Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Разновидности ТНВД

Опубликовано: 29.09.2018

видео Разновидности ТНВД

ТНВД на Киа Бонго 3 - кореские запчасти

Разновидности ТНВД

Одним из наиболее важных узлов дизельного силового агрегата является система топливоподачи, благодаря которой поддерживается поступление в камеру сгорания требуемого объема топлива в соответствующий момент времени при заданном давлении. В свою очередь, основными компонентами этой системы считаются топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки.


В функции ТНВД входит:

• создание нужного давления топлива;

• подача топлива к форсункам, отвечающим за его впрыск в камеру сгорания.

Форсунки и нагнетающие элементы ТНВД относятся к числу деталей, которые требуют высокой точности при изготовлении. Здесь зазоры исчисляются микронами. Потому для системы питания дизеля необходима особо тщательная и своевременная профилактика.


Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE

Существуют несколько типов ТНВД. Рядные топливные насосы высокого давления имеют сложную конструкцию, хотя и отличаются высокой надежностью. Их теперь практически не устанавливают в автомобилях из-за значительной токсичности и дымности отработанных газов, большой шумности и вибрации. Такие ТНВД состоят из отдельных секций, количество которых соответствует числу цилиндров дизеля. Каждая такая секция обладает гильзой и плунжером, а нагнетание топлива управляется рейкой.


Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы

Распределительные ТНВД типа VE производит BOSCH, DIESEL KIKI и NIPPON DENSO. В них присутствуют шиберный подкачивающий насос низкого давления, подающий топливо из бака в надплунжерную область нагнетающего насоса, а также нагнетающий элемент высокого давления. Плунжер производит возвратно-поступательные движения, вследствие чего создается высокое давление топлива. При его повороте за счет его контакта с кулачковой шайбой происходит распределение топлива по цилиндрам. Продолжительность впрыска регулируется с помощью дозирующего кольца плунжера, имеющего непосредственную связь с педалью акселератора через рычаги. В некоторых случаях многорычажная система управления заменяется электронным дозатором.

Роторные распределительные ТНВД типа VR с радиальным ходом плунжеров являются разработками последних лет. Такие устройства формируют более высокое давление впрыска топлива, чем остальные типы ТНВД, благодаря чему выполняются все стандарты, касающиеся токсичности выхлопа. Подобными топливными насосами высокого давления оснащаются многие современные высокооборотистые дизельные двигатели, в том числе Nissan Patrol 3.0 и Mitsubishi Pajero 3.0. В таких системах ротор шиберного подкачивающего насоса установлен на общем приводном валу. Топливо по соответствующим каналам поступает к клапану регулирования внутреннего давления, который поддерживает требуемое давление в зависимости от режима работы дизельного двигателя. В контуре высокого давления топливо посредством радиально расположенных плунжеров сжимается до величины почти в 1000 бар. Дозирование топлива здесь осуществляется за счет электромагнитного клапана, послушного сигналам блока управления. Безусловно, такой ТНВД является достаточно сложным и капризным при эксплуатации оборудованием.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss