Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Объем масла в двигателе ваз 2110

Опубликовано: 27.08.2018

видео объем масла в двигателе ваз 2110

Замена масла двигателя без ямы ваз 2112

Читайте, зачем и когда менять масло в двигателе, а также подробную процедуру по его замене на автомобиле ВАЗ 2110. Смотрите видео. Зачем и когда менять масло в двигателе автомобиля? Замена масла в двигателе автомобиля является обязательной регулярной процедурой, которая способствует продлению срока его службы. Замена масла в двигателе обуславливается тем, что в процессе эксплуатации двигателя масло подвергается воздействиям высоких температур и механическим воздействиям, в результате чего наблюдается выгорание содержащихся в масле присадок.



Это приводит к тому, что вязкость моторного масла сильно снижается, и тем самым уменьшается его смазочная способность, что при дальнейшей эксплуатации мотора может привести к повышенному износу его движущихся частей. Так же в процессе эксплуатации наблюдается загрязнение масла продуктами износа двигателя, что приводит к выводу из строя масляного фильтра. Для каждого двигателя пробег между заменами масла регламентируется рекомендациями завода-изготовителя, и в среднем составляет 812 тысяч километров.


Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

Также читайте: на автомобиле. Сам процесс замены масла в автомобильном двигателе условно можно разделить на несколько этапов, основными из которых является слив масла, промывка двигателя и заливка нового масла. Каждую из этих операций следует выполнять в соответствии с определнными правилами, которые обязательны для всех типов двигателей. Мы проводили процедуру на автомобиле ВАЗ 2110, на других моделях процесс похожий. Этап первый. Слив масла


Какое масло лучше заливать в двигатель?

1.

Завести мотор и прогреть его до максимально допустимой температуры для максимально полного слива старого масла (80 С по указателю температуры охлаждающей жидкости). Это делается для того, чтоб уменьшилась вязкость моторного масла за счт повышение его температуры. Допускается заливка специальных присадок к маслу, которые снижают его вязкость и одновременно обладают моющими свойствами (так называемых присадок-десятиминуток).

Для заливки моющей присадки открутите пробку маслозаливной горловины и залейте е в двигатель. Следует помнить, что если вы залили в двигатель такую присадку то трогаться на автомобиле категорически нельзя, заливать их нужно после того, как автомобиль установлен на специализированный подъмник. 2.

После прогрева двигателя до рабочей температуры его следует заглушить и открутить пробку маслозаливной горловины для того, чтоб слив старого масла был полным. 3. Установите автомобиль на подъмник либо на эстакаду. С помощью специального четырхгранного ключа открутите нижнюю сливную пробку масляного картера. Пробку следует откручивать очень аккуратно, поскольку температура масла в картере составляет примерно 6090 градусов Цельсия и откручивать пробку рекомендуется в специальных перчатках. 4.

Слить масло в предварительно подготовленную для этого мкость. Этап второй. Промывка двигателя

Если вы применили для уменьшения вязкости масла в двигателе описанную выше промывку-десятиминутку то этап промывки можно пропустить, но вс же рекомендуется провести полноценную промывку двигателя многоразовым моющим маслом.

1. Закрутить пробку слива масла в масляном картере. 2.

Через специальную лейку залить промывочное масло в маслозаливную горловину двигателя, закрутить пробку и запустить двигатель на 1015 минут. Применение специального промывочного масла гарантированно отмоет двигатель от накопившихся внутри продуктов сгорания и износа. 3. Заглушить двигатель машины, открутить сливную пробку масляного картера и слить промывочное масло в отдельную канистру. Оно является многоразовым и его можно впоследствии использовать повторно. 4.

После слива промывочного масла закрутите на место сливную пробку масляного картера. Видео: нужно ли промывать двигатель? Этап третий. Замена масляного фильтра и заливка свежего масла

Прежде чем заливать свежее масло в двигатель необходимо сначала заменить масляный фильтр. 1.

Открутить старый масляный фильтр при помощи специального ключа. Если в наличии специальный ключ отсутствует, а фильтр не удатся отвернуть руками, то пробейте его корпус отврткой и, используя е как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте его ближе к днищу, чтобы не повредить штуцер на двигателе. 2.

Залейте в новый масляный фильтр до половины моторного масла и установите его на двигатель, предварительно обильно смазав маслом уплотнительное резиновое кольцо. После замены масляного фильтра следует приступить к заливке свежего масла в двигатель. 3. Открутите пробку маслозаливной горловины и вставьте в не воронку. 4. Залейте в двигатель авто свежее масло руководствуясь при этом показателями уровня на масляном щупе.

Показатель уровня масла на щупе должен быть на отметке мах. 5. После заливки масла двигатель необходимо запустить на 23 минуты, а вслед за этим заглушить и снова проверить уровень масла на масляном щупе. В случае необходимости масло нужно долить. От правильности и своевременности проведения процедуры замены масла и масляного фильтра в автомобильном двигателе гарантированно обеспечит его безотказную и долговременную работу.

Взято с : http://fastmb.ru.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss