поклонники из «девяностых» и «нулевых», на которые приходится основная доля выпущенных американским автоконцерном экземпляров. Выпуск образцов шел с 1989 по 2004 гг.

За 15 лет американцы изобрели два поколения кроссовера. Первые автомобили отличались высокой надежностью системы полного привода, благодаря которой внедорожник набрал популярность во всех городах США. Однако с выходом в 1999 году второй версии модели качество подвески снизилось, возросло количество поломок, выливающихся в дорогостоящий ремонт, и как следствие спрос на авто упал. Последние образцы выпускались в 2004 году.


Обзор Chevrolet Tracker

В 2012 году произошло возобновление рабочей программы под названием Chevrolet Tracker. Оцениваем рестайлинг 2015 года.

Внешний вид

При первом невнимательном взгляде кроссовер можно не «разглядеть». Настолько идеально вписывается в окружающие условия, что осенью, когда кузов будет покрыт слякотью, автомобиль будет едва заметен. Скрыт под маскировкой. Но этот скорее плюс. Зачем привлекать лишний взгляд?

И все же никуда ему не деться. Внешний дизайн восхищает. Прежде всего великолепная решетка радиатора, разделенная знаменитой «бабочкой» на две части. Она мерцает хромированным покрытием, как и многие другие элементы экстерьера: например, изящные рейлинги на крыше или удобные дверные ручки.

Фары – классический внешний вид, сдобренный небольшими изразцами современности – светодиодными лампочками. Сзади на габаритных огнях – та же история со светодиодом. Противотуманные фары хорошо утоплены в черных колодцах из пластика, но справляются с любой непогодой.

Боковые зеркала – вообще образец последней моды. Мало того, что умеют автоматически складываться, так еще они оснащены повторителями поворотов.

Рельефные крылья и капот – основные показатели спортивного нрава «американца». Он маленький, компактный, но по внешности чувствуется сила и могучий характер. Еще на первых фотографиях были видны «мускулы» этого бодибилдера и его «взрослая» посадка, позволяющая видеть дорогу далеко вперед.

Даже колесные диски кажутся стальными легкосплавными гигантами. Атлетичные и в то же время стильные колеса размером 18 дюймов.

Для мини-кроссовера габариты вполне подходящие. Длина – 4248 мм, ширина – 1766 мм, высота – 1674 мм. Есть различия в дорожном просвете у разных модификаций. Полный привод обладает более высоким клиренсом – 168 мм, чем переднеприводный автомобиль – 158 мм.

Салон

Не всякий внедорожник может похвастать высоким уровнем эргономичности в салоне. Chevrolet Tracker – образец эргономичности. Американцы выверили каждый сантиметр пространства.

Передняя часть – напоминает кокпит учебного формульного болида – разделена на две части широким гребнем панели переключения передач. Сидения удобные – да, материал – искусственная кожа, но зато присутствует электрический подогрев. Сзади места достаточно, чтобы трое взрослых «дяденек» или «тетенек» могли свободно разместиться.

Интересно выполнена приборная панель. Рядом с обычным «кругом» одометра расположена красивая прямоугольная панель, показывающая скорость, уровень топлива, передачу и множество других параметров.

Автомобиль – кладезь для хранения мелочей. В нем 16 удобных отделений! Поставить бутылку воды в карман? Пустяк. В машине найдется еще пять подстаканников различной формы и размеров. Здесь и очечник есть, и перчаточный ящик, и двухуровневые карманы на дверях и даже потайное место на приборной панели. И это еще не все. Производитель предлагает комфортный органайзер, разбитый на кучу маленьких отделений.

Задние кресла складываются в пропорции 60:40. При этом они могут находиться в 8 различных положениях. Объем багажника составляет 356 литров. Цифру можно увеличить более, чем в два раза (785 литров), если сложить задний ряд сидений.

Информационно-развлекательная система представлена 7-дюймовым сенсорным экраном. Ей можно управлять как тактильно, так и при помощи голоса. Голосовой помощник Siri – это настоящее общение с виртуальной машиной – звонки коллегам и близким, настройка маршрута до ближайшего магазина и легкое управление музыкой. В систему встроены плеер, в котором можно создавать плейлисты, интернет-радио, USB-вход для внешних устройств. Даже фильмы можно просматривать с дисплея «мультимедийки».

Огромный плюс, идущий в зачет автомобилю, для всех любителей различных технических гаджетов разработчики внедрили в салон настоящую розетку на 220В.

Из активных «помощников» присутствуют стандартные модные «примочки»: камера заднего вида для удобной парковки, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

За защищенностью водителя и его пассажиров следят 4 подушки безопасности, преднатяжители ремней, автоматическая система стабилизации и курсовой устойчивости, контроль торможения в поворотах и защита от опрокидывания.

Техническое оснащение

Переднеприводные версии автомобиля оснащаются бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра. Его мощность составляет 140 л.с., а крутящий момент 178 Нм. С ним авто может разогнаться до «сотни» за 10,9 секунды. Комплектации всего две, и обе представлены вместе с механической коробкой на 5 диапазонов.

Для полного привода американцы создали два агрегата:

1,8-литровый атмосферный двигатель с отдачей 140 л.с. Крутящий момент – 178 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды. Работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

1,4-литровая турбированная установка. 4 цилиндра позволяют вырабатывать мотору производительность в 140 «лошадей» при крутящем факторе в 200 Нм. Работает такой агрегат быстрее – разгон до «сотни» за 9,8 секунды. Помогает при разгоне механический тип трансмиссии с 5 передачами.

Видео

Заключение

Цены на внедорожник начинаются от 1 100 000 руб. Что мы имеем за эти деньги? Абсолютно отвечающим всем тенденциям моды автомобиль (как по внешнему виду, так по дизайну интерьера), неплохой базовый пакет салонных «удовольствий» и обновленную линейку силовых установок. Chevrolet Tracker 2015 года – отличный вариант для тех, кто не гонится за изысканной роскошью и ведет полуспортивный-полуделовой образ жизни.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss