Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Как заменить подшипник ступицы 2110 самостоятельно

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как заменить подшипник ступицы 2110 самостоятельно

Замена переднего подшипника ступицы ваз.(2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115,2170)



Настало время поговорить про подшипник ступицы 2110, а если конкретнее, то речь пойдет о заднем. Но если обобщить все, то окажется, что меняются они все аналогично, причем неважно, какая модель машины – девятка, десятка, либо пятнадцатая. Конструкция ступицы и процедура замены одинакова на всех автомобилях, начиная с модели 2108 и заканчивая Приорами и Ларгусами.


Как просто и легко заменить подшипник передней ступицы Ваз 2114

История у меня печальная – утром выехал в путь, предстояло в одну сторону двигаться около 200 км. И как только выехал, начал слышать с правой задней стороны посторонний гул, который становился сильнее с увеличением скорости. Сразу возникла мысль, что нужно заняться ремонтом (еще бы, у меня машина в руках 5 лет и никогда я в ступицу не лез). Хорошо, есть опыт ремонта переднеприводных машин, успел на чужих попрактиковаться.


Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 2110, 2114-2115

Начнем замену подшипника ступицы 2110

Дожидаюсь очередную субботу и решаюсь влезть в заднюю ступицу – заменить хотя бы с одной стороны подшипник. На фото показаны все этапы замены, старался запечатлеть каждый момент, даже снятие упаковки с нового подшипника. Вот так выглядел мой визит в магазин:

Цена подшипника 450 рублей. Цена гайки (решил не испытывать судьбу, ставить все новое) 50 рублей.

Приехал домой, поднял правую сторону, колесо, конечно же, заранее ослабил, а также выкрутил (предварительно расконтрив) гайку ступицы ключом на «30». Ключом на «12» выкрутил направляющие, чтобы можно было без проблем снять тормозной барабан. И вот тут начались проблемы – барабан снять не получается, обстукивал его, крутил, вертел, ничего не помогало. К слову сказать, пришлось в итоге собирать все и ехать за банкой WD-40 (к общей сумме добавляете еще цену банки 200 мл – 270 рублей).

И только лишь после обильной обработки проникающей смазкой удалось сбить барабан – буквально прошло 3-5 минут, не больше. Теперь прикрутил на два болта колесо к ступице и резко дернул, чтобы сорвать ее. Все, теперь нужно только вытянуть стопорное кольцо, которым зафиксирован подшипник задней ступицы. На автомобилях ВАЗ 2110, 2108, 2109, и подобных, все процедуры проводятся аналогично.

 

Да, у меня есть съемник, но пользуюсь я им неправильно – ну не получается у меня такой байдой выпрессовать подшипник! Поэтому несколько крепких ударов и ступичный подшипник выбит. Еще несколько ударов – новый стоит на месте. Одно только нужно учесть – смазывайте поверхность ступицы изнутри, чтобы было проще поставить новый подшипник. Вот и все, теперь собираем все до кучи, но не законтриваем гайку – ее нужно еще затянуть, как следует. Лично я затягивал ее так – ногами вставал на ключ (постепенно, не резко, без рывков). И после затяжки при помощи зубила законтрил гайку.

Вот и все, теперь испытания на дороге – выехал на трассу, благо она рядом, разогнался до 120 – гудения нет. И комфортнее как-то стало, мне так показалось. Разворачиваюсь и опять разгон до 110-120, начинаю чувствовать, что звук от левого колеса появляется. Непорядок, но ладно, решаю закругляться и «в другой раз» заняться второй стороной. Несколько минут размышлений и прихожу к выводу о том, что стоит в один день закончить ремонт всей задней части – тянуть смысла нет.

Левая сторона: что ждало еще?

Заменить подшипник ступицы на правой стороне получилось буквально за час-полтора (с учетом того, что пришлось ехать в магазин). Второй заход обошелся в 500 рублей тоже – гайка и подшипник (другой производитель, к сожалению). И сюрпризов несколько меня ожидало при разборке узла:

С еще большим трудом сошел барабан – ни проникающая смазка, ничего не хотело помогать. Минут 20 было потрачено на то, чтобы барабан снять со ступицы. Второй сюрприз – это сама ступица. Никак не мог ее снять, внутренняя часть подшипника ВАЗ 2110 прикипела к полуоси, на которой находится она. С большим трудом ступицу снял, но подшипник развалился на две части – внешняя осталась в ней, а внутреннее кольцо на полуоси. Пришлось аккуратно сбивать ее.

Все эти трудности были преодолены и подшипник поставил на свое место, собрал и выехал на испытания. Вот тут-то у меня появилось удивление – ранее при торможении било руль очень сильно, а теперь нет! А если заменить передние подшипники, то что будет? Об этом расскажу, как только сделаю.

Читайте также:

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss