Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Тюнинг Toyota Starlet

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Toyota Starlet

toyota starlet tuning

Столица пафоса диктует свои правила игры. Одно из них машина должна быть как минимум настолько же яркой и импозантной, насколько быстрой. Что касается скромняг, то на них у нас внимания особо не обращают. Но владельцев „клопов" данный факт лишь раззадоривает: „нам больше достанется!" К тому же тут волей-неволей озадачишься, когда маленькая машина легко „выиграет" твоего здорового зверя с невероятным литражом: такое даже привыкших ко всему московских мажоров гарантированно вводит в ступор... Вытащить с того света Глубокое заражение тюнингом обычно случается утех, кто покупает себе во владение довольно запущенные автомобили за сходные деньги. Иначе, пожалуй, и быть не может: купив за большие деньги машину, уже прошедшую глубокую и качественную доводку, ты на ней просто будешь ездить, доводить ее до ума незачем. Да и неинтересны настоящему тюнеру такие пути: если уж творить кастам, то своими руками, в этом основной кайф! Другое дело, что такое творчество зачастую оборачивается операцией по спасению смертельно больного пациента, как в нашем случае: к Денису его Starlet попал в печальном состоянии, с побитым со всех сторон кузовом и с огромным пробегом. Выходные дни напролет владелец этой машины проводил в гараже, пытаясь вдохнуть в нее жизнь.



[1] Радиатор толстый, но много места не занимает.

[2] Воздушный фильтр в бампере не полноценный холодный впуск, но уже кое-что.

В последующие месяцы машинка получила свежую краску, подвеску TRD, механическую коробку (сначала одну от модели Cynos которая практически моментально умерла, а затем и второй пуленепробиваемый вариант С-56 с блокировкой TRD) и прямоточную выпускную систему Kakimoto. Этот набор недолго приносил счастье. Некоторые поклонники эзотерических теорий мироустройства считают, что человек притягивает к себе то, что он считает нужным. Очевидно, для нашего героя своего рода приоритетом в жизни стали поводы лишний раз залезть и что-нибудь изменить в своем автомобиле. Иначе как объяснить невероятную частоту возникновения таких поводов в жизни Дениса? „Не будь ко мне жестока..." Удары судьбы не дали даже спокойно откатать летний сезон, хотя нельзя сказать, что они стали такой уж неожиданностью: например, разбитая в несколько мгновений подвеска TRD — в принципе логичное последствие агрессивной езды. Но главное это хороший повод заняться кардинальной переделкой ходовой части: в результате появились стойки TEIN Flex, распороки Cusco спереди и сзади, усиленный стабилизатор TRD, а также четырехточечный подрамник снизу (все в сборе делает эту кроху заметно более собранной).


Toyota Starlet 4WD TURBO Обзор

ТЮНИНГОВОЕ ТВОРЧЕСТВО ЗАЧАСТУЮ АНАЛОГИЧНО ОПЕРАЦИИ ПО СПАСЕНИЮ СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНОГО ПАЦИЕНТА.

Гибель слабоватой механической коробки (и последующая ее замена на более прочную) — тоже довольно предсказуемый расклад, но смерть двигателя... Конечно, пробежал он немало (370 000 километров!), но, наслушавшись баек о том, что у Тойота а чуть ли не каждый мотор „миллиончик", внутри наверняка теплилась надежда на то, что вопрос с переборкой агрегата удастся на какое-то время отложить. Нет уж, надежда рухнула в феврале 2014-го года, в связи с чем пришлось срочно разрабатывать план реанимации (в это время года только кажется, что до начала сезона еще далеко, на деле же времени для полноценной подготовки машины может и не хватить). В умершем 4E-FTE не осталось живого места, он был заново собран на нестандартных комплектующих (кованые поршни и шатуны, нестандартные распредвалы, усиленные вкладыши, новые пружины и болты ГВЦ), голову отправили на полировку, а сверху на все это установили иной выпускной коллектор, новую турбину TD04 и все обеспечение, необходимое для правильной работы этого добра (форсунки, интеркулер, бустконтроллер и так далее). Подход основательный и грамотный! Одна беда: правильно все настроить не могут до сих пор... Но кое-как оно все же ездит: даже ненастроенного двигателя оказалось достаточно, чтобы стандартным тормозам стало не по себе (пришлось установить 2-поршневые механизмы от Levin BZ-R). Так или иначе, сезон 2010 оказался довольно веселым: и городские покатушки, и частые вылазки на гоночные трассы подарили владельцу этой машины море радости. А вместе с тем благодатную почву для работы над ошибками...

Уходим в подполье...

Как ни странно, помимо экстенсивного роста, в маленьком и легком автомобиле есть задел для интенсивного развития: именно на нем и сосредоточился Денис в межсезонье. Ходовая часть без внимания не осталась: появились 4-поршневые суппорты Sumitomo (от Mazda RX-7), были произведены кое-какие изменения в подвеске.

Салон слегка видоизменился: появился новый ковш, а также датчики температуры выхлопа и антифриза (так необходимые в жестких условиях трека). Но основные изменения на данном этапе были связаны с кузовом: речь идет о максимальном облегчении (обилие пластиковых деталей кузова, удаление лишних вещей типа люка, кондиционера, аудиосистемы и шумоизоляции ) вместе с перекраской. На этапе реализации кузовной программы мы и поймали эту машину: без салона, с полностью собранным, но не отстроенным до конца двигателем, с дыркой в крыше вместо люка.

Проект одновременно производит впечатление и незавершенного, и вполне себе состоявшегося. Смысл в том, что даже в таком виде Starlet в состоянии эффективно рвать и метать: в городском потоке он может наказать машины в два раза более мощные, да и на гоночном треке он тоже не станет мальчиком для битья... Но при всем при этом проект местами недоделан. Но такова уж судьба таких машин: в них всегда находится какая-нибудь дырочка. Для владельцев подобных машин незавершенность часто становится смыслом владения автомобилем: динамичные перемены должны быть всегда! Иначе становится неинтересно, как с человеком, которого знаешь, как облупленного. Тот день, когда динамика и незавершенность из проекта улетучиваются, обычно становится днем выставления машины на продажу. В результате машину покупают те, кому неинтересно продолжать процесс, кому хочется просто ездить на готовеньком болиде. Или... В машине протыкается очередная „дыра", после чего работа над проектом возобновляется с новой силой.

 

ДВИГАТЕЛЬ

1,3 л, 4E-FTE, 135 л. с: установлены кованые поршни и шатуны, отполирована ГВЦ, внедрены злые распредвалы, турбина TD04, интеркулер Trust, маслокулер GReddy. радиатор СХ, нестандартный выпускной коллектор, иридиевые свечи NGK, блоу-офф GReddy, самодельная выпускная система, а также форсунки увеличенной производительности.

ЭЛЕКТРОНИКА

Бустконтроллер, нестандартный ЭБУ, датчики EGT и температуры антифриза HKS

ТРАНСМИССИЯ

Механическая коробка С-56 с блокировкой TRD, сцепление Exedy Racing, шорт-шифтер ТРР

ПОДВЕСКА

Стойки TEIN Type Flex, верхние опоры TEIN Pillowball, передняя и задняя распорки Cusco, передний стабилизатор TRD, 4-точечный подрамник

ТОРМОЗА

Передние 4-поршневые суппорты (Sumitomo), колодки Project Mu HC+, армированные тормозные шланги

КУЗОВ

Кузов предельно облегчен (практически полностью демонтирован салон, установлены пластиковые капот и крышка багажника), убран люк в крыше, установлены ковши Sparcoc гоночными ремнями безопасности.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss