Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Программа автошопа в старшей школе Джуно под угрозой, поскольку район оценивает варианты

Центр технического образования Юго-восточного университета Аляски. (Фото Аделины Бакстер / KTOO)

Долгосрочное партнерство между Университетом Аляски на юго-востоке и высшей школой Джуно-Дуглас может закончиться.

Университет позволил старшей школе использовать свое автомобильное оборудование в Egan Drive более 30 лет.

https://s3-us-west-2.amazonaws.com/ktoo/2018/04/25autoshop.mp3

Бюджетные ограничения означают, что школьный округ больше не может позволить себе арендную плату.

Автомобильная программа старшей школы проходит в основном через центр технического образования университета через дорогу от старшей школы.

С помощью этой программы учащиеся старших классов изучают различные навыки от замены масла до замены масла.

«Для нас сейчас это экономическая ситуация, когда мы платим 40 000 долларов, чтобы провести там в основном три класса с сокращением до 3 миллионов долларов», - сказал Дэвид Минс, директор по административным вопросам округа. «Это то, что мы просто чувствовали, что не можем себе позволить».

Весной, во время процесса составления бюджета, школьный совет принял много сложных решений.

Одной из статей бюджета, которую они решили сократить, было 40 000 долларов, которые округ платит ежегодно за аренду помещений в автомагазине у университета.

Район надеялся, что сможет договориться об аренде с университетом. Но это не так.

Преподаватель автомобильной школы Джуно-Дуглас Стив Сквайрс отмечает, что за эти годы студенты получили награды за технические знания. (Фото Аделины Бакстер / KTOO)

«Я знал, что в школьном округе бюджетный кризис, все знают об этом последние несколько лет. Но на самом деле до меня не дошло, что автомобильная программа не собиралась сокращаться, пока всего несколько недель назад », - сказал Стив Сквайрс, который преподавал небольшие двигатели и автомобильные программы в течение 19 лет.

Сквайрс сказал, что он все еще сможет преподавать небольшой двигатель и знакомство с автомобильными классами в здании.

Но потеря автомагазина положила бы конец практическому обучению, которое студенты получают на более продвинутых курсах.

«Что действительно прискорбно, так это то, что я думаю, что многие программы (профессиональное и профессиональное образование) наконец начинают оборачиваться, и люди начинают понимать, что колледж - не единственный способ зарабатывать на жизнь и делать хорошую карьеру», - сказал он. сказал.

Сквайрс обучает около 80 студентов в год и говорит, что, хотя у него есть дети, которые просто хотят изучать основы, многие из них продолжают автомобильную или инженерную карьеру.

Они выиграли национальные награды и стипендии, используя то, что они узнали в магазине.

Некоторые бывшие студенты сейчас работают в ремонтных мастерских и магазинах автозапчастей в городе.

Национальные училища ежегодно набирают несколько студентов.

Один выпускник теперь работает на Tesla.

«У них есть средства, которые они должны оплачивать за отопление и техническое обслуживание оборудования и тому подобного, но на самом деле они не очень обговариваются с каким-либо снижением платы, когда школьный округ переживает такой жесткий бюджетный процесс», Сквайрс сказал.

Канцлер UAS Рик Колфилд сказал, что в 2016 году университет осмотрел помещение профессионального брокера для оценки арендной платы. Брокер определил, что 40000 долларов - это справедливая цена.

«Мы все сталкиваемся с бюджетными проблемами, и в университете мы сделали несколько сокращений, и я знаю, что школьный округ сталкивается с одними и теми же проблемами», - сказал Колфилд. «Мы заинтересованы в продолжении нашего партнерства со школьным округом, но в конце концов они должны решить, хотят ли они продолжать эту программу или нет в свете своих других бюджетных приоритетов».

Дилан Райс (Dylan Rice), старший, настраивает шину во время автомобильного занятия в Центре технического образования UAS. (Фото Аделины Бакстер / KTOO)

По словам Колфилда, университет открыт для поиска путей снижения арендной платы. Они предложили сократить его вдвое, сократив количество места, которое класс средней школы занимает в автомагазине. Район не думал, что это сработает.

Старший преподаватель Дилан Райс учится в классе два года и ждет ответа от автомобильных школ.

«Когда вы забираете практическую часть обучения, это просто книжная работа», - сказала Райс. «Я думаю, что вы не можете применить то, что вы знаете из книги, если вы не используете свои руки».

Эта тема, скорее всего, поднимется на специальном заседании Ассамблеи в среду по оперативному бюджету города. Округ может попросить город помочь покрыть стоимость аренды.

Исправление: более ранняя версия этой истории неверно указала местонахождение Центра технического образования университета. Это через Egan Drive от средней школы, а не Glacier Highway.

Похожие

Ford Edge - лихая, угловатая, острая - NewCarz.de
Теперь Ford EDGE Sport, как самый большой внедорожник марки, доступный в Европе, представляет собой испытательный автомобиль Iridium Black Mica Metallic. Еще в 2006 году первая модель Ford EDGE прокатилась на дорогах общего пользования - но не для европейского рынка. Это изменилось со вторым поколением, которое доступно в Европе с 2016 года и играет роль старшего брата Ford Kuga в странах X3, Tiguan & Co. С этой точки
Б / у Audi A4 B5 - стоит ли покупать?
... варианты 1.9 TDI с роторным и турбонаддувным насосом. Такая версия, в зависимости от мощности, достигает 100 за 11-13 секунд. После второй фейслифтинга в поддоне двигателя появился 115-сильный PDI PD мощностью 115 л.с. с турбонаддувом и форсунками насоса. Автомобиль с таким двигателем уже предлагает довольно хорошую производительность: 100 км / ч примерно за 10,5 с. Агрегаты мощностью 1,9 л - это бронированные конструкции, которые могут выдержать даже
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru