Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Багажник на крышу

Опубликовано: 09.11.2022

Багажник на крышу

Дефлектор мотоцикла — бить или шпаклевать? [ТЕСТ, ПРОСМОТР]

Этот тест я решил провести совершенно конфиденциально, так что пусть вас не смущает логотип компании, которым подписан мой дефлектор, рекомендую изучить Багажник на крышу. Летняя поездка на юг Европы со своей второй половинкой означала, что я искал различные гаджеты, которые улучшат комфорт вождения. Дефлектор пошел первым. Как это работает?

Тестирование различных мотоциклов означает, что от них требуется гораздо больше, но также позволяет увидеть многие детали и нюансы, которые были бы почти незаметны в случае частного мотоцикла. Вы даже не представляете, как странно пересаживаться с новой Multistrada V4 на, например, Indiana FTR или SV650. Все по-разному, и, катаясь на большом количестве мотоциклов, мы пытаемся найти свой внутренний консенсус в своем личном байке. Во время всей поездки хотелось иметь чистую голову, поэтому решил немного улучшить стекло в своем GS Adventure дополнительным дефлектором.

Красавица с горбатым носом

Одно можно сказать точно - дефлектор может испортить внешний вид даже самого красивого мотоцикла. К счастью, я из тех, кто ценит эффективность, а не эффективность, поэтому само присутствие не имело для меня большого значения. Однако мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к дополнительному аксессуару высотой 17 см, из-за которого вертикально стоящие гии были почти в мой рост. Жалко, будет как-нибудь, подумал я через мгновение после редактирования. Это чрезвычайно просто и ограничено использованием основных клавиш. Дефлекторов на рынке также очень много – они имеют разную высоту, ширину, форму и способы крепления. Решил выбрать самый широкий, который позволит регулировать не только высоту, но и угол наклона. Кроме того, он был слегка закруглен, чтобы идеально вписаться в исходную рамку.

Это вообще работает?

С небольшим расстоянием я совершил свою первую поездку после сборки. Мне требовалось, чтобы дефлектор был простым в использовании, но самое главное, чтобы изменялся импульс воздуха, который будет эффективно обходить мой Suberth C4 PRO. С удивлением проехал первые километры с открытой челюстью, дополнительно то и дело высовывая руку, а это лицо для нового аксессуара. Я знал, что дефлектор мотоцикла работает после первого километра. Со временем стекло моего шлема перестанет быть оружием против комаров, а незадачливые мухи перестанут падать мне в рот при езде с открытым забралом. Ведь шлем был невероятно тихим, а интерком на удивление громким. Нужно было быстро снизить его громкость. В конце концов, пересечение магистралей было сделано правильно — разговор с рюкзаком был естественным, прослушивание музыки не вызывало головной боли, а стекло все время было чистым. Даже проехав 1000 км, мы слезли с велосипеда довольными. Удивительно.

Километры подтверждают

Не столько знания, опыт, тип мотоцикла, сколько просто пройденные километры проверяются самими водителями, но и аксессуарами. Поэтому последующие поездки выявили дополнительные преимущества и недостатки этого продукта. Прежде всего, следует привыкнуть к тому, что на пути нашего зрения стоит еще одна преграда, которая немного, но все же немного меняет изображение. Это занимает некоторое время, но затем становится совершенно естественным. Чуть более сложную проблему я обнаружил, проехав по трассе более 400 километров. Все было хорошо, пока в сумерках я не был вынужден покинуть его, чтобы добраться до места назначения. Из-за количества раздавленных насекомых вкупе с огнями встречного транспорта я почти ничего не видел. Пришлось остановить и принудительную очистку стекол. Это может не быть огромной проблемой, но вы должны помнить, что за дефлектором нужно правильно ухаживать. Неправильная очистка приведет к возникновению царапин, что значительно ухудшит его прозрачность.

Время дождя

Порадовало, что дефлектор струи дождя, но и влага с дороги не попала в визор шлема. Однако вскоре выяснилось, что он прекрасно уживается с насекомыми на стекле, создавая некую кашу, настолько ограничивающую мою видимость, что я был вынужден преодолевать мюнхенский обход, взглянув один раз направо и один раз налево. В этом случае необходимо будет законсервировать его препаратом, который будет действовать как невидимый половик. Это должно помочь. Я остановился в ближайшем Автохофе, чтобы уменьшить высоту моего дефлектора, отрегулировав его. Однако оказалось, что для этого необходимо использовать шестигранный ключ. Только угол наклона можно сделать специальной бабочкой. Теперь я знаю, что все болты будут заменены.

Регламент есть, но действительно ли он уместен?

После удаления соответствующих ключей я начал настройку и столкнулся с еще одним препятствием. Я хотел опустить дефлектор до абсолютного минимума, чтобы в дождь можно было видеть дорогу над ним. Выяснилось, однако, что регулировка есть конечно, но настолько маленькая, что мне удалось ее понизить всего на 2, максимум 3 сантиметра. Теперь я знаю, что во время одной из гаражных встреч потребуется доработка. Самое главное, чтобы диапазоны регулировки были не только достаточно существенными, но прежде всего быстрыми и удобными в использовании.

Хит или комплект?

В любом случае, я думаю, что дефлектор — незаменимый помощник в дальних поездках. Забудьте о шуме в каске, головной боли или криках в домофон. Этот небольшой гаджет эффективно изменит поток воздуха, выводя езду на мотоцикле на совершенно другой уровень. Тем не менее, мне кажется, что они требуют отдельных корректировок. Казалось бы мелочь, но очень важная, особенно в дороге. Об этом стоит помнить при покупке, обращать внимание, например, на область регулировки или способ сборки. Вы не пожалеете.

avatar
Ада Шлепская, Ветлуга
Шлепская Ада Игоревна
Опубликовано: 09.11.2022 | Исправлено: 09.11.2022



Marat Strzhalkovskiy
09.11.2022 в 18:23
Выражение согласия является добровольным. Отзыв согласия не мешает Ceneo.pl обрабатывать собранные данные.

Все комментарии
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss