Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Автопродажи грузовичков: посторонитесь иностранки.

Опубликовано: 05.09.2018

Коммерческая активность, прямо скажем, не характерна для России на данном этапе. Глава рейтингов продаж – Горьковский автозавод. В ушедшем году было продано 38 352 ГАЗов, что составило 41,5% в общем объеме по данной нише.

Мы только надеемся на рост платежеспособности, финансовой независимости индивидуальных предпринимателей, предприятий малого и среднего звеньев, на которых держатся многие ключевые сегменты наши экономики. Тут и рознично-оптовая торговля, пассажирские перевозки, и другие направления деятельности, которые подтянут за собой из затяжного пике отрасли по масштабней, в частности российский автопром. Несмотря на печальные тенденции, глобальный спад автопродаж и такие же перспективы на будущее, отечественный авторынок все же дал нам повод для гордости. К сожалению, не в целом конечно. Лишь отдельным сегментом, представленным легкими коммерческими грузовичками, в котором полностью господствуют отечественные производители.

Доля автопродаж LCV российского производства в общем числе реализованных экземпляров машин превысила 70% за 2015г. При этом поставки в нашу страну иностранных грузовичков сократились практически настолько же (60,3%). Зарубежные конкуренты теряют не только на объеме импорта. Среди иностранок-LCV, представленных на местном рынке, неплохие позиции занимает лишь немецкий Mercedes-Benz. Кампании удалось свести к минимуму финансовые потери за счет локализации производства флагмана линейки – Mercedes Sprinter Classic.

И так, венценосный глава рейтингов продаж – Горьковский автозавод. В ушедшем году было продано 38 352 ГАЗов, что составило 41,5% в общем объеме по данной нише. Самой успешной оказалась модель ГАЗель Next, автопродажи которой достигли результата в 13,3 тыс. экземпляров. В 2015-ом семейство Next пополнилось модификациями с различными двигателями, в том числе бензиновым Evotech и работающим на сжиженном газе, что и вызвало дополнительный интерес покупательской аудитории к продукции автозавода.

Вторым в списке лидеров коммерческого сегмента тоже значится отечественный производитель – Ульяновский завод. УАЗу удалось закрепить свои позиции, показав значительный для данной экономической ситуации результат автопродаж продукции. УАЗ единственный из игроков этой ниши показал положительный прирост на 3,7% в целом по брендам. Простота конструкции УАЗов, их ремонтопригодность и высокие проходимые качества всегда были и будут актуальными для нашей страны. По этому классические «буханки» УАЗ находятся более пятидесяти лет в строю. И это, как видим, не мешает им пользоваться стабильным спросом среди местного населения. Производитель в свою очередь уже начал и продолжит в текущем году модернизацию и переоснащение коммерческих версий, дабы закрепить полученный результат.

Автор: Михаил СОМОВ

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss