Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Roadstone отзывы

Опубликовано: 12.05.2021

roadstone отзывы

Производственный процесс

Сырье

Основное сырье для шин: натуральный каучук, синтетический каучук, сажа и масло, подробнее ознакомиться roadstone отзывы. Доля резиновой смеси в общей массе шины превышает 80%. Остальное - армирующие материалы.

Примерно 50% каучука - это натуральный каучук, полученный из каучукового дерева. Каучуковые деревья растут в тропических странах, таких как Малайзия и Индонезия. Большинство синтетических каучуков на масляной основе поступает от европейских производителей.

Около трети смеси состоит из наполнителей. Самым важным из них является сажа, придающая шине черный цвет. Другой важный наполнитель шин - масло, которое используется для придания пластичности резиновой смеси. Кроме того, в смесь также входят отвердители, вулканизаторы и многие химические вещества, улучшающие свойства шины и ее износостойкость.

Смешивание

В процессе смешивания сырье объединяется и подвергается воздействию температуры около 120 ° C.

Консистенция резиновой смеси, используемой в производстве, варьируется от части к части шины. Он также варьируется в зависимости от предполагаемого использования шины и ее модели. Резиновая смесь, используемая в летних шинах для легковых автомобилей, отличается от той, что используется в зимних шинах. Также очень мало общего между резиновой смесью, предназначенной для велосипедных шин, и резиновой смесью, используемой для лесных шин.

Улучшение и адаптация композиции - важная часть работы по разработке продукта.

Подготовка компонентов шины. Резиновые смеси используются для прорезинения различных элементов, из которых состоит необработанная шина, таких как стальная проволока, технические ткани (корды) или ремни и бортовая проволока..

Шина состоит примерно из 10–30 различных компонентов, большинство из которых имеют различные типы армирования.

Процесс производства - создание необработанной шины из отдельных элементов

На этом этапе компоненты объединяются для получения необработанной (зеленой) шины. Помимо прочего, на подготовленное основание надевается пояс.

Вулканизация

Зеленые шины помещают на мембраны в вулканизационных прессах. Под воздействием высокого давления и температуры шина точно заполняет форму, приобретая окончательную форму и внешний вид.

Инспекция

Каждая шина легкового автомобиля подвергается контролю качества, осуществляемому инспекторами и с использованием специализированного оборудования.

avatar
Ада Шлепская, Ветлуга
Шлепская Ада Игоревна
Опубликовано: 12.05.2021 | Исправлено: 12.05.2021



Kravchinskiy Leonid Valerevich
12.05.2021 в 16:20
В течение нескольких лет традиционные шины шириной 23 мм больше не преобладали на рынке. В настоящее время у нас есть целый ряд типоразмеров от 19 мм до 30–32 мм (и больше на шоссейных велосипедах Endurance). Узкие шины во многих случаях ушли в прошлое - сегодня на дороге преобладают размеры 25 и 28 мм. Парадоксально, но более широкая шина, вопреки несправедливому мнению, преобладавшему на протяжении многих лет, характеризуется более низким сопротивлением качению - причина в распределении давления шины на землю по большей площади поверхности и, следовательно, меньшей деформации. Кроме того, более широкая шина, благодаря вышеупомянутой большей поверхности с поверхностью, позволяет легче сохранять сцепление с дорогой и повышает комфорт преодоления километров. В настоящее время преобладающая ширина шин в велосипедном пелотоне составляет 25 мм. Стоит отметить, что в случае заездов с необычными поверхностями, такими как асфальтированная классика или гравий, профессионалы обычно используют ширину 27 мм или даже 28 мм. Это улучшает их контроль над велосипедом во время технически сложных участков, например благодаря возможности езды с более низким давлением (около 6 атмосфер), чем в традиционных шинах шириной 23 мм.
Lengli, Сент-Джонс (Антигуа и Барбуда)
13.05.2021 в 10:20
Еще один важный элемент, на который стоит обратить внимание, - стойкость к проколам. Производители предоставляют каждой шине TPI (резьба на дюйм), которая представляет собой количество нитей оплетки на квадратный дюйм шины. Чем выше TPI, тем устойчивее шина к высокому давлению и проколам.
Yurmala Zilyukina
14.05.2021 в 04:20
Основным преимуществом спиральных шин является их меньший вес по сравнению со стальной проволокой. Напротив, цена, которая у складных покрышек выше. Часто убирающиеся шины изготавливаются из более плотной оплетки, что автоматически повышает их устойчивость к проколам. В стальной проволоке существует вероятность деформации кромки в виде стальной проволоки, что в большинстве случаев делает шину непригодной для дальнейшего использования. В складных шинах такого риска нет - есть кевларовый обод. Еще одним преимуществом складных шин для сообразительных является то, что их можно легко уложить в ручную кладь и взять с собой в качестве запасных в поездку. Для менее требовательных пользователей проволочные шины должны быть достаточным выбором.
Лоуренс Кушнин
14.05.2021 в 22:20
В этом обзоре мы сосредоточились на шинах, которые мы должны или можем использовать с камерами. Существуют также модели бескамерных шин, которые, конечно же, можно использовать и с камерами, поэтому они соответствуют нашим критериям. Трубчатая - это шина, сшитая вместе с внутренней камерой. Его приклеивают к ободку на специальный клей или скотч. Для использования трубок необходимы приспособленные к их сборке обручи. Большинство профессионалов используют Szytek. Они обладают большей устойчивостью к проколам и лучшими характеристиками управляемости, превосходя традиционные велосипедные камеры и классические шины. Однако они предназначены для более опытных пользователей, и их установка - головная боль даже для более опытных механиков.
Feodosiya Andreevna (Россия)
15.05.2021 в 16:20
Шины, изготовленные по системе Open Tubulars, являются новинкой на рынке. Технология была представлена ​​Vittoria, и благодаря ее использованию стало возможным объединить ходовые качества трубчатой ​​шины в обычной (или необычной) шине. Это очень интересное решение, которое привносит свежесть на рынок дорожных шин. Безусловно, он будет интересен тем, кто ищет технические новинки.
Kuzedrova London Vladimirovna
16.05.2021 в 10:20
Из лабиринта рыночных предложений мы решили на этот раз выделить два продукта, которые, на наш взгляд, заслуживают особого внимания. Как всегда, мы постарались проанализировать различные особенности продукта. Что мы заметили больше всего на этот раз?
Dobraya Vyacheslavovna
17.05.2021 в 04:20
Прежде всего, обратим внимание на то, где мы хотим использовать шины. Если сосредоточиться на характеристиках, следует искать более дорогие модели складных шин, которые обеспечат малый вес и долговечность. Еще один важный критерий - ширина покрышки. Люди, едущие по гладкому и плоскому асфальту, могут выбрать более узкие модели, например, 23 мм. С другой стороны, для тех, кто едет более спонтанно и не исключает выездов на гравийные дорожки, очевидным выбором будет 28 мм и более - в зависимости от того, какой ширины подойдет шина. В настоящее время хитом на рынке являются шины диаметром 25 мм, сочетающие комфорт вождения и возможность агрессивного прохождения поворотов. Не зря они доминируют среди профессионалов. Помимо ширины, мы также должны ознакомиться с назначением шины, потому что ее можно использовать только на сухой местности, обеспечивая при этом максимальную производительность в таких условиях. Не забудьте проверить вышеупомянутый TPI.

Все комментарии
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss