Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Сцепление Киа Рио 3 (UB)

Опубликовано: 05.09.2018

видео Сцепление Киа Рио 3 (UB)

кия рио пропало сцепление

На автомобили KIA Rio оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.



Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разьединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.


Обзор сцепления Хендай Солярис, Киа Рио 3

Сцепление : 1 - кожух сцепления с нажимным диском; 2 - диафрагменнаи пружина; 3 - ведомый диск; 4 - маховик.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис. сверху), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. ниже) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Механизм выключения сцепления : 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 - вилка выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя следующее:

- главный цилиндр выключения сцепления, установленный в моторном отсеке на щите передка;

- рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач;

- трубопровод, состоящий из трубки и промежуточного шланга, соединяющих главный цилиндр с рабочим цилиндром;

- педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss