Популярные статьи
Календарь
Блок предохранителей ВАЗ 2110: демонтаж без помощи специалистовОпубликовано: 27.08.2018 Седан ВАЗ 2110 был запущен в производство Волжским автомобильным заводом в 1995 г. С самого начала эта модель оснащалась ЭБУ и простейшим бортовым компьютером. Кроме того, с первых годов производства опционально на этот седан устанавливались электростеклоподъемники передних дверей и электрический подогрев кресел водителя и переднего пассажира. В систему электрооборудования автомобиля ВАЗ 2110 установлено 2 монтажных блока. Основной монтажный блок ВАЗ 2110, имеющий 7 реле и 20 плавких предохранителей, расположен в левой нижней части приборной панели, прямо над левым коленом водителя. Ремонт монтажного блока ВАЗ 2110 в основном заключается в замене печатной платы и припайке проводов вместо сгоревших токопроводящих дорожек в ней. Снятие монтажного блока может быть осуществлено без помощи специалистов в течение нескольких минут. Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!) Устройство и демонтаж основной платыСхема монтажного блока автомобиля Лада 2110 инжектор (фото 2) дает полное представление о расположении реле и предохранителей на печатной плате. В верхней части монтажного блока расположены следующие реле (в порядке слева направо и сверху вниз). Контролирующее исправность лампочек. Управляющее дворниками. Обеспечивающее мигание поворотников и аварийки. Включающее ближний свет. Включающее дальний свет. Резервное. Включающее обогрев заднего стекла.Предохранители, расположенные в нижней части монтажного блока, защищают цепи питания. Лампочек освещения панели приборов, номерного знака, багажника, габаритного освещения левого борта и контрольного индикатора габаритов. Ближнего света левой фары. Дальнего света той же фары. Правой противотуманки.Схема монтажного блока автомобиля Лада 2110 инжектор Электромоторов стеклоподъемников передних дверей. Переноски. Клаксона и электромотора вентилятора охлаждения мотора. Контактов реле обогрева заднего стекла и греющего элемента. Обмотки реле обогрева заднего стекла, дворников и омывателей лобового стекла и передних фар, а также клапана рециркуляции. Запасного предохранителя. Лампочки габаритного освещения правого борта. Ближнего света правой фары. Дальнего света правой фары и контрольного индикатора включения дальнего света. Левой противотуманки. Блокировки багажника и электроподогрева кресел водителя и переднего пассажира. Реле мигания поворотников и аварийки, контрольного индикатора аварийки. Лампочек освещения стоп-сигнала, салона, замка зажигания и бортового компьютера. Лампы бардачка, контроллера оборудования, прикуривателя. Реле контроля исправности лампочек габаритов и стоп-сигнала, поворотников и их контрольного индикатора, блокировки дверей, лампочки заднего света, обмотки генератора, блока индикации бортовой контрольной системы, приборной доски и бортового компьютера. Лампочек задних противотуманок.Демонтаж основного монтажного блока осуществляется определенным образом. Отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора. Открывается крышка блока. Откручивается при помощи отвертки 1 винт. Панель вытаскивается на себя. Отцепляются колодки. Откручиваются винты, крепящие кронштейны петель крышки, и все снимается.Дополнительная панельДополнительный блок предохранителей, имеющий 3 реле и 3 предохранителя, предназначенных для управления системой впрыска топлива, расположен в правой боковой части центральной консоли (лучший доступ к нему — с места переднего пассажира). Дополнительная панель предохранителей содержит следующие реле (в порядке от моторного щита к рычагу КПП): зажигания; бензонасоса; вентилятора.Дополнительный блок предохранителей содержит 3 предохранителя, защищающих следующие цепи (в порядке от моторного щита к рычагу КПП). Контроллера и модуля зажигания. Датчика скорости, датчика массового расхода воздуха, датчика подогрева кислорода и клапана продувки адсорбера. Реле бензонасоса, самого электробензонасоса и форсунок.Дополнительный блок предохранителей демонтируется следующим образом. Сначала снимается минусовая клемма с контакта аккумуляторной батареи. Затем при помощи отвертки откручивается правая боковая панель центральной консоли. После этого откручивается несколько гаек, крепящих блок к консоли, и отсоединяются провода.Монтаж осуществляется в обратной последовательности. При этом важно отметить, что сила тока в цепях, контролируемых дополнительным блоком, не превышает 15 Ампер. |
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
|