Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Как выбрать подержанный автомобиль

Опубликовано: 03.09.2018

видео Как выбрать подержанный автомобиль

Как проверить автомобиль при покупке. Часть 1

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно выбрать поддержанный автомобиль.



Обратите внимание на срок действия предыдущего техосмотра. Если срок действия талончика истек, то покупать такой автомобиль не желательно. Основной причиной продажи машины может быть ситуация, когда для приведения автомобиля в порядок и последующего ТО необходимо вложить сумму, равную примерной стоимости автомобиля на данный момент.


Как правильно выбрать автомобиль с пробегом.

Внешний вид автомобиля, имеющего талончик техосмотра, не всегда говорит об исправности автомобиля. Не секрет, что пройти техосмотр можно просто, заплатив нужным людям определенную сумму.

Проверьте наличие следов коррозии на кузове. Особое внимание уделите не только дверям, лонжеронам, крыльям, салону машины, багажнику под ковриком, но и моторному отсеку.


КАК ВЫБРАТЬ ОТЛИЧНЫЙ БУ АВТО-7 СЕКРЕТОВ ОТ ДИПАНА

После аварии многие автовладельцы стараются продать автомобиль, предварительно подкрасив его. Случается, что пробег машины незначителен, и явных причин для продажи вроде бы нет, поэтому они ссылаются на ряд внутрисемейных проблем. Проверьте покраску машины на наличие разницы в оттенках цветов отдельных элементов кузова. Возможно, следы краски на крыльях не совпадают с общим цветом самого кузова, а на резиновых уплотнителях дверных проемов имеются капельки краски.

Для несведущих людей продавцы устанавливают пластиковые накладки, чтобы замаскировать царапины, небольшие вмятины и сквозные дыры.

Капот, двери и крышка багажника не должны заедать, а зазоры между деталями должны быть равномерными.

Посмотрите на износ резинового покрытия педалей, говорящий о реальном пробеге автомобиля. Если стерлись резинки, это уже говорит о многом, ведь срок их службы до 120 тысяч км.

Сильно продавленное водительское кресло также указывает на большой пробег машины и, соответственно, на износ агрегатов и узлов.

Особенно внимательно проверьте силовой агрегат. На первый взгляд он должен быть сухим и чистым, без подтеков масла. Не поленитесь и загляните под картер автомобиля - на асфальте и любой поверхности машины не должно быть следов масла.

Попросите автовладельца завести машину. Он должен заводиться сразу и работать тихо и равномерно, не троить. Если двигатель сильно вибрирует и трясется, словно в лихорадке, значит, он не исправен.

Исправность двигателя можно определить простым способом. Попросите владельца погазовать при заведенном двигателе. Если из трубы глушителя пойдет черный дым, это говорит о том, что неисправен карбюратор или неправильно отрегулирован впрыск. В двигатель поступает слишком обогащенная смесь, и потребление бензин на 100 км пути составляет 15 л. вместо 10л. Голубой дым из глушителя говорит о неисправных маслосъемных колпачках, подсевших маслосъемных кольцах либо большом износе поршневой группы двигателя.

Проверьте свечи зажигания. Во всех цилиндрах свечи должны иметь одинаковый землистый оттенок на электроде. Замасленные свечи говорят, что в цилиндры забрасывается масло, либо неисправны клапана или маслосъемные колпачки.

Попросите владельца проверить компрессию на каждом цилиндре. При нормальной работе двигателя компрессия в цилиндрах практически одинакова. Если же компрессия хотя бы на единицу ниже нормы, то у автомобиля изношена поршневая группа, а, значит, не за горами ремонт двигателя.

Желательно посмотреть на щуп масломера двигателя. Наличие блестящих металлических частичек в масле говорит об износе подшипников.

Тормоза не должны плавать и требовать подкачки. Исправные тормоза работают при нажатой педали. Тормоза требуют подкачки – изношены колодки или в системе имеется воздух.

Особое внимание уделите работе коробки переключения передач. Передачи должны включаться мягко и без скрежета.

Сцепление должно выжиматься, при этом его не должно вести. О неисправности сцепления говорит свист и металлические щелчки при нажатии на педаль сцепления . Если при выжатом сцеплении оно, то появляется, то исчезает – неисправно сцепление .

Обязательно проверьте рулевое колесо. При вращении руля не должно быть никаких стуков и люфта. Люфт указывает на большой износ рулевого редуктора.

При выборе автомобиля желательно, что за руль сел знакомый водитель. Пусть он на ровном участке дороги с выключенной передачей на скорости около 80 км/час попробует отпустить руль. Если машину уводит вправо или влево, и она меняет прямолинейную траекторию – у нее не в порядке трансмиссия или она был в аварии, что не исключает загнутых лонжеронов. Впоследствии машина будет жевать резину.

Если же вам попался продавец, дающий полную информацию о машине, согласный на любую проверку в ближайшем автосервисе, то это говорит о том, что ему нечего скрывать, и цена, выставленная им за автомобиль – реальна. Данный автомобиль можно покупать.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss