|
Реклама
Реклама
Главная
›
Новости
Технические характеристики Ниссан Альмера G15Опубликовано: 05.09.2018 Ниссан Альмера классик Технические характеристики | Обзор Nissan AlmeraNissan Almera (Ниссан Альмера), который производится на мощностях АвтоВАЗа, был представлен 2012 году и уже к концу года поставлен на конвейер. Продажи автомобиля начаты с 2013 года. В основе машины лежит значительно переработанный Nissan Blubird Sylphy. Новый автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе. Обзор Ниссан Альмера (Nissan Almera) характеристики, салон
Almera пока выпускается только с кузовом седан, на котором устанавливается двигатель 1,6 л мощностью 102 л.с, такой же, как и на Renault Logan. Используемый двигатель вполне экономичен и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Средний расход топлива составляет 7,2—8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. С двигателем могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат». Отзыв владельца автомобиля Ниссан Альмера спустя 2 года.
Детали шасси Almera усилены с учетом специфики российских дорог. Более прочные элементы подвески должны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - полунезависимая.
Большая колесная база (2700 мм) обеспечивает автомобилю плавность хода по неровным дорогам и устойчивость его на дороге. На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.
Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Для защиты людей автомобиль оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов (ABS). Все места оборудованы инерционными ремнями безопасности, а ремни передних сидений еще и с ограничителями нагрузок. Кузов в передней, задней и боковых частях дополнительно усилен ребрами жесткости, защищающими пассажиров во время столкновения.
На выбор покупателям представляется три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Самой простой — начальной комплектацией является Welcome, затем следуют промежуточная версия Comfort и самая богатая, максимальная - Tekna.
Общие данные
|
Параметры |
Тип кузова |
Седан |
Двигатель |
1,6 л. |
Количество мест |
5 |
Число дверей |
4 |
Емкость топливного бака, л |
50 |
Коробка передач |
Механическая |
Автоматическая |
Снаряженная масса, кг. |
1177-1198 |
1209-1229 |
Объем багажного отделения, л |
500 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
175 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10,9 |
11,5 |
Расход топлива, л/100 км: |
городской цикл |
9,5 |
11,9 |
загородный цикл |
5,8 |
6,5 |
смешанный цикл |
7,2 |
8,5 |
Двигатель
|
Модель |
К4М |
Тип |
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Расположение |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Количество клапанов |
16 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
79,5 x 80,5 |
Степень сжатия |
9,8 |
Номинальная мощность, кВт Лс |
75 (102) |
при частоте вращения коленвала, мин-1 |
5750 |
Максимальный крутящий момент. Н-м |
145 |
при частоте вращения коленвала, мин-1 |
3750 |
Система питания |
Многоточечный впрыск топлива |
Топливо (октановое число) |
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания |
Электронная, входит в состав системы управления двигателем |
Нормы токсичности |
Евро-4 |
Трансмиссия
|
Тип
|
Механическая
|
Автоматическая
|
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной |
Привод выключения сцепления |
Тросовый |
Привод коробки передач |
Тягой |
Тросовый |
Количество передач |
5 |
4 |
Передаточные числа коробки передач |
I передача |
3,727 |
2,725 |
II передача |
2,048 |
1,499 |
III передача |
1,393 |
1,0 |
IV передача |
1,029 |
0,711 |
V передача |
0,821 |
- |
Передача заднего хода |
3,545 |
2,457 |
Передаточное число главной передачи |
4,214 |
4,703 |
Привод ведущих коле |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть
|
Передняя подвеска |
Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса |
Дисковые, стальные или легкосплавные |
Размер обода |
6Jx15, вылет 50 мм |
Шины |
Радиальные, бескамерные |
Размер шин |
185/65R15 |
Рулевое управление
|
Рулевой механизм |
Шестерня - рейка с гидравлическим усилителем руля |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
Число оборотов рулевого колеса |
3,18 |
Тормозная система
|
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой |
Тормозной механизм переднего колеса |
Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз |
Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование
|
Схема электрооборудования |
Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
Стартерная, емкостью 70 А-ч |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
150 |
Стартер |
С возбуждением от электромагнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
|
|