Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Нагрузочная вилка для аккумулятора

Опубликовано: 30.09.2018

видео Нагрузочная вилка для аккумулятора

Обзор: Орион НВ - 01, Нагрузочная вилка. Самая дешёвая и народная нагрузочная вилка.

Нагрузочная вилка – это аппарат, который используется для проверки работоспособности автомобильных аккумуляторов. Как правило, он включает в себя нагрузочное сопротивление и вольтметр. В более сложных вариантах к конфигурации можно добавить амперметр. Существуют также устройства, при помощи которых можно реализовать съемку показаний не только с автомобильного аккумулятора, но и с любого элемента электрической цепи автомобиля.



На рукоятке нагрузочной вилки обычно имеется металлический корпус. В корпус может быть встроено несколько сопротивлений или, как их еще называют, нагрузочных спиралей, и вольтметр. К положительной клемме вольтметра одной стороной подключен достаточно толстый провод. С другой стороны у него есть зажим для подключения к клемме АКБ. Минусовой электрод вольтметра подключен к металлическому штырю. Это можно заметить в задней части корпуса. Также там имеется две гайки, предназначенные для подключения нагрузочных спиралей. Каждая рассчитана на электрический ток в 100 А.


Нагрузочная вилка для аккумулятора

Как проверить аккумулятор с помощью нагрузочной вилки

Рассмотренное выше устройство нагрузочной вилки подойдет для проверки работоспособности аккумуляторных батарей малой емкость на 12 вольт. При этом будет задействована только одна спираль. Также подобные нагрузочные вилки могут использоваться для проверки АКБ с повышенной емкостью (при этом будут задействованы обе спирали).


как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой

Производится проверка АКБ с помощью нагрузочной вилки в два этапа. Сперва, согласно приложенной к прибору инструкции, необходимо замерить напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузочных сопротивлений. Для снятия показаний необходимо выждать 6 часов после того, как на аккумуляторную батарею перестал поступать ток от зарядного устройства или после того, как автомобиль заглушили. Далее необходимо использовать нагрузочную вилку без подключения спиралей. Плюсовой зажим прибора соединяется с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи. После этого минусовым штырем прибора прикасаемся к отрицательной клемме аккумулятора. Теперь можно посмотреть показания вольтметра. Прибор можно отсоединять, первый этап проведения измерений выполнен.

Как измерить зарядку нагрузочной вилкой?

Нагрузочная вилка позволяет провести измерения, на основании которых можно судить о заряженности батареи. Если на данном этапе все в порядке, батарея заряжена на все сто процентов, то можно перейти ко второму этапу проведения измерений, а именно к измерениям под нагрузкой.

Для проведения измерений под нагрузкой, нужно согласно прилагаемой к прибору инструкции подключить необходимую нагрузку и повторить те же действия, что и при первом этапе измерений. Основное отличие состоит лишь в том, что держать устройство подключенным к батарее нужно в течении 5 секунд. Измерения нужно снимать на 5-ой секунде. Также отметим, что в момент касания штырем минусовой клеммы аккумуляторной батареи, исправная батарея будет давать искру. Ничего страшного в этом нет. Ведь к батарее подключается нагрузка, по величине сравнимая с током двигателя.

Штырь нагрузочной вилки в момент проведения измерений может достаточно сильно нагреваться, поэтому рекомендуется не трогать его руками между замерами. Во время всех операций пробки аккумулятора должны быть завернуты.

Если при проведении измерений под нагрузкой были получены значения, превышающие 89 Вольт, то аккумулятор находится в хорошем состоянии. В ином случае рекомендуется зарядить АКБ и провести контрольные замеры. Если данные операции не помогут, то аккумулятор скорее всего подлежит замене.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss