Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Что такое турбонаддув

Опубликовано: 30.09.2018

видео Что такое турбонаддув

Турбина или компрессор - что лучше? В чем разница? Просто о сложном

Каждый водитель желает иметь автомобиль, в котором при нажатии на акселератор, прижимало к сидению. Такое возможно благодаря увеличению объёма двигателя. Но с увеличением двигателя возрастает расход топлива, что очень сильно бьёт по карману. Другой способ — мотор с турбонаддувом. При разгоне двигателя до 3 тис об/мин, автомобиль получает больше мощности.



Турбонаддув состоит: ротор, компрессор и интеркулер. Внешне напоминает две улитки, соединённые между собой. Работают всегда в паре.

Ротор

Подсоединяют коллектор с выхлопными газами. В обычном режиме работы мотора, находится в вольном движении. Чего не хватает для запуска турбонаддува. Нажав на педаль газа, количество топлива, сжигаемого в камере, увеличивается. Соответствие роста давления в коллекторе. Проходя через ротор, выхлопной газ раскручивает его словно ветряк, для увеличения скорости внутри установлены лопасти, которые работают подобно ветряку.


Что такое турбонаддув. Преимущества и недостатки систем наддува двигателей

Чем больше давления отработанных газов, тем больше он раскручивается. Вращение может достигать 2 тыс. оборотов в минуту. Температура в коллекторе может достигать 100 градусов. Условия работы прям скажем не райские. Обыкновенные подшипники не справятся с такими нагрузками, и попросту заклинят. По этой причине используют специальные, работающие на масляном натяжении. Что позволяет снизить температуру на вале, и уменьшить трение. А если вы ходите купить мультимарочные сканеры в Екатеринбурге, заходите на https://obd24.ru/multimarochnye-skanery . В компании OBD24 лучшие цены.


вот это турбонаддув

Важно понимать, что в камере сгорания основой процессов выступает смесь из топлива и воздуха. Кислород, находящийся в воздухе, позволяет спалить больше топлива, не теряя на это дополнительных ресурсов. Учитывая, что камеру заливает топливом, но оно не успевает сгореть полностью, из-за нехватки кислорода. Таким способом тратится ресурс, но не используется целиком. Соответственно нужно закачать больше воздуха, в котором находится кислород, для повышения мощности двигателя.

Компрессор

Другая улитка из нашего турбонаддува. Благодаря раскрученному ротору, соединённая лопасть компрессора втягивает воздух. И подаёт её по системе в камеру сгорания. При максимальной раскрутке механизма, количество воздуха, впихнутого в камеру сгорания, увеличивается на 50%. Мощность двигателя увеличивается только на 30–40%. Это происходит из-за большой температуры податной смеси, нагретыми двигателем. А если вам нужно срочно продать автомобиль, рекомендуем Выкуп авто за 30 минут от Carprice.ru .

Интеркулер

Радиатор подключён к системе с множеством спиральных трубок. По ним проходит воздух для уравнивания температуры воздуха.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss