Популярные статьи
Календарь
Сцепление Киа Рио 3 (UB)Опубликовано: 05.09.2018 На автомобили KIA Rio оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разьединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач. Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления. Обзор сцепления Хендай Солярис, Киа Рио 3 Сцепление : 1 - кожух сцепления с нажимным диском; 2 - диафрагменнаи пружина; 3 - ведомый диск; 4 - маховик. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис. сверху), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском. Подшипник 2 (рис. ниже) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Механизм выключения сцепления : 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 - вилка выключения сцепления. Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя следующее: - главный цилиндр выключения сцепления, установленный в моторном отсеке на щите передка; - рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач; - трубопровод, состоящий из трубки и промежуточного шланга, соединяющих главный цилиндр с рабочим цилиндром; - педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову. |
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
|