Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Коллекционная классика: 1966-1994 Alfa Romeo Spider

  1. Информация

У меня есть это правило о вождении кабриолетов с пополнением. Я просто не делаю этого. Если погода настолько ужасная, что виниловая крыша будет иметь большое значение для комфорта, я оставляю машину в гараже. Вот почему мой папа так сильно смеялся, когда я приехал в его дом в Фениксе после поездки из Лос-Анджелеса на Рождество. Термометр показывал 32 градуса, а крышка тонно, скрывающая мою неиспользованную мягкую крышку, покрылась льдом. И я.

Чего я не собирался рассказывать отцу, так это того, что в жестокой остановке, пытаясь сбежать из Лос-Анджелеса, я потерял первую передачу, когда связь перестала регулироваться. Вскоре я тоже потерял вторую передачу. Той ночью я проехал через холодную пустыню, пообещав моей маленькой машине восстановить трансмиссию, если нам когда-нибудь удастся вернуться домой, что мы и сделали в конце концов.

Я купил свой Альфа Ромео Паук лет назад от друга. Когда я впервые увидел это, по всему позвоночнику поднялся покалывание до макушки головы. Серебряная кожа растянулась над низким длинным космическим кораблем. Лобовое стекло с крутыми краями заставляло его выглядеть быстро даже в припаркованном виде, а фары из плексигласа Carello закруглили нос. Я села на водительское сиденье за ​​элегантным рулевым колесом с деревянной оправой, и моя правая рука инстинктивно схватила рычаг переключения передач. На рукоятке рычага имеется перегородчатый значок гребня Альфа, на котором изображен дракон (некоторые говорят, змея), поглощающий неверующего мужчину.

Pininfarina разработал цельный стальной Spider, чтобы скользить сквозь ветер. Carrozzeria также построил тела и собрал автомобиль. Так же, как Порше 911 той же эпохи, Альфа-Ромео Паук эволюционировал в спецификации, так как карбюраторы были вытеснены впрыском топлива, а тонкие хромированные бамперы были заменены большими резиновыми подушками, но те же классические характеристики и форма всегда остаются узнаваемыми. У каждого поколения автомобилей есть здоровая фанатская база: Duetto, Veloce, Junior, Aerodinamica, Quadrifoglio и Series 4.

Мой Spider Veloce 2000 года 1974 года - один из 35 000, выпущенных с 1971 по 1982 год. Классический 2,0-литровый двигатель Alfa с двумя кулачками развивает только 129 л.с. и 130 фунт-фут крутящего момента, но этого более чем достаточно, имея всего 2292 фунтов переехать. Автомобильные боги быстры на работе, гравируя надгробие для механической коробки передач, но то, что делает Паука настолько захватывающим, - это то, что он подвижен. Я прислушиваюсь к максимальному диапазону оборотов двигателя и затем включаю четкую механическую передачу на следующую передачу. Иногда я Дастин Хоффман в «Выпускнике» (1967), иногда я Мишель Пфайффер в «Текиле Санрайз» (1988), а иногда я Анджелина Джоли в «Джиа» (1998), все известные кинематографические примеры Паучий энтузиазм.

Иногда я Дастин Хоффман в «Выпускнике» (1967), иногда я Мишель Пфайффер в «Текиле Санрайз» (1988), а иногда я Анджелина Джоли в «Джиа» (1998), все известные кинематографические примеры Паучий энтузиазм

Альфа Ромео Паук также говорит мне об итальянской культуре. Моей первой машиной на самом деле был самокат - синий Vespa 1959 года, перепроданный его торговой точкой Sears как Allstate. Я купил его в 1985 году, еще до того, как запасные части были на расстоянии одного щелчка мышью, поэтому я всегда решал исправить это сам. Необходимость работы над моими скутерами в конечном итоге привела меня к открытию собственного магазина (с партнером), который посвящен ремонту и реставрации старинных итальянских скутеров. Наш магазин заполнен классическими итальянскими ошеломителями - Vespas, Lambrettas и даже мотоциклом Benelli. Как и самокат, мой Alfa Romeo Spider Veloce 2000 прост и элегантен во все времена. Как и в случае с самокатом, большинство работ по ремонту и техобслуживанию можно выполнять на дороге. Например, днем ​​я заменил штатную систему впрыска топлива Spica Spider двумя карбюраторами Weber итальянского производства.

Spider добавляет немного итальянской изысканности в повседневную жизнь. Редкими являются дни, когда можно совершить поездку по залитым солнцем проселочным дорогам Тосканы или посетить Верону для эспрессо и бискотти в шикарном бистро на открытом воздухе. Тем не менее, я могу обернуть голову в прозрачный шарф, надеть солнцезащитные очки и водительские перчатки и надавить на педаль газа стилетом Prada, превращая злые улицы Лос-Анджелеса в итальянскую мечту. Вы не получите такого опыта в Мазда Миата ,

Alfa Romeo Spider - это машина, о которой вы мечтаете водить, когда вам 15 лет. Это также машина, которой вы ждете до 50 лет, чтобы фактически владеть ею, потому что она слишком дорога для молодых водителей, слишком непрактична для семей и слишком эгоистична, когда у вас более одного друг, который нуждается в поездке. Но как только вы достигнете возраста «Что случилось с моей юностью?», Такие причины уже не имеют значения. Это время мечты. Это не первая Альфа, которой я владею, и, конечно, не последняя. Посмотрим, как наш новый Четыре сезона Alfa Romeo 4C по сравнению с моим пауком 1974 года.

Информация

  • Год выпуска 1966-1994
  • Номер продан 124,104
  • Первоначальная цена $ 6,550 (NADA)
  • Стоимость сегодня $ 20,700 (NADA Avg. Retail)

Зачем покупать?
Теперь, когда Alfa Romeo вернулась на американский рынок, есть больше причин, чем когда-либо, чтобы принять этот классический кабриолет 60-х и 70-х годов. Средние примеры этого изысканного, хорошо оборудованного автомобиля можно купить менее чем за 10000 долларов, а в большинстве крупных городских районов есть ремонтные мастерские Alfa Romeo. С ростом числа владельцев Alfa Romeo в США, стоимость Spider также может возрасти. Хотя Spider настроен как Miata, на самом деле это более крупная и мощная машина, чем Mazda , И в его переднем значке больше стиля и очарования, чем в любой душной, завышенной цене Остин-Хили, MG или Triumph. Альфа надежны и надежны, когда речь идет о механическом оборудовании, и они не кажутся такими же восприимчивыми к ржавчине, как Fiat или Triumphs той же эпохи.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru