Главная
›
Новости
Рядный ТНВД Bosch КАМАЗ
Опубликовано: 27.08.2018
ремонт ТНВД BOSCH
Начать стоит с того, что на камские автомобили с классом двигателей Евро 2, 3, 4 устанавливаются насосы разных производителей. Во-первых, это насосы серии ЯЗДА 337.20 отечественного производства, во-вторых, специально производимые ТНВД Bosch КамАЗ Евро 2, евро 3 и евро 4. «Домашние» дешевле, правда, немного уступают в точности дозировки топлива. И все же проблем с ними значительно меньше, по крайней мере, те водителя, которые ездят именно с таким агрегатом редко переходят на импортные насосы, а вот наоборот бывает довольно часто. ТНВД ЯЗДА 337.20 - устройство и регулировка
Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.
Топливная система ТНВД двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:
- двигатели КАМАЗ 740.10 - ТНВД ЯЗДА 33-02;
- двигатели КАМАЗ 740.10-20 - ТНВД ЯЗДА 33-10;
- двигатели КАМАЗ 7403.10 - ТНВД ЯЗДА 334;
- двигатели КАМАЗ 740.11-240 - ТНВД ЯЗДА 337-40;
- двигатели КАМАЗ 740.13-260 - ТНВД ЯЗДА 337-42;
- двигатели КАМАЗ 740.30-260 - ТНВД ЯЗДА 337-20;
- двигатели КАМАЗ 740.31-240 - ТНВД ЯЗДА 337-20.05;
- двигатели КАМАЗ 740.50-360 - ТНВД ЯЗДА 337-20.04 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817);
- двигатели КАМАЗ 740.51-320 - ТНВД ЯЗДА 337-20.03 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817);
- двигатели КАМАЗ 740.60-360 - ТНВД ЯЗДА 337-23;
- двигатели КАМАЗ 740.61-240 - ТНВД ЯЗДА 337-23.01;
- двигатели КАМАЗ 740.63-360 - ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 818).
Система питания топливом КАМАЗ с рядным ТНВД Bosch
1...8 - топливопроводы высокого давления;
9 - трубка топливная дренажная форсунок левых головок;
10 - форсунка;
11 - трубка топливная дренажная форсунок правых головок;
12 - трубка топливная отводящая от ТНВД;
13 - трубка топливная отводящая топливоподкачивающего насоса;
14 - трубка топливная подводящая к ТНВД;
15 - клапан электромагнитный ЭФУ;
16 - ФТОТ;
17 - свеча ЭФУ;
18 - насос топливоподкачивающий;
19 - трубка топливная к электромагнитному клапану;
20 - трубка топливная от электромагнитного клапана к свечам ЭФУ;
21 - ТНВД;
22, 33 - тройник;
23 - клапан;
24 - клапан перепускной ТНВД;
25 - втягивающий электромагнит клапана останова;
26 - топливный бак;
27 - заправочная горловина с сетчатым фильтром;
28 - топливозаборная трубка с сетчатым фильтром;
29 - фильтр предварительной очистки топлива;
30 - ручной топливопрокачивающий насос;
31 - электронный регулятор частоты вращения ТНВД;
32 - бачок системы ПЖД.
1 - насос топливоподкачиваюгций;
2 - болт ограничения минимальных оборотов;
3 - рычаг регулятора;
4 - болт ограничения максимальных оборотов;
5 - рычаг останова.
Установка момента впрыска Камаз ТНВД BOSCH
На корпусе регулятора есть планка, закрепленная к корпусу двумя болтами. На этой планке есть отверстие, закрытое пробкой с внутренним шестигранником на 8. Если открутить эту пробку и вращать кулачковый вал насоса, то в окошке можно увидеть зуб-ответчик.
Специальным блокиратором кулачковый вал блокируется за этот зуб. Положение зуба, заблокированного через отверстие в планке, будет соответствовать началу подачи топлива по секции, соответствующей первому цилиндру.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
Двигатель с изменяемой степенью сжатия
Второе поколение кроссовера Infiniti QX50 получило кучу новшеств, самым важным из которых стал уникальный мотор - 2,0 литровая «турбочетверка» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Идея создания бензинового мотора, где степень сжатия в цилиндрах б... Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH
Турбина гонит масло
Одной из типичных неисправностей турбокомпрессора является выброс моторного масла во впускной коллектор (или в интеркулер, если он есть) или в выхлопную систему. Но всегда ли при таких симптомах можно однозначно судить о неисправности турбины? Нет, д... замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
Как работает полный привод Нивы Шевроле
Все мало-мальски знакомые с автомобилем, знают, что такое дифференциал. Это механическое устройство, которое распределяет тяговое усилие от двигателя на два колеса, и при этом колеса могут вращаться с разной скоростью. Суммарная же скорость колес в м...
Отвал для снега на УАЗ своими руками
Внедорожник в хозяйстве владельца загородного участка с учётом качества дорог — отличное подспорье, а иногда даже необходимость. Под капотом такого агрегата почти сотня, а порою и больше рабочих «лошадок», что вкупе с внушительной массой и ходовыми х...
|
Как увеличить объем двигателя ВАЗ с 1.6 до 1.8
На разных сайтах по тюнингу двигателей имеется много статей, посвященных вопросу увеличения мощности. При этом, на первом месте среди способов достижения этой задачи стоит "увеличение рабочего объема двигателя". ВАЗовский 16-ти клапанник не...
(РПД) Роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415
До недавнего времени только спецподразделения МВД и ФСК имели на «вооружении» эту удивительную технику. После того, как АвтоВАЗ в начале 1997-го получил соответствующие сертификаты, «Лады» с роторными двигателями появились в свободной продаже. ...
Что такое фазорегулятор и принцип его работы
Фазорегулятор, фазовращатель или "фазер" - это устройство в современных двигателях позволяющее изменять коэффициент наполнения цилиндров за счет изменения перекрытия клапанов. Благодаря регулируемым фазам газораспределения можно влиять как на колич...
Дизель ЗМЗ-514
Двигатель ЗМЗ-514 и его модификации предназначены для установки на легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и Cargo. Использована система топливоподачи Common Rail фирмы «BOSCH», охлаждаемая система рециркуляции отработав...
|