Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Оператор мобильной связи "TELE2"

Опубликовано: 27.08.2018

видео Оператор мобильной связи

Сравнение (БИТВА) 5 операторов связи МТС МЕГАФОН БИЛАЙН ТЕЛЕ2 YOTA

работает на Правде 29, а там, насколько я помню, аппараты, сданные туда по гарантии, весьма очень долго либо ремонтировались, либо в конечном итоге оформлялись по акту ремонтонепригодности.....ввиду отсутствия запчастей.



на правды 29 два сервиса. Один из них занимается гарантийным ремонтом. Мне же это нахер не выгодно и попросту неинтересно. По поводу критики моего СЦ - пруфы или п...ол как говорится.

Артмастер на данный момент не могу знать доподлинно как они там работают, в 15ом году посрались с директором, и сложились на мнении что "нет сэр, с такими не работаем". Это другая история конечно, ребята прокачались, купили термопро как у нас, оборудовали рабочие места, отправляют сотрудников на обучение, по снимкам в ВК группе довольно хорошие, сложные ремонты. Рад за них, молодцы. Надеюсь директор в плане своего ЧСВ тоже прокачался потому что ответ "я не могу продать тебе запчасти, сам понимаешь - конкуренция" или "у меня один чип с партдиректа не заработал, теперь я только с китая вожу, пусть люди ждут по 2 месяца ноуты с ремонта" - откровенное свинство. Бесплатная диагностика а потом "извольте заплатить за отказ от ремонта" - в ту же категорию.


Как позвонить оператору Теле2

а его, если что, я понесу к знакомому мастеру, которому доверяю.

вот! с этого и начинался разговор а ты полез в тему гарантийных ремонтов. Не сделает тебе АРТМАСТЕР за 2-3 дня телефон. Бывает сроки горят у людей и им вообще уже глубоко насрано на гарантию. Если ты телефон разбил то это также НЕГАРАНТИЯ. Артмастер нахабал дофига авторизаций и ему что гарантийный что постгарантийный ремонт надо сопроводить всей документацией. А просто так поставщик не вышлет "чтоб в наличии было" Да, я вожу запчасти за 2-3 дня почти на 95 процентов моделей телефонов. Остальные 4,95 это либо старые телефоны (не получившие особого распространения) либо наоборот слишком новые на которые китайцы ещё не слепили ЗЧ. 0,05 процента остаются на ТЕЛЕ2 смартфоны с охриненной политикой.

день-два это заказать, еще есть время на сборку заказа деталей и на доставку в Птз, а это уже не 2-3 дня, если конечно у вас не крупный СЦ, машины которого курсируют каждый день туда-сюда, в Мск и Спб, так что давайте не уменьшать сроки.

А если зашарить? У меня человек в питере и МСК. я сам туда гоняю периодически. Сегодня купил, тут же сдеком отправил, завтра приехало (если питер). Послезавтра (если москва). Я не жду как многие "пока заказ насобирается" а если мне срочно надо - не обломаюсь заказать шлейфик за 30 рублей а заплатить за его доставку 300-500. А ещё куча ЗЧ в наличии и список апдейтится. И в данной схеме работы нет ничего гениального.

--- Добавлено спустя 9 минут ---

Основная претензия - лишение людей выбора. Так быть не должно. В России дофига кустарей, у некоторых кустарей знаний в голове в 10 раз больше трижды крутых АСЦ и соответствующее оборудование. Наш город - не деревня с населением 2 алкаша, бабка и шарик которого надо кормить. Я хочу отвечать человеку, приносящему телефон теле2 в ремонт не "идите в артмастер", а "три дня, тысяча рублей (условно) за всё". Клиент не в чём не виноват что директор компании решил за него где ему ремонтировать. А если кореш принесёт - я ему не "иди в артмастер", а "ща, дружище, пару дней - всё запилим"
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss