Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Каталог оборудования SDMO (Франция)

Опубликовано: 30.09.2018

видео Каталог оборудования SDMO (Франция)

Производство генераторов Zongshen

Обзор оборудования SDMO.

Немного истории: Производитель SDMO (СДМО) на заре становления рынка электрогенераторов одной из первых зашла на рынок РФ, и возможно, поэтому так популярна на нашем рынке. Однако стоит заметить, что по информации из ряда источников, что на внутреннем рынке, в той же Европе, оборудование SDMO не пользуется большой популярностью, и занимает до 4% внутреннего рынка, в то время как Итальяно-Испанский производитель Pramac занимает по разным оценкам от 24 до 35% европейского рынка. Но сейчас не о нем, сейчас о Французском производителе SDMO.



Почему же на рынке РФ все обстоит иначе? Ответ на поверхности-электростанции SDMO имеют хорошее качество, и работая ориентировочно с 92 года, попали во многие проекты, в том числе государственные. И теперь в половине случаев это оборудование прописано в проектах и хорошо изучено проектировщиками и инжиниринговыми компаниями. На сегодняшний день, несколько компаний возят в Россию это оборудование, и имеют склад по определенным мощностям.


Продажа дизельных электростанций, генераторов и контейнерных установок ООО "Генмастер"

Мощностной ряд: от 1,5 кВА до 3300 кВА.

Производимое оборудование: Дизельные генераторы/бензиновые генераторы/газовые генераторы/сварочные генераторы/мотопомпы

Используемые двигатели:


ГЕНЕРАТОР MOSA TS415SX — 14 KVA

Дизельные генераторы: Mitsubishi, Kohler, John Deere, Doosan Daewoo, Volvo Penta, MTU.

Бензиновые генераторы: Kohler, Honda

Газовые генераторы: Kohler

Сварочные генераторы: Kohler, Honda.

Мотопомпы: Mitsubishi, Honda, Kohler.

 

Теперь обо всем по порядку. Как известно, ресурс любого генератора это прежде всего ресурс двигателя. Двигатели используются достойные, не лучшие, но достойные. Почему не лучшие? Два главных условия успешной работы двигателя в частности и электростанции в целом-это подготовленность к Российскому топливу и климату, плюс другие значительные и незначительные нюансы. Итак, по порядку:

Дизельные: Безусловно, одним из самых проверенных двигателей из всего модельного ряда  ДГУ SDMO является Mitsubishi. Очень хорошо приспособлен к топливу, как большинство японцев. Однако панель с LCD дисплеем и электронное управление на морозе даже в средней полосе иногда "зависает" и значения на дисплее пропадают. Потому, если Вы планируете эксплуатировать данные установки в условиях от -25 С, советуем Вам подготовить теплое помещение или контейнер с ПОЖ(подогрев охлаждающей жидкости). В остальном без нареканий. Расход масла на угар в норме, потребление согласно заявленным производителем значениям.

John Deere, производство США/Франция. Пожалуй наиболее приспособленный двигатель к топливу плохого качества. Изначально, компания Джон Дир это производитель сельхозтехники и дерево заготовки, причем производитель мирового значения, а как известно работу в поле или лесу легкой не назовешь. Очень немногие производители электростанций используют эти двигатели, а зря. Однако и здесь есть свои "подводные камни". Если вы решили купить генератор на 200 кВт, этого точно не стоит делать на двигателе John Deere. За всю историю эксплуатации моделей SDMO J275K ни одна из ДГУ не прошла и 6 тыс. моточасов без "капиталки" двигателя.

Volvo Penta, производство Германия. Тут все просто, на Вольво с некоторых пор ставятся топливные системы типа common rail, призванные экономить топливо и издавать меньше шума, как написано в директиве нормативов по шуму и выхлопу ЕВРО. Однако в России, это работает не так. Common rail чувствительна к качеству топлива и плюсы европейской эксплуатации превращает в минусы суровой российской действительности. В общем, хотите надежный генератор SDMO с двигателем Volvo? Ищите надежного поставщика качественного топлива.

Doosan Daewoo- Южно-Корейский концерн. Электростанции СДМО с двигателями Doosan на сегодняшний момент из всех линеек лучшее соотношение цена-качество. Однако нужно заметить, значительно дороже других европейских производителей. К линейке Oceanic вопросов вообще никаких, двигатели Дусан имеют ресурс не меньше Вольво, но при этом "кушают" топливо почти любого качества.

MTU Германия. Очень хороший двигатель и нужно отметить, что в России очень много проектов большой мощности реализовано на линейке Exel. Отметим лишь, что двигатель при всей своей надежности и высоком моторесурсе не любит топливо плохого качества и учитывая, что специалистов в России по нм по пальцам можно пересчитать, Вы окажетесь в плену у производителя. К слову, почти все неисправности на данном двигателе диагностируются с помощью компьютера и специального софта.

Kohler Италия. Информации крайне мало, ввиду его непопулярности среди производителей. Производитель SDMO при всякой возможности так или иначе использует именно его, но оно и понятно, компании в недавнем прошлом обменялись активами и начали слияние.

Бензиновые: Портативные генераторы у производителя SDMO представлены аж шестью линейками. Хотя по факту большой разницы в них нет. Линейки различает наличие бака большой емкости, бренд двигателя, наличие автоматического регулятора и исполнение.

Производитель таким образом предлагает своему покупателю разные комплектации и выбор: сэкономить на баке, но "взять" на Хонде или с большим баком, но на Кёлере. Или и то и то, но цена уже будет кусаться. Стоит сказать спасибо за продуманную политику. Здесь есть и серия Industrial в почти полностью закрытом кожухе и серия Prestige, с более низким уровнем шума. Ложку дегтя добавляет тот факт, что ни одну из бензиновых линеек на улице поставить стационарно нельзя. Степень защиты не позволяет. Отдельное слово про Хонду и Кёлер. Выбирая между двумя этими бензиновыми движками, стоит учесть, что Honda объективно более перспективный движок. Почему? Kohler непопулярный двигатель в России, потому найти расходники и специалистов по этим двигателям будет большой проблемой. А если возникнут неисправности-есть риск ожидания запчастей до нескольких месяцев, которые к тому же ввиду эксклюзивности будут стоить выше рыночной цены.

Для сравнения:

PERFORM 6500 на двигателе Kohler CH440 розничная стоимость 1 271 EURO

INTENS HX 6000-C на двигателе Honda GX390 розничная стоимость 1 370 EURO

Каждый для себя решит в данном случае что ему важнее, разница в 100 EURO или спокойная эксплуатация.

 

Краткая расшифровка наименования моделей SDMO:

DIESEL 20000 TE XL AVR IP54 C

DIESEL -название серии(линейки) производителя. В данном случае означает портативные дизельные генераторы воздушного охлаждения.

20000 -максимальная мощность в вольт-амперах. В данном случае значит 20 кВА.

T-трехфазная модель, с напряжением 220/380 В. Если этой буквы нет, это значит что модель однофазная.

E-наличие функции электростартера. Генератор имеет аккумулятор и заводится с ключа или кнопки.

AVR -наличие в электростанции блока автоматического регулятора оборотов. Снижает расход, генератор выдает более чистое напряжение, искажение +-1%.

IP54 -эта аббревиатура означает, что альтернатор(генератор) с высокой степенью защиты. От осадков и пыли. Такой альтернатор может смело эксплуатироваться в уличных условиях. НО! Это совершенно не означает что сам генератор имеет такую же защиту.

 

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss