Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Как часто менять воздушный фильтр двигателя. Замена фильтра двигателя

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как часто менять воздушный фильтр двигателя. Замена фильтра двигателя

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Насколько часто нужно выполнять замену воздушного фильтра двигателя

Состояние современной окружающей среды нельзя назвать идеальным. Кругом загрязнённый воздух, полный пыли, инородных твёрдых микрочастичек, вредных веществ и прочих природных «сюрпризов». И вот в таких условиях водители должны ездить на своих автомобилях.



Что будет, если содержащиеся в воздухе твёрдые микроскопические элементы попадут внутрь мотора? Конечно, он очень скоро может выйти из строя. Положение может спасти установка воздушного фильтра, который защищает двигатель от попадания в него находящихся в воздухе различных микроскопических предметов. Но эта деталь является расходником, то есть её необходимо периодически менять.


Когда менять воздушный фильтр. Как поменять воздушный фильтр своими руками

Содержание

Зачастую периодичность смены воздушного фильтра производители указывают в пользовательской автомобильной инструкции. Но такая информация подходит только для проживающих в идеальных климатических условиях автомобилистов. Большинство из нас живёт в условиях с умеренной, а то и повышенной загрязнённостью окружающей среды. Поэтому смену фильтра необходимо производить в 2 (в большинстве случаев), а то и 3 раза чаще (для условий с повышенным загрязнением окружающей среды). Замена фильтра – несложное дело, которое может выполнить любой автомобилист. Да и расходы на новый фильтр меньше, чем восстановление повреждённого мотора.

Что такое воздушный фильтр

Главной задачей этого расходника является защита мотора от содержащихся в воздухе инородных микроскопических тел. Внешний вид фильтра выполнен в виде гармошки, сделанной из особого материала, главным свойством которого является способность препятствования продвижению различных твёрдых микрочастиц. С каждым днём количество таких инородных предметов увеличивается, что является результатом плохого поступления потоков воздуха внутрь силового агрегата. Вокруг гармошки предусмотрено размещение уплотнителей, назначением которых является блокировка прохождения воздуха внутрь двигателя в обход фильтра.

В общем, игнорирование необходимости замены фильтра или его несвоевременная установка чревата ростом скорости изношенности деталей движка и серьёзными повреждениями мотора в скором будущем.

При замене фильтров необходимо учитывать конструкцию автомобиля. Ведь не в каждый автомобиль подойдёт, скажем, фильтр другой формы. Кроме того, фильтры отличаются между собой способом очистки воздуха (фильтры циклонной, инерционно-масляной, прямоточной фильтрации). Для использования очистителя в климатических условиях с умеренной степенью загрязнения можно использовать обычный фильтр, с повышенной степенью загрязнения – тяжёлый очиститель.

Большинство автолюбителей при установке фильтра отдают предпочтение аналогам с нулевым сопротивлением. Такие детали используются при проведении спортивных соревнований, когда автомобилям необходимо передвигаться по трассам с высокой степенью запылённости.

Но, несмотря на хорошую работоспособность фильтров с нулевым сопротивлением при гонках использование таких устройств на обычных машинах не даст желаемого эффекта. Они и стоят дорого, и при их установке необходимо провести дополнительные дорогостоящие тюнинговые работы, иначе КПД фильтра нулевого сопротивления будет просто равен нулю.

Когда нужно проводить замену фильтра

Любой водитель может задать вопрос: «С какой периодичностью необходимо менять воздушные фильтры?» На этот вопрос точного ответа не даст никто. Ведь у каждого производителя нормы замены этой детали разные. Помимо этого, необходимо учесть степень загрязнения окружающей среды конкретного региона.

Если некоторые автомобилисты предпочитают заменять фильтр в рамках определённой закономерности, то при выполнении его замены после проезда каждых 10 тысяч километров он точно сможет уберечь свою машину от преждевременной изношенности элементов двигателя. Также заменять деталь необходимо при проявлении в работе машины следующих признаков:

Увеличении расхода топлива в автомобиле. Существенном снижении мощности мотора. Возрастании количества CO2 в выхлопе.

При выявлении этих признаков необходимо взять в руки инструкцию и найти там описание последовательности замены воздушного фильтра.

Как нужно менять воздушные фильтры

Приступая к замене фильтрующего элемента, необходимо учесть особенности конструкции автомобиля. Каждый изготовитель по-своему крепит и располагает очиститель.

В общем, алгоритм замены фильтра в автомобилях разных марок и моделей отличается немногим. Сначала водитель открывает капот, затем находит воздушный фильтр, после этого изучает его крепление (в большинстве случаев он крепится на простых защёлках). После этого очиститель снимается и оценивается его состояние.

Отметим, что фильтры бывают одноразового и многоразового использования. Одноразовые очистители заменяются сразу. Многоразовые можно очищать посредством пылесоса. Правда, такой метод ухода за машиной нельзя назвать эффективным (накопившаяся на очистителе грязь не удаляется полностью). Но всё же после этих манипуляций очиститель ещё какое-то время может выполнять свои функции. После этого новый (или очищенный) фильтр закрепляется вновь.

Что говорят эксперты

По мнению опытных автолюбителей, смену воздушного фильтра мотора следует совмещать с процедурой замены машинного масла. Выполняется это после 10-15 тыс. км проезда. Таким образом, будет выполнено обслуживание всего движка с целью обеспечения его долгой и надёжной работы.

Для быстрого прохождения процедуры нужно прочитать пользовательскую инструкцию для понимания строения мотора и получения информации о конструкции используемого фильтра. Новые воздушные фильтры приобретаются только с учётом марки машины. При наличии в автомагазине новых современных устройств необходимо проконсультироваться со специалистами на предмет пригодности очистителя для конкретного автомобиля.

Прочие особенности замены воздушного фильтра

При замене воздушного фильтра необходимо определить, является ли мотор новым. В машинах с новыми не использовавшимися при повышенной нагрузке движками замена масла проводится чаще, чем очиститель. Замену фильтра проводят через раз при заливке смазки.

В автомобилях с дизельными турбированными моторами условия использования очистителя требуют его замены при каждой замене масла в момент техобслуживания.

Заключение

Опытные водители рекомендуют не экономить на очистителе, качество которого влияет на работу всего силового агрегата. Иначе необходимость его восстановления (чревата большими денежными затратами) очень скоро может «обрадовать» владельца автомобиля.

Ремонт или покупка нового движка стоит очень дорого. Так что не стоит забывать о своевременной замене воздушного фильтра и регулярном сервисном обслуживании автомобиля. Цена выполнения этих процедур гораздо меньше работ, выполняемых при выходе из строя автомобильного мотора.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Замена масляного фильтра своими руками » АвтоНоватор

Автомобиль нуждается в заботе и своевременной замене отработавших технологических жидкостей и расходников. Сегодня мы поговорим о том, как своими руками заменить масляный фильтр.

Снятие старого масляного фильтра

Специалисты рекомендуют устанавливать новый масляный фильтр всякий раз, когда вы меняете масло в двигателе, а это где-то через 5-7 тысяч километров пробега. В противном случае вы рискуете жизнью самого главного агрегата в автомобиле — двигателя и тогда вам просто не избежать его капитального ремонта или и вовсе установки нового мотора.

Мы уже описывали процесс грамотной замены масла в двигателе, однако совершенно напрасно не уделили должного внимания замене масляного фильтра. Сегодня мы постараемся этот пробел заполнить.

Процедура замены масляного фильтра довольно проста и не требует специальных навыков. Быстро, легко и просто вы в считанные минуты сможете самостоятельно заменить старый замасленный фильтр на новенький, который будет результативно оберегать двигатель автомобиля от попадания всевозможных примесей и частиц.

Для осуществления процедуры замены масляного фильтра вам понадобится: непосредственно новый фильтр, подходящий по всем параметрам марке и модели вашего автомобиля, многогранный или ленточный ключ, обыкновенная отвертка, небольшой кусок наждачной бумаги, немного моторного масла или иного смазочного средства, ну и, естественно, запас терпения и огромное желание.

Очевидно, что замену старого отработавшего свой срок масленого фильтра необходимо начинать с его ликвидации. На данном этапе вам понадобится ленточный ключ, если такового под рукой нет, то подойдет и многогранный. С его помощью необходимо ослабить фильтр, а надев перчатки или обыкновенный полиэтиленовый пакет, чтобы не запачкать руки, открутить его до конца. Если вы не располагает необходимыми инструментами, то извлечь фильтр можно обыкновенной отверткой, для этого надо насквозь пробить корпус фильтра в нескольких местах, а затем постараться его вывернуть. Если вы привыкли не запускать с заменой масла, а, следовательно, и фильтр меняете периодически, то его не составит труда открутить руками.

После проделанной работы необходимо прочистить основание, на котором базируется фильтр. Не лишним будет удостовериться в том, что резинка от старого фильтра не осталась на основании, если же этого не сделать, то герметично закрутить новую деталь не получится.

Установка нового масляного фильтра

Ну вот, площадка для нового фильтра освобождена. Следует подготовить и обновку к установке. Берем новый фильтр и на его резиновую прокладку наносим немного свежего моторного масла, в случае его неимения подойдет любой другой смазочный материал. Устанавливаем фильтр на подготовленное место и вкручиваем его до тех пор, пока он не коснется прокладки. Затем его основательно затягиваем ключом.

Теперь необходимо залить в двигатель масло, подходящее по всем параметрам именно вашей марке и модели авто. Запускаем двигатель и даем поработать ему несколько минут.

После всего выше осуществленного необходимо убедиться в отсутствии утечек масла в том месте, где установлен фильтр и находится сливная пробка.

После того, как двигатель поработал несколько минут, следует его заглушить и проверить в нем уровень масла, для этого просто достаточно вынуть щуп и взглянуть на него. Если уровень масла ниже рекомендуемой нормы, его необходимо долить.

Вот так легко и быстро мы с вами ликвидировали старый и установили новый масляный фильтр, не забывайте проделывать подобную процедуру каждый раз при замене моторного масла, ведь таким образом вы сможете продлить жизнь сердцу вашего авто и избавить себя от непредвиденных проблем во время его эксплуатации, траты сил, нервов и денежных средств. Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем и поверьте: ваш железный конь не останется перед вами в долгу и из любой даже самой сложной ситуации он вывезет вас с комфортом!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как поменять фильтр в автомобиле своими руками

Любой водитель рано или поздно столкнется с проблемой замены фильтра, топливного или масляного или другого. Иногда это сделать легко, а кто впервые сталкивается с этим, то очень тяжело понять с чего начать и чем закончить. Для этого разберем главные моменты, как это делается и что нужно.

Следить за состоянием фильтров стоит очень часто, при каждом прохождении техобслуживания и по возможности. Нынче у нас продают топливо не первой свежести, потому стоит посматривать к фильтрам, так как от состояния фильтров зависит работа вашего агрегата, самочувствие пассажиров и самого водителя. Зачастую не вовремя заменив фильтра можно привести к плохим последствиям и весьма недешевому ремонту.

Назначения фильтров в автомобиле

Фильтр в машине используется для очистки масла в двигателе, воздуха для мотора, или же фильтра для салона или климат-контроля. Обычно для фильтров есть строгие параметры, это надёжная работа, небольшие размеры, работоспособность в любых климатических условиях и режима работы двигателя, минимальное сопротивление пропускаемого вещества и удаление вредных веществ.

В современных автомобилях выделяют четыре основных типа фильтров по назначению: фильтр топливной системы, фильтр масла, воздуха для двигателя, воздуха для салона. Все они имеют срок годности службы и через определенное время подлежат замене. Зачастую, момент, когда стоит менять фильтр, зависит от условий и характера эксплуатации автомобиля. Если вы используете автомобиль по проселочной дороге, то воздушный фильтр, для двигателя, придется менять уже в конце сезона.

Принцип работы и замена фильтров

Рассмотрим каждый вид фильтра в отдельности и их замены.

Масляный фильтр

Первым у нас будет масляный фильтр двигателя. Перепускной клапан в двигателе обеспечивает подачу масла в двигатель только в тех случаях, когда фильтр уже не в силе пропустить масло. Обратный клапан фильтра назначен для удерживания масла в фильтре, когда двигатель не работает. В случае выхода из строя таких клапанов, давление масла постоянно будет падать при заглушенном двигателе. Такой выход из строя ведет к быстрому изнашиванию двигателя. Обычно в качестве фильтрующего материала используется специальная бумага, с большой пористостью. Для того, чтоб фильтр был водостойким, его пропитывают специальными смолами. Замена масляного фильтра производится вместе с маслом двигателя. Зачастую это интервал в двадцать тысяч километров пробега машины, для каждой машины это личный пробег, который рассчитывает производитель. Используя фильтра ненадлежащего качество, последствия могут быть очень плачевными. Сама замена начинается со слива масла с двигателя, затем откручиваем фильтр масляный, иногда это нужно делать с усилием, после этого ставим новый фильтр и заливаем новое масло. Перед этим мы описывали детально этот процесс, поэтому не вижу, смысла снова повторятся.

Воздушный фильтр двигателя

Его назначение не менее важное, чем масляного фильтра. Служит он для очистки атмосферного воздуха, который поступает в двигатель при работе. С вида он напоминает «гармошку», со специального фильтрующего материала и уплотнителем по краям, которые не позволяют воздуху пройти в двигатель, минуя фильтр. Зачастую меняется при прохождении машиной техобслуживания или по износу фильтра. Если вы ездите по проселочной дороге, то замена такого фильтра будет намного быстрей, чем обычно. Что бы заменить его, не нужно ехать на сервисный центр или на станцию техобслуживания. Достаточно купить в автомагазине фильтр для вашей марки и модели. Специалисты вам подскажут, какой лучше купить. Время от времени стоит посматривать к фильтру, так как при выходе его из строя, это может пагубно сказаться на двигателе. И так, рассмотрим процесс замены воздушного фильтра. Кожух фильтра, находится обычно в легкодоступном месте под капотом. Крышка кожуха фильтра практически во всех машинах закрывается на защелках, которые легко самому снять, сняв крышку, вытягиваем старый и ставим новый фильтр, защелкиваем крышку и на этом процедура заканчивается. Иногда его можно продуть сжатым воздухом и тогда не придется менять на новый, но это только в тех случаях, когда автомобиль почти не используется.

Салонный фильтр

Немало важный фильтр в автомобиле, особенно в иномарках, так как там комфорт на первом уровне при осмотре. Думаю, что мало кому понравится запах выхлопных газов в автомобиле марки Mercedes или BMW. Зачастую, такой фильтр изготавливают из угля активированного, и воздух проходит фильтрацию по тому же принципу, что и противогаз. Не стоит забывать, что фильтр на такой основе имеет срок годности. Признаками того, что фильтр засорился, может быть, неприятный воздух в салоне автомобиля, слабый напор воздуха при работе печки на больших оборотах, стекла запотели и не отходят долго. Рекомендуют менять после пробега в 15-20 тысяч километров. И так, сама замена фильтра. У каждого автомобиля он находится в разных местах, зачастую это ближе к лобовому стеклу. Он так же легко меняется, как и воздушный фильтр двигателя, но в некоторых придется снимать решетку защиты (касается отечественных моделей). Нужно снять защитный кожух, вытянуть, иногда открутить фильтр, после этого, заранее купленный в магазине, заменить на новый. В магазине вас всегда проконсультируют, какой лучше выбрать и как поставить в вашей марке автомобиля. Иногда ставят пластмассовые защелки на кожухе, поэтому лучше всего менять его в теплую погоду или в теплом помещении, чтоб не разломать сам кожух и защелки.

Топливный фильтр

Как и любой другой фильтр предназначен для очистки, но данный предназначен для очистки топлива перед его подачей в топливную систему двигателя. В большинстве современных автомобилей стоит два топливных фильтра, грубой и тонкой очистки. Грубой очистки зачастую ставят прямо возле топливного бака, а второй более тонкой очистки ставят под капотом, возле двигателя. Зачастую меняют фильтр тонкой очистки, так как он забивается намного быстрей. Время замены зависит от качества топлива, который вы используете для автомобиля. Он так же является показателем того, как работает бензонасос. Если по каким либо причинам перестает качать бензин, то по фильтру будет видно его отсутствие в топливной системе. Как определить, нужно ли менять его или нет. Обычно судят по цвету самого фильтра, если в нем нет воды (как вы знаете, вода тяжелей бензина), его цвет светлый или как цвет топлива, то это нормальное и чистое состояние. Если же серого или черного цвета, то однозначно нужно менять, так как топливо будет неравномерно подаваться в топливную систему после фильтра. В худшем случае двигатель не заведется. Купив подходящий топливный фильтр в магазине, открываем капот автомобиля, находим фильтр и откручиваем хомуты, с их помощью он крепится к топливным шлангам. Немного приложив усилий, снимаем старый фильтр, иногда придется прокрутить, чтоб вынуть из шлангов. В новый фильтр рекомендуется залить бензина, для того что бы при запуске двигателя не было холостой прокачки. Теперь ставим новый в обратном порядке, закрутив хомуты, не спешите закрывать капот. Нужно завести двигатель, если с первого раза не получилось, не пугайтесь и пробуйте еще несколько раз, пока в фильтре не будет достаточно бензина. Если запустили двигатель, то дайте ему проработать пару минут. На этом процедура замены топливного фильтра и заканчивается.

Таким образом, хотелось бы обратить внимание на то, что не упускайте моменты и смотрите внимательно за фильтрами, так как это очень влияет на работу двигателя вашего автомобиля.

ru.megasos.com

Замена фильтра - автосервис

Воздушный фильтр салона или двигателя – одна из важных деталей Вашего автомобиля, поскольку он позволяет содержать некоторые части двигателя или салона Вашего автомобиля чистыми. Если воздушный фильтр не работает должным образом и грязь проникает в машину или топливную систему, это может привести к возникновению многих проблем. Поэтому так важно проверять и по необходимости заменять воздушные фильтры. Безусловно, Вы можете обратиться за помощью к механикам, на сам процесс замены, например, воздушного фильтра двигателя, достаточно прост и Вы вполне можете справиться сами, в случае воздушного фильтра салона, то во многих автомобилях заменить воздушный фильтр Вам будет не под силу.

Воздушный фильтр двигателя рекомендуется заменять каждые 15 тысяч километров в случае, если Вы живете в местности со средним содержанием пыли в воздухе. Однако, если Вы будете чаще его осматривать и менять по мере необходимости, будет только лучше. Проверка фильтра – сущие пустяки, его замена тоже очень проста, этим искусством очень легко овладеть. В идеальном варианте лучше делать замену фильтров с заменой масла двигателя.

Если Вы хотите проверить свой воздушный фильтр самостоятельно, снимите его и подсветите фильтр снизу и оцените, насколько хорошо свет проходит через фильтр. Если Вы ясно видите свет, фильтр можно использовать и дальше, если же нет – это значит, что Ваш воздушный фильтр пора заменить. В любом случае нужно придерживаться цифровому значению и километражу на табло спидометра для смены фильтров и других частей автомобиля. Воздушные фильтры современных автомобилей отличаются от старых фильтров. Если Ваш автомобиль относительно новый, то, скорее всего, Ваш воздушный фильтр будет прямоугольной формы и будет располагаться под кожухом, рядом с радиатором. Для того, чтобы его заменить, Вам придется снять кожух, вынуть старый фильтр и заменить его на новый, после чего надеть кожух обратно. Если Ваша машина старее, то воздушный фильтр будет круглой формы и будет расположен рядом с двигателем, возможно, он будет даже прикручен. Все, что Вам нужно делать – открутить крышку, вынуть фильтр и заменить на новый фильтр.

В любом случае замену воздушных фильтров лучше доверить специалистам в автосервисе, так как каждый должен заниматься своим делом.

Замена масляного фильтра и моторного масла в автомобиле

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла в Вашем автомобиле является одной из основных процедур профилактического обслуживания любой машины, лежащих в пределах квалификации среднестатистического автомеханика. С течением времени, а точнее через десять тысяч километров двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и естественном загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов и частей двигателя. Несмотря на то, что некоторые автосервисы рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, что не совсем нормально. Составители настоящего руководства по замене моторного масла считают, что ввиду относительной незначительности стоимости масляного фильтра и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя и эффективность его отдачи, имеет смысл менять масляный фильтр каждый раз при замене моторного масла.

Если Вы надумали менять моторное масло самостоятельно, то удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены моторного масла и масляного фильтра. Приготовьте также достаточное количество ветоши, опилок или старых газет для сбора пролитого моторного  масла.

С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль подъемником, загоните его на эстакаду, либо поднимите машину домкратом и обязательно для собственной безопасности установите подпорки.

Ни в коем случае не выполняйте никаких ремонтов под автомобилем, подпертым лишь в одном месте или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра.

Помните, что силовой агрегат двигателя и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, - продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с раскаленными поверхностями двигателя.

Удостоверьтесь в горизонтальности расположения Вашего автомобиля на подпорках или подъемнике. Предварительно прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, так как - горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлак и осадки. Используйте вынужденную паузу для того, чтобы в это время разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы для без проблемной замены масла. Заглушите двигатель, и для более быстрого слива моторного масла снимите крышку с заливной горловины двигателя. Так же можно снять и масляный фильтр для полного выхода масла(но это не во всех автомобилях)

На всякий случай удостоверьтесь в надежности и жесткой фиксации автомобиля в поднятом положении.

Соблюдая осторожность, заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость для старого масла под поддоном картера, с тем расчетом, что при откручивании гайки пробки в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата двигателя и компонентов системы выпуска, отработавших газов, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, чтобы не обжечься, либо отказаться от них.

Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте слитое моторное масло на присутствие в нем металлических опилок.

После того как моторное масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, - к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.

Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия и замените прокладку сливной пробки.

Вверните сливную пробку на место и прочно затяните ее гаечным ключом (по возможности - динамометрическим во избежание срыва резьбы) с указанным в спецификациях усилием.

Переместите сливную емкость под масляный фильтр.

Фильтрующий элемент и корпус фильтра составляют вместе единое целое, поэтому внутренняя прочистка фильтра не представляется возможной и необходимой, тем более что цена масляного фильтра не велика.

При помощи одного из типов специальных ключей ослабьте фильтр. Автосервис Martaler рекомендует для этой операции специальный ключ или цепной зажим. На многих моделях автомобилей, для смены масла предварительно необходимо снять защиту картера. В процессе выворачивания корпус масляного фильтра может оказаться поврежден, что не имеет особого значения в случае однозначной его замены, тем более цена его не велика. Вручную окончательно выверните фильтр из блока, - помните, что в нем продолжает оставаться какое-то количество масла, которое следует вылить в сливную емкость. Удостоверьтесь, что резиновая уплотнительная прокладка масляного фильтра снялась вместе с ним, если нет, аккуратно отделите ее от поверхности блока двигателя автомобиля.

Чистой ветошью тщательно протрите посадочную поверхность фильтра на двигателе. Еще раз удостоверьтесь, что части старой прокладки не остались на двигателе, в случае необходимости воспользуйтесь скребком для полной очистки.

Удостоверьтесь, что новый масляный фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и рукой вверните новый фильтр в двигатель, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения корпуса фильтра и его прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 2/3 ч 3/4 оборота. Не затягивайте масляный фильтр с большим усилием, так как это может повлечь за собой утечку моторного масла.

Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы - постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите Ваш автомобиль на землю.

Найдите заливную горловину двигательного масла и снимите с нее крышку. Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя, - с целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Залив около трех литров (в зависимости от марки автомобиля), обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу. Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла. Замечание: Правильно выбранная вязкость моторного масла обеспечивает надежность холодного и горячего запусков двигателя за счет уменьшения вязкости и трения и, следовательно, увеличения частоты оборотов двигателя Вашего автомобиля.

Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его, и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и масляный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.

В ходе циркуляции масла по двигателю примерно около одной минуты, происходит заполнение маслом нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, - моторное масло должно успеть полностью, стечь в поддон картера).

Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.

Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит, разве что для масляных печек. Ни в коем случае не сливайте отработанное моторное масло на землю или в канализацию - перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности утилизируйте.

В каждой марке автомобилей разный объём заливаемого моторного масла.

Во многих современных автомобилях слив или смена моторного масла производится специальными вакуумными аппаратами, так что данное описание подходит не для всех автомобилей. Пользуйтесь услугами автосервиса.

www.martaler.ru

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss