Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Citroen C5: заметный и замечательный

Опубликовано: 30.09.2018

Материал с сайта navigator-kirov.ru

Дебютировал Citroёn С5 осенью 2000 года, показав себя на Парижском автосалоне. Силуэтом - солидный седан бизнес-класса, в реальности - практичный пятидверный кузов хэтчбек. О своем авто рассказывает Елена Лалетина, директор газеты «Прогород».

Водительский стаж с 2002 года.

Автомобиль: Citroёn C5.

Год выпуска: 2009.

Пробег: 17 000 км.

Двигатель: объем 2,0 л., мощность 140 л.с.

Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.

Бензин: АИ-95; расход топлива: городской цикл – 9 л.\100 км., трасса – 7 л.\100 км.

- Помню все автомобили, которые были у меня: несколько отечественных, а из иномарок KIA Rio, Hyundai Elantra, Mitsubishi Galant; а вот кстати такая же модель Citroёn С5, только не новая, была непосредственно перед этим авто. Запомнилась мне, приятная во всех отношениях. Та выделялась, конечно, возможностью менять высоту легким движением не то что руки - пальца. Кнопочку нажал – и клиренс подрос уже до 210 мм. Автомобиль - в основном для передвижения по городским улицам, но это у нас сейчас что-то делается с дорогами в сторону улучшения, а так всегда страшно за невысокую машину. На предыдущем С5 я отъездила зиму, и он постоянно выручал: и колея не страшна, и на бордюр подняться – без проблем.

В моем нынешнем С5 такой гидропневмоподвески нет, об этом чуть-чуть жалею, но зато есть к чему стремиться. А по большому счету комплектация очень неплоха, оснащение богатое. На этой машине я езжу лишь месяц, поэтому у меня всегда под рукой книжка-инструкция, из которой я постоянно что-то новое о своем авто узнаю. И это увлекательно!

Пусть видят

- В машине мне очень нравится руль, на нем сосредоточено множество самых разнообразных функций. Таким образом, все под руками, которые привыкли к расположению всех кнопочек очень быстро. Это действительно удобно, и совсем не отвлекает во время движения. Рулевое колесо по дизайну замысловато и оригинально: крутится лишь внешняя часть, сама «баранка», а ступица остается неподвижной.

Имеется климат-контроль, очень хорошо и грамотно настраиваемый; комфортно не только тем, кто сидит впереди, но и в задней части салона.

Конечно, есть и подогрев сидений, и много других полезных опций. Еще приятно удивляет, что противотуманные фары имеются не только впереди, но и сзади. При плохой видимости и мой автомобиль будет достаточно заметен, не потеряется на дороге.

Даешь романтику

- Я знаю, что такое «автоматическая» трансмиссия. KIA Rio, на котором довелось поездить, был укомплектован «автоматом». Меня просто не отягощает и совершенно не напрягает «механика», и я считаю, что сама могу задавать нужный темп, и чувствую машину значительно лучше. В Citroёn С5 очень приятная, в меру мягкая подвеска, при этом дорогу машина держит великолепно.

Все в порядке в этом автомобиле. Нравится мне и достойная шумоизоляция, и отличная обзорность (за исключением, пожалуй, чересчур широких кузовных стоек, но это, как уверяют в Citroёn, для нашей же безопасности – кузов крепче). Пока я минусов в машине не нахожу. И все-таки в будущем была бы не против иметь такой же экземпляр, просто в максимальной комплектации, и, может быть, даже со стеклянной крышей – больше романтики!

Материал с сайта navigator-kirov.ru

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss