Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Тюнинг Audi S2 | Тюнинг автомобилей Audi

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Audi S2 | Тюнинг автомобилей Audi

Tuning: Audi S2

Первое превращение: Blue Destroyer

В далеком 2006 году на лобовом стекле этого Audi красовалась наклейка Blue Destroyer (синий уничтожитель). Такие имена собственные дают автомобилям не просто так. Целью владельца было обгонять все движущееся на дистанциях в 201 и 402 метра. С1200 кг снаряженной массы (в стоке 1440) и 600 л. с. под капотом (более чем в два с половиной раза больше оригинала) ему это вполне удавалось.



201 метр — „фишка" латвийского дрэга. Главная трасса страны, безусловно, — Бикер-ниеки в Риге. Здесь проводят и кольцевые гонки, и дрифт, и дрэг. Хотя с последним есть определенные сложности: из-за конфигурации трассы на главной прямой невозможно провести заезды на полноценные 402 метра. Точнее, место для заезда есть, а вот тормозить уже толком негде, поэтому часть этапов латвийского чемпионата по дрэгу проводится на дистанции в 201 метр. Ну а там, где 1/8 мили, главное что? Правильно, быстрый старт!


Audi S2 Avant 600+ | 2.5 L | Dutter Racing

Соответственно, выбор полноприводной Audi с турбонаддувом был совсем не случаен. Ну а дальше все завертелось по классическому сценарию, „я его слепила из того, что было" — сначала на авто был установлен обвес с аэрографией и дорогая музыка, а потом пришло понимание, что между „шашечками" и „ехать" компромиссов нет — одно или другое. Конечно же, главной целью Илмарса, пилота и владельца проекта, было „ехать", поэтому музыка с шумоизоляцией были ампутированы, кожаные Recaro заменены на омологированные ОМР с 4-точечными ремнями, а дверные обшивки — на облегченные, из пластика. Были опробованы несколько вариантов турбин, усилено сцепление и полуоси, а еще стало понятно, что нужны специалисты, готовые сделать из обычной купешки уничтожителя.

На помощь пришли Dahlback Racing, уже много лет занимающиеся подобными работами и специализирующиеся именно на тюнинге заряженных автомобилей VW-группы. В Швеции на модифицированный и перебранный блок ЗВ был установлен легендарный турбонагнетатель ККК К29 (тотже, что и на раллийных монстрах группы В — Audi S1, запрещенных в свое время к использованию даже на раллийных трассах из-за своей чрезмерной мощности и опасности для зрителей и гонщиков). Автомобиль получил модифицированную 6-ступенчатую коробку передач, винтовую подвеску и тормоза от Porsche с 4-поршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром 322 мм. Учитывая проектную максималку в „больше 300 км/ч" и 2004км/ч на выходе из классической дистанции в 402 метра, они казались очень правильным решением.

Второе превращение: Carbon Destroyer

Прошло пять лет. Многие соперники ушли из спорта, но Илмарс не из тех, кто легко отказывается отсвоих целей. Тем более, что на смену ушедшим пришли новые — с амбициями и деньгами. Но на трассе их готов встретить новый, „Карбоновый Уничтожитель" (Carbon Destroyer — новое название проекта), построенный для того, чтобы проехать 402 метра за 8 секунд, со скоростью далеко за 260 км/ч на выходе. И это все без ампутации полного привода, что бы там не говорили сторонники классических драгстеров. У нас пока еще не Америка с идеальными проклеенными дрэг-стрипами. Как добиться такого результата?

Все просто, надо еще раз построить свой автомобиль заново, отбросив лишнее. Что удивительно, Илмарсу удалось оставить на месте несущие элементы кузова, пол и лонжероны — оригинальные (обычно в проектах такого уровня используется пространственная рама, соединенная с остатками кузова). С учетом вырезания всего, что можно, и использования по максимуму карбона и пластика, полная снаряженная масса —1180 кг (не забудьте про 86-килограммового водителя!). Подвеска — рычаги с шаровыми соединениями, построенные на заказ и стойки Reiger, настраиваемые по всем возможным параметрам, причем задние пришлось заказывать в индивидуальном порядке. Если это название ничего вам не говорит, то что вы скажете об Ohlins — главных конкурентах этой фирмы в автоспорте?

Пересмотрена и концепция тормозов: сзади стоят парашют и 4-поршневые суппорты от мотоцикла Yamaha R1, спереди тормоза тоже 4-поршневые, производства XYZ, а вот сами тормозные диски намного меньше стоявших раньше — все для того, чтобы уместиться в 15-дюймовых колесах. Сами диски колес, раньше стоявшие на „пятерке" BMW (выглядят они невзрачно и вызывают у каждого, видящего этот болид, вопрос „что, на дисках деньги кончились?") и обладающие одним плюсом, перекрывающим все недостатки: они весят на пару килограммов легче практически любых, предлагаемых другими производителями.

ЗДЕСЬ НЕ ОСТАЛОСЬ НИЧЕГО ЛИШНЕГО. ВЫРЕЗАНО ВСЕ, КРОМЕ ПОЛА, ЛОНЖЕРОНОВ И ДРУГИХ НЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА...

Блок двигателя — все тот же пятицилин-дровик Audi. Причем Илмарс опять наотрез отказался рассказывать о том, чем он нашпигован — мол, секретфирмы. Известны лишь характеристики — на последних замерах на стенде в Швеции удалось записать 1200 л. с. и 1200 Нм до того, как стенд сказал, что к таким автомобилям он не готов, причем 850 Нм доступны уже при 3500 оборотов — чудеса, да и только!

О том, насколько все серьезно говорит и размер турбины Garrett (нагнетатель большего размера, наверное, можно найти, только если распотрошить карьерный самосвал), и топливная система (три насоса Bosch качают, а два ряда форсунок подают — первый, из 1600-кубовых работает всегда, а второй, 850 см3/мин, подключается, когда давление наддува достигает 1 бар). Максимальное же давление наддува — больше 3 бар! Неудивительно, что двигатель требует серьезного к себе отношения и прогрева по полчаса перед заездом, сжирая за время прогрева и 402 метров трассы 30 литров гоночного метанола.

КАК МОЖНО ДОСТИЧЬ МОЩНОСТИ 1000 Л.С.? Читайте далее только на нашем портале все самое интересное о тюнинге и тюнинговыных тачек.

Что до блока управления, то он здесь называется Nira, на вопросы почему, ответ прост — этот блок лучше других подходит для моторов дрэговых аппаратов. 4-ступенчатая секвентальная коробка передач была обычно шестиступкой Audi, а 3-дисковое усиленное сцепление аналогично применяемым в гонках NASCAR, что вовсе неудивительно, учитывая ту мощность и момент, с которым ему приходится работать.

Есть ли предел совершенству и что будет дальше? Если честно, мне самому очень интересно, бывают ли 6-7-секундные полноприводные автомобили. Думаю, надо подождать еще лет пять, и мы сами все узнаем

SPECLIST

Audi S2

Мощность после доработок:                                                                                  1000 л.с

Доработки                                                                                                                                                     Стоимость

ДВИГАТЕЛЬ  
Модифицированный блок двигателя 6000 евро
Форсунки RC 1600 см3/мин и 850 см3/мин 600 евро
3 топливных насоса Bosch 044 1300 евро
Турбонагнетатель Garrett 2800 евро
Впуск диаметром 90 мм 700 евро
Выпуск диаметром 115 мм 800 евро
Изготовленный на заказ интеркулер 600 евро
Впускной коллектор с 5 дросселями 250 евро
Парашют Simpson 1300 евро
ТРАНСМИССИЯ  
Секвентальная коробка передач, 4 скорости 5000 евро
3-дисковое усиленное сцепление 700 евро
ТОРМОЗА  
4-поршневые суппорты Yamaha R1 (сзади),  
XYZ (спереди) 2300 евро
ПОДВЕСКА  
Рычаги подвески и шаровые соединения 400 евро
Стойки Reiger 800 евро
ИНТЕРЬЕР  
Каркас безопасности 800 евро
Кресло ОМР с 4-точечными ремнями 300 евро
Многофункциональная панель приборов AIM и дополнительный приборы 400 евро
Съемный руль 200 евро
ЭЛЕКТРОНИКА  
Блок управления Nira i3 700 евро
ЭКСТЕРЬЕР  
Капот, передний бампер, передние крылья объединены, углепластик  
Диски от BMW 5 4000 евро
Двери, багажник, крыша, пороги: углепластик 1600 евро
Стекла, кроме лобового: поликарбонат 450 евро
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss