Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Техническое обслуживание

Опубликовано: 30.09.2018

видео Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
Стоимость:

от 325 руб.

Оформить заявку

Замена масла в мостах – процедура, которая требует периодичности и контроля. Кстати, говоря о частоте смены масла, стоит сказать, что зависеть она будет, не сколько от марки автомобиля (хотя и данный показатель тоже имеет значение), сколько от условий эксплуатации автотранспорта.


Плановое ТО Skoda Octavia - техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера

Процесс обновления по своей сути – довольно несложен. Однако лучше его доверить специалистам автосервиса, чтобы окончательно быть уверенными в том, что процедура пройдена безукоризненно.


Субару Форестер ремонт подвески и техническое обслуживание (ТО-3)

Как подготовить автомобиль

Прежде чем приступать к проверке уровня масла или его замене, следует подготовить емкость, в которую должно быть слито отработанное масло. Далее автомобильное средство устанавливают на смотровую позицию. Следующий этап подготовки – очистка пробки сливного отверстия. Пробка заливного отверстия отворачивается предпочтительно торцевым ключом. Контроль количества масла в заднем мосту производится довольно просто – при помощи щупа или же отвертки. Если уровень его недостаточный – при помощи специального шприца производится долив трансмиссионного масла.

Процесс замены масла в мостах

Перед тем, как приступить к данной процедуре, необходимо тщательно прогреть движок автомобиля. Выгодно производить замену сразу же после поездки. Потому как горячее вещество слить из моста будет быстрее и проще. Кроме того, осадок грязи не успеет задержаться на стенках, и будет удален вместе с остатками масла. Однако меняя масло сразу после поездки, стоит учитывать тот факт, что его температура при этом будет равна более чем 90 градусов. А это довольно опасно. Процесс замены в мосте масла начинается с того, что мастер отворачивает в заднем мосте пробку заливного отверстия. Далее – под слив подставляют емкость более 1,5 литров. Затем отворачивается пробка сливного отверстия, чтобы благополучно слить масло. Данная процедура не терпит спешки, так как вся жидкость должна стечь до последней капли, ведь все вредные осадки находятся именно в остатках масла, которое стекает со дна. После того, как масло будет слито, пробку желательно очистить от примесей и установить на место. Вы можете осуществить замену, проходя общее техобслуживание у нас.

Каждый этап процедуры обновления масла в мостах в нашем автосервисе контролируется квалифицированными специалистами, поэтому, Вам можно не беспокоиться о качестве услуги, которую Вам окажет «Экспо Кар Сервис».

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss