Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Обзор BMW M6 Gran Coupe

Опубликовано: 27.08.2018

видео Обзор BMW M6 Gran Coupe

Тест драйв Bmw 6 F06 Gran Coupe 640i

BMW M6 Gran Coupe является самым интересным автомобилем в своём классе, так как он воспринимается как седан, хотя вышел из породы аутентичных купе. Очень красивый! Завораживает клиентов своим профилем. Откинутая назад крыша, длинный капот и короткий свес багажник — всё это притягивает и очаровывает. Потом уже с печалью понимаешь, что низкая крыша может вызвать приступ клаустрофобии у пассажиров на заднем сиденье, а небольшой багажник может не поместить самый нужный Вам чемодан. Не зря говорят, что красота требует жертв.


Тест-драйв от Давидыча. BMW M6 Gran Coupe.

Интерьер

Попав внутрь, начинаешь понимать, что всё скорее хорошо, а не так плохо. При таких размерах, более пяти метров в длину, на тесноту пенять не приходится. Автомобиль пятиместный, но разместить посередине заднего сиденья пятого пассажира сложно, он будет сидеть, широко раздвинув ноги, верхом на установке климат-контроля.


Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW Gran Coupe

Место водителя самое сладкое в Gran Coupe. Здесь сидит хозяин, поэтому все удобства для него преумножены и сохранены. В этой модели всё предельно просто: за отдачу руля отвечает одна кнопка, вторая — за подвеску, а третья кнопка, самая занятная, даёт возможность распоряжаться системой Drivelogic. Нажимая на клавишу Drivelogic, скорость срабатывания коробки увеличивается и частота вращения двигателя синхронно поднимается, на которой делается переключение передачи. Очень удобно и настоящий драйв, а также легкая спортивная прогулки. Вспомнили и о клавишах M1, M2 расположенных на руле для своеобразных гурманов, предпочитающих тонкие настройки под своё настроение в настоящий момент

Коробка передач и двигатель

Геометрия изменена у передней подвески. Обычная модель Gran Coupe быть может полноприводной. Задняя подвеска это Integral V, которая хорошо прижилась на многих моделях, однако настройки там свои.

Первое, что замечаете это, что вместо обычного рычага управления с восьмиступенчатым автоматом ZF находится маленький рычаг M DCT Drivelogic преселективного семиступенчатого робота. Двигатель переехал с M6, без каких либо изменений на V8, с объемом 4.4 литра с Twin Scroll турбинами, выжимает 560 лошадиных сил и 680 Нм. Вести контроль за динамикой машины с этим страстным мотором должны тормозные диски передних колес в паре с суппортами из шести поршней.

Drivelogic даёт самые ощутимые бонусы — нажав несколько раз на кнопку, приобретаешь действительно бешеный разбег с поздними переключениями на увеличенные передачи. Долго находиться в подобном режиме тяжело так как неистовые вопли мотора докучают, хотя не всем, для некоторых водителей это как райская музыка.

Место назначения

Зададимся вопросом, какова же натуральная среда обитания автомобиля BMW M6 Gran Coupe?

Ответ говорит сам за себя, конечно, ему лучше всего на родине, на автобане, с качественным асфальтом. M6 Gran Coupe для спортивных трасс тяжеловат и длинноват. Откровенно говоря, основное отличие модели просто Gran Coupe и M6 Gran Coupe состоит в мощности мотора, скорострельности преселективной трансмиссии, и естественно, в сфере комфортного хода подвески.

У M6 Gran Coupe мотор могуч и быстра коробка. Настроили все для передвижения с максимальными удобствами, нажали на газ и стремительно переместились, из одного пункта в другой с комфортом и не напрягаясь. Но надо отметить, что если все это великолепно действует в Европе, то в России похожий метод использования M6 Gran Coupe может и не пройти. Отъедете двести километров от Москвы и пожалеете, что Вы не на внедорожнике. M6 Gran Coupe авто очень красивое и быстрое. Но использовать его так, как замышляли разработчики, скорее всего не выйдет в России. Судьба машины — это томление в пробках крупных городов и сейчас с этим не поспоришь.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss