Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Шкода Октавия Скаут 2013 (Skoda Octavia Scout)

Опубликовано: 30.09.2018

Чешский компактный кроссовер Шкода Октавия Скаут запустили в производство в 2007 году. Слово «Scout» переводится с английского как «разведчик». Первые изменения в дизайне были проведены в 2009 году и касались всего семейства Skoda Octavia. С 2013 года было начато производство Skoda Octavia Scout в кузове универсал на базе Octavia третьего поколения, премьера которого состоялась в Женеве на автосалоне весной того же года.

Комфорт

Кроссовер Skoda Octavia Scout заслуженно пользуется популярностью у значительного количества автолюбителей. Автомобиль является идеальным для небольшой семьи, которая практикует частые выезды на природу в полном составе. В этом нет ничего удивительного, ведь эта модель Шкоды оснащена весьма вместительным багажником, стандартный объем которого составляет 580 литров, а при сложенных задних сиденьях — все 1620. Это позволяет захватить с собой все, что может понадобиться семье с двумя детьми: палатку, походные принадлежности, мангал для шашлыка или велосипед.

Кроме того, еще одним положительным фактором является то, что, хотя фактически Scout не является внедорожником, довольно высокий клиренс универсала и полный привод (модель разработана на базе Skoda 4×4) делают возможным поездку в такие места, где обычная городская легковушка не пройдет. Этому способствуют защищенные от возможных внешних повреждений колесные арки, двери бампера и днище Scout 2013. Выхлопная труба у кроссовера сдвоенная, что вместе с 17-дюймовыми дисками и круглыми противотуманными фарами, вмонтированными в бампер, придают внешности Skoda Octavia Scout спортивные штрихи.

Таким образом, Шкода Октавия Скаут 2013 — идеальный вариант для тех, кому так называемые паркетники слишком велики по габаритам, а возможностей обычных легковых авто недостаточно.

Внешние размеры
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет (Клиренс)
4584 мм 1784 мм 1533 мм 2578 мм 178 мм

Интерьер

На первый взгляд отделка салона в этой модели Octavia может показаться несколько несовременной, однако монохромный дисплей, зеленые тона спидометра и довольно узкий люк на крыше Scout вызывают не столько раздражение, сколько ностальгические чувства. Кроме того, при возможных нареканиях к дизайну Шкода Октавия Скаут 2013 обладает весьма грамотно организованным салоном — здесь все находится в нужном месте и очень удобно в пользовании. Многочисленные кармашки, вместительные ниши в дверях, подстаканники — мелочи из числа тех, что делают любую поездку на Scout 2013 комфортной.

В салоне Scout с комфортом разместятся пятеро, хотя сидящему в середине задних сидений может несколько мешать объемный тоннель кузова. При этом места для ног вполне достаточно как впереди, так и сзади.

Материалы отделки, которые применили в новой модели Skoda, также радуют своей практичностью и качеством. Можно не опасаться, что какой-нибудь элемент начнет поскрипывать, дребезжать или отваливаться.

Цветовая гамма

Возможные цвета модели варьируются от сдержанных до ярких и броских.

Обычный цвет кузова:

Белый (Candy), Красный (Corrida), Синий (Pacific).

Металлик:

Серебристый металлик (Anthracite), Голубой металлик (Aqua), Зеленый металлик (Arctic), Черный перламутровый металлик (Black), Серебристый металлик (Brilliant) Бежевый металлик (Cappuccino), Бордовый металлик (Rosso Brunello), Серый металлик (Satin)

Подвеска и система торможения

Как по проселочным дорогам, так и по городским улицам постсоветских городов новая Шкода Октавия Скаут 2013 пройдет идеально. Конечно, не стоит полагаться на автомобиль как на полноценный внедорожник, однако Scout отлично держит дорог и без малейшего крена проходит повороты. На заснеженной трассе или мокром асфальте водитель Шкоды Скаут может чувствовать себя спокойно благодаря системе регулирования скольжения, которая повышает устойчивость на скользком покрытии. Системы экстренного распределения усилий при аварийном торможении и модуль EDS (старт в гору) тоже позволяют ощущать себя более уверенно на дороге. Полный привод подключается только при задействовании электроники.

Силовые агрегаты

Модификация Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
1,8 TSI MT 152 л. с. 8,7 секунд 7,8 литра
2,0 TDI DSG 140 л. с. 10,2 секунд 6,2 литра

Двигатель 1.8 TSI MT был снят с производства, а 2.0 TDI DSG не продается в России. Остальная линейка двигателей еще не раскрыта производителем.

Тест-драйв (видео)

Шкода Октавия Скаут 2013 (фото)

Skoda Octavia Scout — полноприводный мощный и надежный автомобиль повышенной проходимости. Хотя цена его выше обычных легковых моделей подобного класса, Скаут дешевле компактных кроссоверов, что делает его доступным более широкому кругу автолюбителей.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss