Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД : Carlines.ru

Опубликовано: 03.09.2018

видео ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД : Carlines.ru

КАК УСТАНОВИТЬ МУЗЫКУ 2018 В МАШИНУ
 

Ручные тормоза имеют механический привод, а ножные — гидравлический (ГАЗ-53А, легковые автомобили), пневматический (ЗИЛ-130, МАЗ-500 и др.) или пневмогидравлический (Урал-375Д, Урал-377).



В настоящее время механический привод колесного тормоза практически вышел из употребления. Это объясняется сложностью его устройства и обслуживания, малым к. п. д., а также трудностью правильного распределения приводного усилия по тормозным механизмам отдельных колес.

Усилие на педали тормоза определяется по заданным тормозным моментам и конструктивным параметрам тормозной системы. Максимально допустимое усилие на педали зависит от расположения органов управления относительно места (сиденья) водителя.


Тотальная шумоизоляция ВАЗ 2101. Мастеркласс

При наличии усилителя в тормозном приводе усилие на педали легкового автомобиля обычно не превышает 30 кГ .

Усилие на педали при колесном тормозном механизме должно быть не более 65—80 кГ, а усилие на рукоятке ручного тормоза при экстренном торможении не должно быть больше 35 кГ .

Гидравлический привод. Гидравлический привод тормозов обеспечивает плавность передачи тормозной силы и равномерность распределения ее на все колеса, обладает высоким к. п. д., имеет простую конструкцию и малое время срабатывания; детали привода хорошо смазываются тормозной жидкостью. К недостаткам гидравлического привода относятся невозможность получения большого передаточного числа, прекращение действия при нарушении герметичности, снижение к. п. д. при температуре ниже —20° С вследствие увеличения вязкости тормозной жидкости.

Во избежание подсоса воздуха в системе привода поддерживается избыточное давление 0,4—0,6 кГ/см2. При торможении давление достигает 90—100 кГ/см2.

В гидравлическом приводе при нажатии на педаль 1 (рис. 179) в главном тормозном цилиндре 4 перемещается поршень 5, вследствие чего возрастает давление рабочей жидкости, заполняющей всю систему. Это давление по трубопроводам и гибким шлангам передается в колесные тормозные цилиндры 10. Поршни 9 колесных цилиндров под давлением жидкости разводят тормозные колодки 8, прижимая их к поверхности тормозных барабанов. После прекращения нажатия на педаль давление жидкости в системе падает, и поршни 9 под действием стяжных пружин 7 колодок возвращаются в первоначальное положение. Вытесняемая жидкость перетекает обратно в главный тормозной цилиндр, а из него частично в резервуар 3.

В гидравлическом приводе давление жидкости в колесных цилиндрах прямо пропорционально усилию, приложенному водителем к педали тормоза.

Рис.  179. Схема гидравлического привода тормозов:

1 — педаль; 2 — пружина педали; 3 — резервуар; 4 — главный тормозной цилиндр;

5 — поршень главного тормозного цилиндра; 6 — толкатель; 7 — стяжная пружина колодок; 8 — колодки; 9 — поршень колесного тормозного цилиндра;

10 — колесный тормозной цилиндр; 11 — шланги; 12 — трубопроводы

Распределение требуемых тормозных моментов между тормозными механизмами передней и  задней  осей  автомобиля  достигается подбором соответствующих диаметров колесных тормозных цилиндров.

Теория и конструкция автомобиля. Кленников В. М., Кленников Е. В. - 1967

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss