Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Замена опорного подшипника и распорка задних стоек

Опубликовано: 30.09.2018

видео Замена опорного подшипника и распорка задних стоек

FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

16.05.2015

Всем хочется сохранить свой бюджет, но при этом держать машину в идеальном состоянии. Это можно сделать, если приложить немного усилий.



Всем известно, что некоторые ремонтные работы в машине можно совершать самостоятельно. Так вы сохраните средства и сможете следить за состоянием своей машины. Понятно, что большой ремонт лучше доверить сервисным центрам. Но вот заменить подшипник стойки или сделать распорку задних стоек можно и своими руками.


Задняя опора Эволекс

Передние стойки и опорные подшипники передних стоек подвергаются немалым нагрузкам. Своевременная диагностика неисправности и замена подшипника может предупредить поломку переднего хода машины. Заменить подшипник можно таким образом, что не придется регулировать развал-схождение. Для этого вам потребуются такие инструменты:


Стойка Авео Т250, люфт верхней "Тарелки"

ключи; стяжка для пружины; молоток; домкрат; монтажка; съемник наконечника руля.

Будет хорошо, если вам кто-то будет помогать и подстраховывать. В четыре руки дело пойдет быстрее. Замена опорного подшипника осуществляется в несколько этапов:

Снимите колпаки и расконтрите гайку ЩУРСа. Пусть ваш помощник нажмет на тормоз, а вы в это время сорвете гайку с помощью воротка или головки. Снимите колесо на машине, предварительно подняв ее домкратом. Расшплинтуйте гайку наконечника руля и открутите ее. Потом открутите два болта в креплении и отсоедините шаровую. Обязательно извлеките тормозной шланг. Отведите суппорт в сторону, повесив его на проволоке. Потом вам необходимо сорвать гайку стойки и открутить три опорные гайки. На этом этапе откручиваете гайку ЩУРСа и достаете стойку. В ход вступают стяжки, с помощью которых вы сводите пружину. Теперь ваш подшипник на свободе и вы можете его заменить. Производите сборку всех элементов в обратном порядке.

Зачем делать распорку задних стоек?

Распорка кузова может стать важным апгрейдом вашей машины. Распорка стоек дает жесткость кузова и не только. Чем так важна распорка:

ваш автомобиль становится устойчивым на высоких скоростях; корректировать траекторию будет намного легче; реакция авто на повороте будет намного быстрее и лучше; возможность поворота на высоких скоростях без заноса и потери управления; автомобиль на повороте будет двигаться плавно; долговечность кузова будет увеличена за счет уменьшения на него нагрузок.

Распорка задних стоек

Установить распорку задних стоек кузова можно своими руками. Для начала необходимо снять пластмассу вокруг стаканов в багажнике, а также снять задние стойки. Потом необходимо снять спинки задних сидений, иначе они будут мешать вращению регулировочной гайки на самой растяжке. Потом нужно примерить кронштейн распорки на одном из стаканов и просверлить отверстие. В отверстие вворачиваются шпильки.

Те же действия совершаются и с другим стаканом. Можно взять шпильки от распорки передней стойки, потому как они отлично будут держаться в металле. После того как распорка установлена, затягиваете гайки и собираете задние сидения автомобиля. Возможно, придется подрезать пластмассовые части от стаканов задних стоек.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss