Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Новый Форд Эксплорер 2018 года | фото, комплектация, стоимость

Опубликовано: 27.08.2018

видео Новый Форд Эксплорер 2018 года | фото, комплектация, стоимость

Тест-драйв Ford Explorer V6 3,5 Cyclone (249 л.с.) AT6 SelectShift

Обновленная версия пятого поколения Форд Эксплорер выйдет в 2018 году. Внедорожник получил улучшенный интерьер, незначительные внешние изменения, а также модернизированный комплекс безопасности. На какие-то серьезные доработки потенциальным покупателям рассчитывать не стоит, однако обо всем по порядку.



Экстерьер новой модели

Кузов автомобиля остался практически без изменений: слегка были отретушированы бампера, несколько видоизменена решетка радиатора наряду с передними фарами. Работу дизайнеров смогут заметить, разве что, преданные фанаты модели, поскольку с прототипом, который вышел в 2016 г., машина внешне идентична на 90%.


Ford Explorer тест-драйв. Мужик без рамы.

Для американского рынка такая ситуация вполне типична: здесь ежегодно выпускается несколько десятков рестайлинговых моделей, как две капли воды похожих на своих предшественников. Конструкторы компании Форд просто не видят смысла подвергать кузов заметной доработке, иначе изменится весь технологический процесс штамповки металла, а цена модели значительно увеличится. Единственным стоящим внимания нововведением станет целых 5 вариантов колесных дисков, как в классическом, так и нонконформистском стиле плюс расширенная палитра цветов. Кузов нового Форд Эксплорер 2018 имеет следующие габариты:


2018 Ford Explorer Sport - Exterior and Interior Walkaround - Debut at 2017 New York Auto Show

длина – 510 см; высота – 180 см; ширина – 200 см; колесная база – 286 см.

Если брать фото автомобиля сзади, то в глаза бросается пара хромированных выхлопных патрубков. Ранее на внедорожнике устанавливались аналоги трапециевидной формы, что придавало ему спортивный вид. Определить, для какой аудитории предназначена новинка, сложно. Скорее, это универсальный вариант одновременно и для молодежи и для людей постарше.

Видео обзор с автошоу в Нью-Йорке:

Оформление салона

Модель привлекает не только своим экстерьером, но и техническим оснащением салона. Интерьер авто получил:

новое рулевое колесо с кожаной вставкой; модернизированную мультимедиа систему с 4G; передовую аудиосистему Sony мощностью в 500 Вт; дополнительные USB-порты для зарядки гаджетов и др.

Посредством специального приложения, установленного на мобильный телефон владельца, Эксплорер теперь можно будет завести дистанционно, деблокировать замки дверей, а также проверить автомобиль на срабатывание противоугонной системы. В салоне появится индикация системы контроля слепых зон, слежения за дорожной разметкой, помощи при выезде с парковки и т. д. Кроме того, водитель сможет задействовать адаптивный круиз-контролем с возможностью предотвращения столкновений. К сожалению, все эти опции доступны только в премиум комплектациях: Sport и Platinum.

Что под капотом?

Технические характеристики Ford Explorer остались на высоте. Автомобиль в России будет оснащаться следующими видами бензиновых силовых установок:

2,3-литровым ДВС V4 EcoBoost мощностью в 280 л. с.; 3,5-литровой ДВС V6 EcoBoost мощность в 365 «лошадок»; З,5-литровым ДВС атмосферного типа, способный выдать 290 л. с.

Прототип, вышедший в 2016 году, имел аналогичные моторы, поэтому в техническом плане на внедорожнике ничего не изменилось. По-прежнему каждый силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Механической трансмиссии на новых моделях не предусмотрено. На версии с мотором в 2,3 литра устанавливается только передний привод, в то время как на оставшиеся модификации предусмотрена опция подключения 4WD. Самый производительный мотор V6 сочетается только с полным приводом.

Совет для будущих владельцев модели Експлорер: те машины, которые выйдут в 2018 году, будут отличаться повышенным расходом топлива. К примеру, на бензиновой «шестерке» потребление горючего в смешанном цикле достигает 13,5 литра на 100 км пути. У «четверки» этот показатель меньше – 12,1 л на каждую пройденную сотню. Поэтому если вы хотите реже заезжать на заправку, то приобретайте младший мотор из линейки с передним приводом. По своим скоростным характеристикам он схож с более мощными аналогами, а расход не так сильно бьет по карману. Минус V4 только один: перед российским бездорожьем передний привод бессилен.

Видео тест:

Стоимость машины

Коснемся вопроса комплектации и цены. По заверению представителей компании-производителя стоимость обновленного внедорожника будет не сильно отличаться от предыдущих версий. Возможно, на волне ажиотажа вокруг модели в первые несколько месяцев цена незначительно повысится, но со временем следует ожидать примерно таких цифр:

Цена дополнительной комплектации внедорожника Форд Эксплорер 2018 года, получившей название «Платинум», составит от 3,8 млн рублей. За 400 тыс. р. доплаты владелец вправе рассчитывать на перфорированную кожу Nirvana, эксклюзивные вставки из ясеня и алюминия, двухсекционный люк, 20-дюймовые двухцветные диски. Мотор в данной комплектации – турбированная «шестерка», оснащенная полным приводом.

В России начало продаж обновленной версии автомобиля намечено на первый квартал 2018 года. В Америке и Европе старт реализации внедорожника состоится на несколько месяцев раньше. В целом, новинка не содержит революционных технических решений, а лишь дополнена инновационными системами безопасности и помощи водителю во время движения. Безусловно, внедорожник найдет своего потребителя, поскольку Explorer уже давно является брендом, за который не стыдно.

Похожие публикации:

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss