Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Диагностика чека двигателя. Как с помощью телефона проверить ошибки Check engine

Опубликовано: 27.08.2018

видео Диагностика чека двигателя. Как с помощью телефона проверить ошибки Check engine

НИВА. Диагностика двигателя. Обнуляем чек.

Диагностика Check Engine в Санкт-Петербурге, цены на Диагностика Check Engine

Что такое CHECK или CHECK ENGINE?

В переводе на русский с английского это означает «Проверь двигатель». Это сигнал желтого цвета на приборной панели. Он загорается при включении зажигания. В этом случае он просто показывает, что он есть и «все под контролем». После запуска двигателя он должен погаснуть. Остался гореть? Загорелся во время движения? Значит где-то системы обслуживающие двигатель, зафиксировали сбой и сохранили его в памяти электронного блока управления.



В каких случаях загорается CHECK?

Значок CHECK загорается, как правило, когда неисправность мешает работе двигателя. Типичные причины включения этого индикатора:

Выход из допустимого интервала показаний какого-нибудь датчика или обрыв цепи самого датчика. Например, кислородного датчика (лямбда-зонда), расходомера и прочее. Нарушение электрической проводки автомобиля вследствие коррозии, механического обрыва или «глюка» контакта. Выход из строя катализатора – забился, состарился, сгорел, ударили о камень снизу и керамика внутри разбилась. Разумеется, блок управления не знает об этом, но может вычислить благодаря показаниям кислородных датчиков. Сбито положение ремня или цепи ГРМ. Датчики положения коленвала и распредвала обязательно об этом расскажут. Некачественное топливо вывело из строя свечи зажигания. А может быть они просто вышли из строя.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в любом случае вам необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона, так что вопрос диагностики и устранения неполадок лучше оставить специалистам СТО СТАЙЕР.


Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Что делать если загорелся CHECK ENGINE?

Главное не паникуйте! Если этот индикатор загорелся в дороге, это неприятно, но не критично. Обязательно заедьте на СТО и снимите коды неисправностей (ошибки).

Если CHECK включился сразу после техобслуживания или ремонта, то заглушите автомобиль и укажите на этот факт мастеру. Скорее всего, есть какая то проблема. Например, что-то повредили, забыли подключить или неправильно установили деталь.

Если вы пришли на стоянку или в гараж, и после запуска двигателя загорелся CHECK, хотя накануне он не горел, то самым разумным будет ехать не по делам, а на сервис.

Если машина завелась и заглохла или при этом вы слышите изменения в звучании мотора (стуки, треск, тарахтение и т.п.), которых не было раньше, а также ощущается повышенная вибрация от двигателя на руль, кузов, то повреждения могут быть серьезнее, чем кажется. Заглушите двигатель и вызывайте эвакуатор. Не тратьте время. Это дешевле и безопаснее для вашего кармана.

А что если просто сбросить ошибки, чем это может быть чревато?

Сброс ошибки без анализа проблемы, это примерно, как выбросить медицинский диагноз и решить, что болезней нет. Дело в том, что загоревшийся CHECK, это не болезнь, а симптом. Появляется он не сразу, а только после нескольких одинаковых сбоев в системе. Прежде чем его погасить, нужно сохранить информацию о нем. Важно знать, на каком пробеге, на какой скорости, при какой температуре двигателя и прочее он появился. Эта информация поможет быстрее предотвратить цепь повреждений.

Как диагностируется и чем лечится?

Прочитать код ошибки двигателя CHECK можно при помощи специальных приборов, которые подключаются в сеть автомобиля через специальный разъем. Его месторасположение всегда указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Как правило это место под торпедой со стороны водителя:

Если у вас есть собственный сканер кодов неисправностей, то прежде, чем обнулить ошибки, сделайте снимок (скриншот экрана) и отправьте нам на электронную почту.

Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и проконсультируют. В нашем арсенале целая линейка диагностических сканеров: от Bosсh KTS 520 и Maxisys Pro до оригинальных сканеров по конкретным маркам. Самая главная наша ценность - специалисты, которые умеют пользоваться любым оборудованием!

www.stostayer.ru

Как с помощью телефона проверить ошибки Check engine

Хочу поделиться с вами личным опытом, как просканировать двигатель на автомобиле с помощью мобильного телефона. Диагностика двигателя очень полезная процедура. Все водители рано или поздно сталкиваются с ней. Все современные автомобили оснащены большим количеством всевозможных датчиков и бортовым компьютером, который следит и контролирует все процессы. Что же делать когда загорелся этот Чек Энджин (Check Engine). Эта лампочка приводит всех водителей просто в дикий ужас. Все сразу просто сломя голову едут в сервис и готовы заплатить большие деньги, что бы его погасили. Но, погасить Чек, не значит решить проблему его загорания. При обращении в сервис СТО порядок действия специалиста всегда следующий.

Подключают диагностическое оборудование. Производят диагностику двигателя. Выносят вердикт. В большинстве случаев, но не всегда, пытаются развести клиента на деньги, рассказывая о большом количестве проблем в его автомобиле.

Все эти процедуры диагностики можно провести очень просто у себя в гараже или просто сидя у подъезда.

Делаем диагностику двигателя с помощью телефона.

Да, да. Именно с помощью вашего телефона, который просто лежит сейчас рядом с вами на столе или в вашем кармане. Для этого нам понадобиться. Телефон на базе Android или Ios. Диагностический сканер, при помощи которого мы с легкостью узнаем все наши ошибки. Специальная программа, скаченная на телефон.

Как продиагностировать двигатель на ошибки, используя свой телефон.

Имеем.

Телефон – Samsung Galaxy A3 2016 года, который у меня однажды украли, и я чудесным образом смог его вернуть. Кому интересно, как вернуть украденный телефон.

Диагностический сканер – ELM 327. Это устройство, которое подключается к нашему автомобилю и считывает ошибки. Вот можете почитать — диагностический сканер ELM 327 для чтения ошибок.

Программу, OBDmax – которую каждый пользователь может скачать с Play Маркет или App Store.

А теперь подробнее о программе и как с ней работать.

Программа для диагностики двигателя с помощью телефона.

Все очень просто.

Подключаем сканер к ОВВ-2 разъему. Включаем зажигание. Сканер имеет два световых индикатора. Красного и зеленого цвета. При подключении сканера, загорается красный индикатор. Это значит, питание на сканер поступает.

Запускаем двигатель и берем в руки телефон. Запускаем программу OBDmax. Программа предлагает нам следующее.

— Поиск расшифровки ошибки OBD2

— Бортовой компьютер

— Проверка качества вашего устройства (сканера).

Запускаем программу OBDmax

Поиск расшифровки ошибки.

Этот пункт предназначен непосредственно для выявления ошибок у вас в двигателе автомобиля. Запускаем диагностику. Хочу заметить, что лампочка на индикаторе загорается зеленым цветом. Сканер работает. После того как сканер произведет диагностику, на экране телефона появиться информация. Если ошибки имеются, то сканер покажет номер ошибки и расшифрует ее.

Для примера можете посмотреть мой случай. Код ошибки P0137-подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1. Низкое напряжение.

Так же программа показывает возможные причины появления ошибки. Код ошибки мы выяснили, неисправный датчик определили, что случилось с двигателем, узнали. Теперь можете скинуть (погасить) Чек Энджин, нажав соответствующую иконку.

Поиск расшифровки ошибки

Бортовой компьютер.

Нажав этот пункт в меню, мы можем отследить показания работы нашего двигателя. Сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает показания датчиков. Показаний очень много, от оборотов двигателя, до показаний количества впускаемого или выпускаемого воздуха. Можно посмотреть каждое по отдельности или выбрать интересующие вас датчики. Всего можно выбрать до 4-ех показаний.

Бортовой компьютер

Проверка качества вашего устройства (сканера).

Сканер диагностирует подключение. Отображает скорость передачи, версию продукта. Напряжение и так далее. В общем показывает, работает сканер или нет.

Вот и все. Сегодня вы узнали как легко и быстро проверить двигатель на ошибки, а также скинуть Чек Энджин самостоятельно с помощью телефона.

bestotvet.ru

Check Engine

Индикатор Check Engine, который называют "индикатор неисправности" предупреждает вас, когда система управления вашего автомобиля обнаружила неполадки в работе двигателя. В зависимости от характера проблемы, индикатор Check Engine может включиться и выключиться, включиться и остаться включенным, или начать мигать. И обычно, водитель понятия не имеет, что бы все это значило.

Некоторые начинают паниковать, когда они видят включенный индикатор, опасаясь, что их двигатель сломается. Но не бойтесь, потому что в большинстве случаев, проблема, как правило, незначительна. Что делать, если загорелся индикатор неисправности? Если другие сигнальные индикаторы не включены (температура, давление масла, зарядки и т.д.), и ваш автомобиль движется нормально (никаких необычных звуков, запахов, вибраций, потери мощности или других проблем), вы не должны немедленно что то делать. Но, не затягивая процесс, нужно выяснить, почему зажегся индикатор неисправности. Используйте диагностический прибор. Единственный способ узнать, почему горит индикатор неисправности двигателя, это подключить диагностический прибор или сканер кодов неисправности к диагностическому разъему автомобиля и считать код неисправности. Если у вас нет диагностического сканера, чтобы сделать диагностику самостоятельно, вы можете купить прибор в магазине запчастей и просканировать коды ошибок. Сейчас такие приборы стоять не дорого. Если вы не хотите заниматься самолечением, (а это может обойтись вам в кругленькую сумму) можете обратиться в любой автосервис, или к дилеру, что выйдет подороже. Вам за небольшие деньги (500-2000) просканируют коды ошибок, дадут распечатку и сотрут ошибки, если они удаляются. Но вы будете знать только ошибки, которые сохранились в памяти блока управления двигателя.

Чтение кодов неисправностей

Когда вы подключаете устройство для чтения кодов неисправности в диагностический разъем, сканер будет отображать все коды неисправностей, которые находятся в модуле управления силовым агрегатом (PCM). Там может быть только один код, или может быть несколько кодов. Простые сканеры кодов могут отображать только номер, который вы затем должны искать в справочнике или в Интернете, чтобы узнать, что это значит. Приборы получше могут отобразить номер кода и краткое определение того, что означает код неисправности. Сохраните все коды ошибок и определения, которые отображаются на будущее. Что вы будете делать дальше, будет зависеть от найденных кодов. Код неисправности само по себе не скажет вам, какую деталь нужно заменить. Код только дает информацию об обрыве, замыкании в компоненте, в котором произошел сбой (датчик кислорода, например), или характер неисправности (пропуски зажигания, например). Дальнейшие проверки, как правило, необходимы, что бы локализовать проблему и выяснить, что является причиной проблемы, а какие детали (если таковые имеются) должны быть заменены. Для этого требуется длительные проверки, шаг за шагом проверки, чтобы исключить различные возможности. Например, предположим, что вы просканировали двигатель, и вы нашли код неисправности для одного из датчиков кислорода (код p0130). Код может указывать на плохой датчик или это может означать, плохой разъем или проблема в жгуте проводов. Вы должны проверить проводку, прежде чем менять датчик. Труднее всего диагностировать ошибки «пропуск воспламенения в цилиндрах». Компьютер двигателя может обнаружить пропуски в отдельных цилиндрах, а также случайные пропуски. Если он генерирует код пропусков зажигания для одного цилиндра (скажем, P0301 для 1 цилиндра), это только говорит вам, что цилиндр плохо работает, а не то, почему цилиндр плохо работает. Основной причиной может быть плохая свеча зажигания, плохой контакт в проводах, плохая катушка зажигания, забитая или мертвая топливная форсунка, или проблемы сжатия (плохой клапан, прогар прокладки головки, распредвал, и т.д.). "Случайные /множественные пропуски зажигания" (P0300) еще труднее диагностировать, потому что может быть множество причин. Случайная осечка, как правило, означает, смесь воздух / топливо плохо сгорела. Но причина может быть что угодно, утечки вакуума в труднодоступных местах, грязные форсунки, низкое давление топлива, пробитая катушка зажигания, плохие контакты или проблемы с компрессией. Лучший совет в таких ситуациях, отвезти автомобиль в сервис, который имеет необходимые инструменты и опыт, чтобы точно диагностировать неисправность. Выключить индикатор Check Engine Индикатор неисправности, как правило, остается гореть до тех пор, пока сохраняется неисправность. Если случайная неисправность не повторится после трех последовательных поездок, индикатор гаснет, но код неисправности будет оставаться в памяти. Если неисправность не повторится для 40- 50 поездок, код будет стерт. Единственный безопасный способ стереть ошибки и выключить «Check Engine» заключается в использовании диагностического инструмента. СОВЕТ: Запишите все коды, которые вы нашли, прежде чем вы удалите их! Не думаю, что вы будете помнить их, потому что через несколько дней вы, вероятно, их забудете. Если индикатор неисправности загорается снова (что обычно происходит, если есть сложные неисправности в системе), вы можете проверить коды снова, и сравнить, являются ли они теми же что и раньше. ПРИМЕЧАНИЕ: Многие ошибки не будут иметь никакого заметного влияния на работу двигателя. Таким образом, вы можете захотеть, просто проигнорировать их. Это зависит от вас. На старых автомобилях, коды неисправностей и могут быть удалены из памяти блока управления двигателем путем отсоединения аккумуляторной батареи. Отключение минусового провода от аккумулятора на 30 секунд, "сбросить" компьютер. Но это также сбросить и другие настройки, Это означает, что ваш двигатель может не работать на холостом ходу ровно, плохо заводится и работать плохо, в течение некоторого времени, пока PCM не обучится. То же самое для управления трансмиссией. Вы также потеряете предустановленные каналы на радио и любые другие настройки электронных систем (сиденья с памятью, зеркала и т.д.).

Совет: Обращайтесь к специалистам, имеющим соответствующее оборудование и квалификацию, опыт работы. Звоните нам, приезжайте. Мы вам поможем.

servcar.ru

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss