Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Эвакуатор

Опубликовано: 22.06.2022

эвакуатор Во время дальнейших командировок или отпусков, а также ежедневных поездок на работу или в магазин может возникнуть ряд непредвиденных ситуаций, которые могут повлечь за собой значительные расходы: поломка автомобиля, препятствующая дальнейшему путешествию, болезнь, требующая посещения местного врача, рекомендую прочитать эвакуатор Волоколамск. или в больнице, или в результате несчастного случая за границей, в связи с которым нам может потребоваться юридическая помощь. Все эти ситуации означают не только расходы, но и стрессы, и необходимость менять планы. Таким образом, страховщик может помочь нам несколькими способами - во-первых, предоставив адекватную информацию, во-вторых, организовав соответствующую помощь и, наконец, в-третьих, покрывая непредвиденные расходы. Стоит помнить, что страхование распространяется как на водителя, так и на пассажиров, путешествующих на автомобиле, а поддержка страховщика предоставляется 24 часа в сутки. В зависимости от выбранного варианта может охватывать и всю Европу.

Например, представим себе ситуацию, когда мы поехали отдыхать за границу. Внезапно на итальянском шоссе машина отказывается подчиняться. Мы, забитые до потолка, с детьми, переживаем стресс и задаемся вопросом, что делать. В такой ситуации без Помощи нам пришлось бы полагаться только на себя. Однако страховка гарантирует бесплатный приезд службы помощи на дороге и, при необходимости, замену автомобиля. Кроме того, страховщик предоставит нам ночлег в отеле, пока машина стоит в гараже, или организует обратный путь домой.

Какое покрытие?

Выбирая страхование помощи,мы должны выбрать вариант что лучше всего соответствует нашим потребностям.

Однако перед этим стоит ответить на следующие вопросы:

  • Как часто мы уезжаем?
  • Мы едем только в ?
  • Едем ли мы за границу?
  • Как мы оцениваем риск поломки нашего автомобиля, аварии или внезапной болезни?

Компоненты страховой помощи можно разделить на несколько групп:

  • информативная помощь,
  • сервисная помощь,
  • автомобиль на замену,
  • помощь в путешествии,
  • юридическая помощь,
  • медицинское обслуживание.

Объем страховой помощи различается в зависимости от страховой компании, поэтому всегда проверяйте детали в городе условиях страхования. Информационная помощь - это основной элемент помощи. Это означает предоставление по телефону информации об автозаправочных станциях, заправочных станциях, услугах, отелях или помощь в выборе оптимального маршрута. В рамках данной услуги страховщик проинформирует, например, близкого человека о возможном ДТП.

Сервисная помощь - это элемент страховки Assistance, которой водители пользуются чаще всего. В рамках этой помощи страховщик гарантирует ремонт транспортного средства на месте происшествия, помощь в его запуске, замену колес, замену лампочек, а в случае, если это было невозможно на месте, - буксировку транспортного средства в мастерскую. Автомобиль вежливости - эта услуга включает замену водителя автомобиля, если застрахованное транспортное средство было украдено или остановлено в результате столкновения или поломки. Помощь в поездке означает широко понятную поддержку, если путешествие нельзя продолжить на вашем собственном транспортном средстве. Он включает, среди прочего транспортировка водителя и пассажиров до пункта назначения (или места проживания), бронирование и оплата непредвиденного проживания, или так называемые услуга замены водителя на случай, если мы не сможем управлять нашим транспортным средством (например, из-за аварии или болезни).

Юридическая помощь особенно полезна в ситуациях, когда за границей произошла авария. Тогда страховщик гарантирует юридическую помощь. Хотя необходимость в использовании этого вида услуг на практике встречается довольно редко, с учетом затрат на юридическую помощь за рубежом, стоит учесть этот вариант в своей страховке. Уход и медицинская помощь покрывают расходы на пребывание в больнице, медицинский транспорт и даже расходы на пребывание родственника (когда застрахованное лицо госпитализировано). Страховщик также предлагает услуги по уходу за детьми в рамках этой услуги.

Вышеуказанные услуги могут быть точно адаптированы к вашим потребностям и финансовым возможностям. В страховании UNIQA у нас есть выбор страховки помощи в пакете OC или в пакете OC + AC в варианте Premium или Prestige и страхование Travel Assistance для людей кому нужна страховка на время самого отъезда. Далее мы можем выбрать: территориальный объем, объем и срок защиты.

Когда мы подписываем договор

После того, как мы определились с конкретным вариантом и объемом страхования, мы должны точно соблюдать условия договора. Это, прежде всего, означает, что мы не действуем в одиночку. Первым делом в случае возникновения непредвиденной ситуации должен быть телефонный звонок страховщику. Специалисты, работающие на него, точно знают, как действовать в каждой кризисной ситуации.

Самостоятельные действия могут привести к невыполнению важной процедуры или действия, что может привести к трудностям в получении надлежащей выгоды (например, когда мы самостоятельно буксируем поврежденный автомобиль, мы можем не получить автомобиль на замену). Помните - непредвиденные дорожные ситуации могут случиться в любой момент. Затраты, связанные с ремонтом автомобиля, буксировкой, арендой нового автомобиля, медицинским обслуживанием или внеплановым проживанием, могут быть очень высокими. Страхование помощи обеспечивает организацию и покрытие расходов на этот вид услуг. Однако перед покупкой стоит тщательно обдумать, какие из его элементов могут быть наиболее важны для нас.

avatar
Ада Шлепская, Ветлуга
Шлепская Ада Игоревна
Опубликовано: 22.06.2022 | Исправлено: 22.06.2022



Самостоятельная транспортировка сломанной машины или купленной за границей на эвакуаторе позволяет значительно сэкономить.

Все комментарии
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru