Лето - это период, когда дворники практически не используются или используются спорадически. в то время как
После нескольких месяцев неиспользования может оказаться, что механизм стеклоочистителя издает много шума или, что еще хуже, движение рычага стеклоочистителя не приводит к движению пера.
Механизм стеклоочистителя состоит из электродвигателя, зубчатой передачи и системы стержней, которая перемещает рычаги и щетки стеклоочистителя. Эта система редко уступает поломок, но если он ломается, это практически предотвращает дальнейшее движение. Стоит проверить это перед началом сезона. Дефекты гораздо чаще встречаются в заднем ракеле, потому что некоторые водители используют его очень редко, а также потому, что механизм позади автомобиля имеет гораздо более сложные условия работы.
Диагноз очень прост. Если после включения стеклоочистителей появляется металлический шум и «хурготание», за это отвечают подшипники двигателя. В большинстве случаев производитель не предусматривал замену самих подшипников, а только весь комплект (двигатель с коробкой передач). К счастью, подшипники типичны, поэтому в каждом магазине мы покупаем нужную деталь, и с обменом проблем нет.
Когда дворники работают медленно после включения и после их выключения, они не возвращаются в исходное положение, это может быть связано с замиранием штифтов в стержнях. Если движение сопровождается скрипом, мы можем быть уверены, что они уничтожены. Чтобы это исправить, весь механизм должен быть удален, а затем взаимодействующие элементы должны быть тщательно отсоединены, поскольку кожухи часто изготавливаются из хрупкого пластика или алюминия, а все элементы надежно смазываются. Изношенный механизм может повредить двигатель, шестерни или другие компоненты системы. Двигатель и весь механизм расположены под валом, и в некоторых автомобилях разборка этого элемента очень проста (достаточно одной отвертки), а в других - довольно сложна. Тогда, чтобы не повредить яму, нужны правильные знания.
Задние дворники часто повреждаются, так как многие водители используют их иногда, даже зимой. В заднем дворнике, например VW Golf III, стержень, который перемещает рычаг стеклоочистителя, запекается. Сопротивление настолько велико, что металлическая улитка разрушает пластиковые зубья колеса. Само колесо не является запасной частью, и, к сожалению, вам придется заменить весь механизм, который стоит дорого. Но с небольшим терпением вы можете восстановить колесо и сэкономить много денег. При ремонте этого механизма уплотнения также должны быть заменены. В противном случае ремонт не будет неэффективным.
Лучший способ сохранить работоспособность этой системы - ее частое использование.
Дворники могут быть легко повреждены зимой. Если вечером оставить рычаг стеклоочистителя включенным, мы забудем об этом утром. Когда зажигание включено, замерзшие щетки стеклоочистителя могут повредить электродвигатель ,
Также, если у вас есть автоматический стеклоочиститель, не оставляйте рычаг в автоматическом положении, поскольку в некоторых моделях эта функция активируется автоматически при включении зажигания.
Перед зимним сезоном стоит заменить жидкость в бачке омывателя зимой. Если лето замерзнет, это может повредить насос омывателя.