Представленный на автосалоне в Токио в 2007 году суперкар Nissan GT-R имеет имеет в арсенале двигатель V6 объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом, благодаря чему развивает мощность 480 л. с. и крутящий момент 588 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой роботизированный коробкой передач с двумя сцеплениями, имеющей возможность ручного выбора передач при помощи подрулевых переключателей. Продвинутая полноприводная система ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) в обычных условиях большую часть крутящего момента передает задним колесам, на скользком же покрытии часть тягового усилия на перебрасывается на переднюю ось. В зависимости от дорожных условий, на передние колеса передается от 0 до 50% мощности. Управляемость обеспечивает электронно-управляемая подвеска DumpTronic, разработанная совместно с Bilstein. Эффективное торможение гарантируют вентилируемые дисковые тормоза Brembo. Кузов Nissan GT-R изготовлен из стали, алюминия и угле волокна. Это позволило добиться высокой жесткости при малой снаряженной массе. Салон имеет посадочную формулу 2+2. К услугам водителя и пассажиров развлекательный комплекс с жестким диском объемом 30 Гб, телевизором, DVD-проигрывателем и 11-ю высококлассными динамиками компании Bose.