Популярные статьи
Календарь
Проворный кроссовер: технические характеристики Мазда СХ 7 и черты характераОпубликовано: 27.08.2018 Японцы относятся к анализу рыночной экономики очень тонко. В 2006 году компанией Mazda был выпущен кроссовер CX-7, стартовая цена на который составляла около 1 млн. рублей . Революционный продукт в короткие сроки завоевал внимание публики, поскольку стоимость настоящих конкурентов была от 1,5 млн. рублей. Ключевые моменты в экстерьере
Передняя часть рисует «задорный» характер машины, однако излишнего баланса в сторону спорта не наблюдается. Неповторимость задних форм подчеркнута оригинальной конструкцией рабочих элементов оптики. В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Изменять технические характеристики Мазда СХ 7 в ходе комплексной доработки японские инженеры не сочли нужным. Машина лишь претерпела легкий фейслифтинг: изменена конструкция переднего бампера; противотуманные фары получили иную экипировку; в оформлении «передка» стали фигурировать хромированные вставки.Анализ внутреннего пространстваСтруктура внутреннего пространства продумана до мелочей. В меру выдержанная тональность элементов панели не отвлекает водителя в процессе передвижения. Строгость немного разбавлена серыми вставками, встроенными в центральный тоннель и карты дверей. Архитектура салона намекает на азартный характер транспортного средства. Посадка пилота слишком утоплена вглубь салона, из-за чего возникают трудности с маневрированием в тесном пространстве. Сидения слишком низкие, прямо как у спортивного купе: высокие пассажиры чувствуют себя отлично. Однако такого рода посадка доставляет дискомфорт в процессе длительного передвижения. Конструкция кресел – некий баланс между комфортным и спортивным стилем. В ходе рестайлинга особое внимание было уделено оформлению внутреннего пространства: трехспицевое рулевое колесо обрело черты представительности; практичность подчеркнута дисплеем, который находится рядом с монохромным экраном; табло панели приборов приняло более современный вид.
Перед тем, как приступить к парковке, необходимо хорошо изучить технические характеристики кузова Мазда СХ 7 и провести кратковременное практическое занятие в безопасных условиях. Разметка на экране камеры заднего вида отсутствует, а парктроник разработчики решили не включать в список даже дополнительного оборудования . Базовое и дополнительное оснащениеСписок базового оборудования представлен такими компонентами: климат-контроль; электростеклоподъемники; подогрев передних сидений; круиз-контроль; информационный дисплей MID.Алгоритм распределения оборудования приемлем: «в базе» доступно все необходимое для комфортного передвижения. Начальная аудиосистема включает в себя 4 динамика и может «читать» информацию с MP3 дисков. Более дорогой вариант исполнения располагает: кожаной отделкой салона; датчиками дождя и давления в шинах; аудиосистемой BOSE; ксеноновыми фарами; камерой заднего вида.
На вооружении – протестированная система AudioPilot. Интерфейс убирает шум от шин, ветра и двигателя, посылая противофазный сигнал через динамики. Система обеспечения температурного комфорта в салоне оставляет желать лучшего. В наличии – только однозонный климат-контроль. Мультимедийный интерфейс не желает сотрудничать с современными гаджетами: USB-разъема здесь нет. Рассматриваем технические характеристики кроссовера Мазда СХ 7: параметры кузовной частиПлатформа автомобиля создана заново, однако многие компоненты шасси перекочевали с других моделей. Расстояние между осями составляет 2750 мм. Дорожный просвет в 208 мм предоставляет широкие возможности для передвижения по заснеженным городским улочкам. Между крайними точками бампера наберется целых 4680 мм. Ширина кузова составляет 1870 мм . Высота действительно небольшая – всего лишь 1645 мм . Основная техническая и конструкционная характеристика Мазда СХ 7, снаряженная масса, составляет 1830 кг , при условии, что внутри находится водитель весом около 75 кг.
Современные эффективные методы получения дополнительного места в багажнике сводятся к удалению ниши для пятого колеса. Расстраиваться владельцам «семерок» не приходится – инженеры посчитали необходимым оставить полноразмерную запаску. Подробный тест-драйв динамических качеств Мазда СХ 7: оценка возможностей силовых установокЛинейка моторов для японского кроссовера была скромной. На выбор предлагались только 3 варианта с четырехцилиндровыми блоками : дизельный 2,2 TD; два бензиновых объемом 2,3 и 2,5 литров.
Бензиновая версия объемом 2,3 л . – это знаменитый MZR Disi Turbo, который устанавливался на Mazda 6 MPS. Для кроссовера мотор специально дефорсировали. Рассматривая только технические характеристики турбированного двигателя для Мазда СХ 7, можно утверждать, что силовая установка предназначена для любителей подзадержать передачи: пиковая мощность в 238 л.с. доступна при 5 000 об/мин; зона наибольшей тяги (350 Нм) открывается при 2 500 об/мин; разгон до «сотни» — 8,3 с.; потребление топлива – 11,5 литров на 100 км пути.Комбинирование турбонаддува и непосредственного впрыска вылилось в неплохой результат. Степень сжатия повышена до 9,5:1, что позволило сместить зону крутящего момента в область низких частот. Чувствуется качественный подход к решению задачи, связанной с вибрациями мощного четырехцилиндрового двигателя: нежелательные колебания отсутствуют даже на холостых оборотах. Агрегатируется турбированный двигатель только с шестиступенчатым автоматом. Суждения тест-драйвов «заряженной» версии Мазда СХ 7 сходятся на одном мнении: отклики на перемещения педали газа излишне остры. АКПП настроена достаточно тонко, поэтому желания перевести селектор управления в ручной режим не возникает. Текущая ступень традиционно транслируется на панели приборов. Для экономичного и размеренного передвижения позиционировался 2,5-литровый бензиновый агрегат . Атмосферный мотор обладает мощностью в 163 л.с. Заявленные производителем 205 Нм при 2 000 об/мин многие автоэксперты ставят под сомнение. Оптимальная тяга наблюдается после 3 000 об/мин. Экономичность в смешанном режиме заметно ниже – 9,4 л/100 км. Ходовые качества
Относительно высокий клиренс, заявленный в технических характеристиках на автомобиль Мазда СХ 7, наводит мысль о том, что кроссовер в состоянии преодолевать легкое бездорожье. Электронноуправляемая муфта моделирует функции межосевого дифференциала, имитацией межколесного занимается система стабилизации, притормаживая буксующие колеса. Настройка подвески произведена явно с акцентом на спорт. Несмотря на заявления производителя об улучшении комфорта, тест-драйвы обновленных Мазда СХ 7 заявляют, что характер поведения не изменился: автомобиль достаточно жестко обрабатывает различные изъяны дорожного полотна, демонстрируя при этом прекрасную курсовую устойчивость. Предлагаемые варианты тюнинга японской Мазда СХ 7: основные ресурсыНаиболее часто владельцы этой модели прибегают к модернизации экстерьера. Оригинальные обвесы найти достаточно проблематично, поэтому автолюбители вынуждены обращаться в профессиональные ателье. Не менее широко распространен среди владельцев Мазда СХ 7 тюнинг двигателя. Наиболее простыми операциями считаются: прошивка блока ECU; доработка системы выпуска; установка холодного или короткого впуска.Японский кроссовер с технической стороны наделен довольно неплохими качествами. Автомобиль может продемонстрировать первенство как на легком бездорожье, так и на асфальте. Однако продукт имеет недостатки второстепенного плана, компенсацией за которые служит рекордно низкий ценник. А теперь немного полезного видео по теме — ТЕСТ-ДРАЙВ Мазда СХ-7: ТЕСТ-ДРАЙВ с акцентом на недостатках и промахах кроссовера: Оцените статью: Поделитесь с друзьями! |
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
|