Популярные статьи
Календарь
Тест драйв, обзор Nissan PathfinderОпубликовано: 02.09.2018 ![]()
| Появившийся весной уходящего года Nissan Pathfinder пришелся нашим согражданам по вкусу. Правда, оснащался он только 2,5-литровым турбодизелем. И вот у почитателей модели появился выбор — на рынок вышла топ-версия внедорожника с 4-литровым бензиновым двигателем V6.
Nissan Pathfinder 2008 - Секонд Тест В общем, внутри презентабельно и комфортно, вот, правда, семиместный салон по-прежнему числится в списке дополнительных опций. Но так или иначе, главное достоинство бензинового Pathfinder находится в моторном отсеке, и это не метафора, хотя поначалу этот автомобиль кажется меланхоличным и излишне вальяжным. На малых скоростях на все действия водителя Nissan реагирует с некоторой ленцой, но стоит утопить педаль акселератора «в пол», «шестерка» под капотом как будто взрывается, отправляя 2200-килограммовый SUV в мощный и продолжительный разгон. Что отрадно, в меру «задумчивый» «автомат» при этом общей картины не портит, довольно успешно справляясь с поставленной перед ним задачей. Однако дальнейшее развитие событий напрямую зависит от мастерства водителя. Nissan Pathfinder 2011 | ПодержанныеАвтомобили
Впрочем, все это касается стандартного для асфальтовых дорог заднего привода, в псевдодифференциальном режиме (4x4 Auto) реакции становятся более четкими, а поведение автомобиля — предсказуемым. Во время теста пришлось нам попользоваться и жестким подключением «передка», и демультипликатором. Правда, здесь обошлось без откровений — с бездорожным испытанием Pathfinder справился на «отлично». Хотя все же стоит заметить, что дизельный вариант здесь смотрелся получше. В конце принято подводить итоги, суммировать все плюсы и минусы, выставлять оценки. Но в случае с Pathfinder, на мой взгляд, это неуместно, так как любые рассуждения на эту тему субъективны, а факты гораздо красноречивее. Ежедневно ваш корреспондент в разношерстном потоке на столичных улицах встречает как минимум пару-тройку этих SUV, и, учитывая объем автопарка нашего мегаполиса, этого вполне достаточно, чтобы назвать Pathfinder востребованным. Ведь речь-то идет не о доступных и суперпопулярных хэтчбеках вроде Ford Focus или Hyundai Getz, а об автомобиле стоимостью без малого $50 000. И это значит, что покупатель уже проголосовал рублем «за». В такой атмосфере в перспективах пусть и более дорогой бензиновой версии сомневаться не приходится. |
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
|