Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Главная Новости

Клуб Toyota RAV4

Опубликовано: 12.03.2020

Компактный кроссовер RAV4 - один из бестселлеров в модельном ряду Toyota. Несколько миллионов проданных машин за неполные два десятка лет – хороший результат! При таком раскладе перспективы для нового поколения модели рисуются весьма неплохие.

Четвертая Toyota RAV4 впервые появилась на публике в конце 2012 года в Лос-Анджелесе, смотрите https://toyotarav4.ru. Дотошные автомобильные критики тут же начали язвить, что экстерьер новинки был явно получен путем сложения: Auris + Verso + Camry, да еще универсал Caldina. В общем, если описывать изменения одним словом, то получилось все довольно предсказуемо. Но ведь и красиво!

Дизайнерская "арифметика" дала свои результаты - внешность кроссовера RAV4 стала гораздо динамичнее и смелее, чем у "предка". Головная оптика сузилась, заострилась и визуально слилась в один блок с решеткой радиатора (привет Auris и Verso! ). Передний бампер укрупнился и обзавелся замысловатыми фальш-решетками. Переосмыслена была и корма – за счет более массивного "подиума" у стекла задней двери.

Toyota RAV4 базируется на платформе своего предшественника - только модернизированной и заметно растянутой. Длина автомобиля прибавила целых 20 сантиметров, колесная база - 10. Чуть-чуть увеличилась и ширина (плюс 2, 5 сантиметра). В то же время выбор кузовных модификаций сократился – длинной версии с семью местами уже нет, как, впрочем, и укороченного варианта с тремя дверями.

Увеличивая платформу Toyota RAV, создатели заботились, прежде всего, о задних пассажирах и пространстве для багажа. Багажник теперь имеет объем 547 литров, что примерно на треть больше, чем прежде. В его "подполье" устроилась запаска – ранее она покоилась снаружи, на задней двери, что экономило место, но в наших условиях, увы, привлекало и воришек.

Интерьер Toyota RAV4 тоже заметно изменился, однако откровением не стал. Он все такой же простой и угловатый – от грубоватых прямоугольных кнопок до архаичных решеток обдува и монохромного экранчика климат-контроля. Зато центральный тоннель получил неожиданный (пусть и не очень изящный) ассиметричный изгиб, торпедо теперь украшает новый 6, 1-дюймовый экран, на руле "прописались" дополнительные кнопки и переключатели.

Прежние не самые удобные передние сиденья внешне не изменились, но, как уверяют разработчики, теперь они имеют больше регулировок и улучшенную боковую поддержку. А вот задние пассажиры в этом плане вдруг оказались обделенными – там уже нет возможности двигать кресла вперед-назад. Инженеры посчитали, что увеличенная колесная база и так дала достаточно пространства "галерке". Хорошо еще, регулировка наклона спинок сохранилась…

В России спрос на Toyota RAV4 традиционно велик, а потому в версиях для российского рынка Toyota на оснащение не поскупилась. Уже в списке стандартного оборудования – подогрев сидений, Bluetooth, электропривод и обогрев зеркал, система курсовой стабильности (VSC) и распределения тормозных усилий (EBD). Плюс - набор из 7 эйрбэгов, включающий подушку безопасности, которая защищает колени водителя.

С дополнительными опциями все еще лучше. За доплату покупателям Toyota RAV4 доступен кожаный салон, ксенон, раздельный климат контроль, датчики слежения за "мертвыми зонами", адаптивные переключатели ближнего и дальнего света, а также русифицированный навигатор Toyota Touch & Go Plus. Из приятных мелочей – электрический привод двери багажника, который не только регулируется по высоте, но и запоминает выбранное положение.

В линейке двигателей Toyota RAV4 для российских покупателей оказался приятный сюрприз. Toyota наконец-то "созрела" для продаж версий с турбодизелем. В RAV4 это 2, 2-литровый мотор, выдающий 150 лошадиных сил, который агрегируется с шестиступенчатой АКПП.

Базовый бензиновый двигатель Toyota RAV4 знаком по ранним моделям Toyota RAV4 – двухлитровая "четверка" со 145 лошадками. А вот его более мощный 2.4-литровый собрат обрел преемника. Теперь под капотом модели трудится агрегат от Toyota Camry объемом 2, 5 литра, а вместе с ним и все его 180 "коней". Двигатель не обещает образцовую экономичность, зато запаса мощности должно хватить и на динамичное ускорение на трассе, и на легкое бездорожье.

Модернизация Toyota RAV4 коснулась и трансмиссии – разработчики решили усовершенствовать полный привод в угоду управляемости. Результат: перенастроенная муфта, подключающая заднюю ось. Благодаря ей в режиме Sport электроника четче реагирует на повороты баранки и усилие, передаваемое на задние колеса, помогает удержать автомобиль при активном маневрировании.




Обзоры и тест-драйвы Toyota RAV4

Пятый пошел!

Четверть века назад Toyota RAV4 стоял у истоков современного класса кроссоверов. Сегодня конкурентов в этой нише - море, но "рафик" все еще держится среди бестселлеров. Да и у пятого поколения, недавно прописавшегося в России, задатки лидера налицо. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.5.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru
rss