Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Отзывы об Alpina B6

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отзывы об Alpina B6

Тест-драйв BMW ALPINA - B3 BITURBO | Test-drive BMW ALPINA - B3

Авто - Alpina

Существующие модификации Alpina B6:

2.8 MT : 1992–1993 4.4 AT Базовая : 2007–2010 4.4 BITURBO SWITCH-TRONIC AT Базовая : 2011–н. в.

Основные характеристики



Марка: Alpina

Модель: B6

Год выпуска: 2006

Объем двигателя: 4400 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), TV, центральный замок, датчик света, бортовой компьютер, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала


BMW ALPINA vs Audi S8 V10 at Exotics Rally

Отзывы владельцев

Отзыв об Alpina B6, 5,0, 2008 г.в.

Доброго дня!

Альпина – это, несомненно, мотор и управляемость.

Что же касается внешности, то это как девушка – нравится тебе тот или иной типаж, вопрос субъективный. Мне же баварцы нравились всегда, даже когда я «уходил» в Субару, Мерседес или Гранд Чероки.

Я никогда до этого не задумывался о покупке чисто спортивного автомобиля, причем такого, чтобы он не нес в себе больше никаких функций. На этот подвиг меня подбил сын, сказав, что это большой кайф не просто приехать в правильное место на правильном автомобиле, но и уехать оттуда на глазах у всех, будучи абсолютно трезвым. Да и сам я для себя понял, что именно драйва за рулем мне и не хватало.

К Б6 я пришел не сразу (но это уже другая история).

От покупки у официальных дилеров я отказался сразу. 160-170 тысяч евро за 2-3 тысячи километров пробега абсолютно нецелесообразно.

Была задача найти трехлетку в Германии с пробегом до 5.000 км. И я напряг своих немцев.

Начали поступать предложения, но я их отвергал, потому что, на мой взгляд, черная кожа и отделка под орех не для этой машины.

И тут появился вариант с пробегом 15.157 км. Поначалу я отказался. Но немец настаивал все-таки рассмотреть его, сказав, что такой машины больше не будет. Не буду долго описывать, что я увидел, но теперь это моя машина.

В общем, я получил Б6 индивидуал, цвет кузова рубин-шварц, салон – золотисто-коричневая кожа, отделка – черный пианолак.

Но это только история покупки машины.

Признаюсь, на Б6 я до этого никогда не ездил.

И вообще не представлял, что за хрень такая эта роботизированная 7-ми ступенчатая механика.

Ездить как на автомате практически не возможно. Постоянные клевки при переключении передач, рывки при разгоне и т.д. Я перепробовал уже все режимы работы коробки. В душе зародилось маленькое дежа-вю. Я ждал одного, получил совсем другое. Единственное, что вызывало кайф, так это управление тормозами. Машина останавливается в нужном месте с любой скорости. Чуть не забыл – еще потрясающий настроенный выхлоп.

При таких обстоятельствах я уже забыл, что машина абсолютно красива, обладает одной из самых совершенных в мире технических начинок.

Все разрешилось на удивление просто.

Перед поездкой в ГАИ для постановки на учет я проверил давление в шинах и убедился, что они перекачаны. Спустил колеса до положенных 2,8, задал комфортный режим работы подвески и сел за руль. И решил попробовать ехать в ручном режиме, то есть на чистой механике, пользуясь подрулевыми лепестками.

Вот оно!!!

60 миллисекунд на переключение передачи – это что-то. Машина сразу стала родной. Она понимала меня с полуслова. Даже если забывал переключаться вниз, тяги хватало всегда! Очень честная механика. С одной лишь оговоркой, что при достижении предельно низких оборотов автоматически происходило переключение вниз. Очень удобно. После 13 лет езды на автомате вспомнил, что такое торможение двигателем.

Я теперь ее называю «Зверь». Это не домашняя собачка, а дрессированный тигр. И почти все, включая БЕЗОПАСНОСТЬ, зависит от дрессировщика. Очень важно подавить в себе возникающее чувство вседозволенности. Машина не водится, а пилотируется. И она, конечно же, не на каждый день.

Если есть каждый день халву, можно заработать сахарный диабет.

И поменьше Вам дураков на дорогах!

Отзыв об Alpina B6, 5,0, 2008 г.в. оставил: Иван из города Санкт-Петербург

Отзывы об Alpina B6 (Альпина Б6)

Отзыв об Alpina B6, 4,4, 2004 г.в.

Об этой машине я начал мечтать очень давно в 2003 году когда увидел ее в первый раз…хотя наверное это можно назвать фразой любоваться, представить ее своей я не мог даже в мыслях! Она была для меня недосягаема как суперкар вроде Ferrari или Lamborghini!

Поездив немного я понял что машина не очень жесткая несмотря на низкий профиль резины, однако ямы очень хорошо ощущают колеса а не водитель, дороги в этом году к слову просто ужасны и стоили мне замены покрышки.

Набор скорости у этой машины очень быстрый по сравнению с моей предыдущей маздой RX-8, хотя машина кажется из за веса и размеров более неуклюжей! Набор скорости вплоть до 240 идет настолько незаметно, что в первую же неделю разогнался 255 по новому мосту…дальше разгоняться не рискнул, говорят 260 ограничение но по оборотам должна и больше пойти! Что касается опций то в бехе их так много что приходится изучать с инструкцией…порадовала active steering system + TV, навигатор в Ульяновске не работает, телефон почему то тоже сказали надо перепрошить у официалов(( Отвечаю на вопрос Yuppy салон маленький назад можно посадить ребенка или девушек, хотя про вторых не уверен возможно просто не хотели жаловаться и сидели смирно) рысь больше изнутри!

Что касается скорости и торможения то беха получше будет однозначно, в RX-8 мне очень понравилось управление, очень чуствительное, руль вообще выше похвал можно пролезть между двух машин на большой скорости! Альпина  не столь чуствительны но рулится и держит дорогу тоже хорошо! Еще понравился звук выхлопа, хоть и стандартный басит он знатно и очень благородно, а если поставить что нибудь повеселее то рев наверное будет зачетный)

Позавчера пришла новая резина Dunlop SP sport MAXX! первые ощущения отличные хорошо держит дорогу, стала мягче, машина как будто скинула оковы) старый runflat был стерт и аццки жестко машина ехала! на разгоне лампочка системы стабилизации вообще не тухла!

Отзыв об Alpina B6, 4,4, 2004г.в. оставил: Олег из города Ульяновск

Отзыв об Alpina B6, 4,4, 2006 г.в.

Доброго всем времени суток.

Решил написать отзыв о машине, которую я тут в отзывах почему-то не нашел. Приобрели машинку в начале 2007 года сестре в подарок, но по некоторым причинам ее отъезда катался на ней я. Накатал за годок почти 30000 тыс. Есть чем поделится.

Скажу честно, если б в то время было такое количество отзывов и предложений, то думаю, что отказались бы от такой покупки.

Машина была куплена у знакомого человека в отличном состоянии. Не подвергалась гонкам, ударам и обслуживалась у официалов, где, кстати, и была куплена. Приехали перед покупкой на сто, посмотрели машинку, сервисную книгу, сел один раз, прокатился и все. Решено было брать. Т.к. машинка изначальна шла сестре, то ее сразу растонировали. В общем, изначально только положительные эмоции. Большой, спортивный, мощный автомобиль. Что может быть лучше?

Салон. Четкий спортивный почерк БМВ. Спортивные и вместе с тем очень удобные сидения  с четкой боковой поддержкой, поддержкой ног, ну просто звездолет. Все подогнано и сделано на совесть. Всевозможные регулировки любой части сидения делают посадку любого человека возможной и удобной. Все регулировки выведены на руль. В остальном ничего лишнего. Четкость спортивного дизайна с дорогими материалами. На тот день просто не было аналогов. Даже СL казался в салоне похуже. Технология ночного видения на экране просто супер! Удобное его расположение с антибликовым покрытием тоже тогда сильно порадовал! Сзади место для 2-х средних пассажиров. Хороший обзор в салоне, почти нет мертвых зон. Ну и конечно классическая кроваво красная подсветка завершают всю четкость этого творения.

По кузову. Очень красивый и динамичный дизайн. Машина словно пуля. Отличный головной свет. Штатная оптика выше всяких похвал. Поворачивающие фары и допы, полная диодная оптика. Через 3 месяца, когда было уже понятно, что сестра ездить на ней не будет, я доставил М пакет, диски, затонировал. Машина приобрела вообще хищный характер. Порадовал задний бампер. Зимой стоя на светофоре догнал меня жигуль 7 модели, при небольшом ударе бампер сыграл не треснув, осталась лишь маленькая трещина на краске.

Ходовые качества и мотор. Заводилась машина без проблем, мороз/жара — всё равно часики. Динамика езды и разгона соответствуют спортивному автомобилю, едет машина хорошо. Но в гонках, заездах участвовать не стоит. Это не спорткар. На трассе больше 220, 240 уже тяжело. С 160 до 200 на трассе чувствуется как биение в руль, на всех, почему так не знаю. Расход по городу 22-24 литра, на трассе 16-18. Довольно-таки прожорливая. Любит только качественный бензин. Мотор с коробкой работаю очень слаженно, просто без проблем. Редко когда встретишь настолько приспособленную спортивную езду именно по городу. Машины как сама чувствует и знает когда уйти на пониженную, в общем выше всяких похвал. Подвеска довольно-таки жесткая, пробивается любой ямкой и рассчитана только на ровную дорогу.

По эксплуатации. Вот тут радости гораздо меньше. Выходили из строя центральный замок и стеклоподъемники. Датчики омывателя, датчик перегоревших лампочек. Вообще половину датчиком поменял. Датчик холостого хода, бензонасос менял 2 раза, тормозные диски, 4 стойки, рычаги передние. Частые глюки электроники.

Автомобиль был разбит. Въехал в яму и вынесло меня с дороги в столбы и ограждения. Как потом сказали на СТО, после удара в яму заклинило левое колесо и меня понесло. После всего этого больше покупать этот автомобиль нет смысла ни новый, ни рестайлинговый. Кроме одного плюса — то, что это Альпина, ездит он отлично, но только по ровной поверхности, при постоянном вливании денег. А вливать надо немало. Вообще, если честно, напрягало так часто заезжать на СТО за эти деньги.

Если брать Альпину, то только новую. Ну вот и всё, может что забыл уже за это время, если есть вопросы — спрашивайте, отвечу.

Отзыв об Alpina B6, 4,4, 2006 г.в.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss