Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Подбор подходящего электродвигателя для лодки и понтона

Консультации по выбору и использованию электрических лодочных моторов
Консультации по выбору и использованию электрических лодочных моторов.

Правильный выбор лодочного двигателя:

Многие дистрибьюторы дают весовые параметры лодки, которые двигатель способен толкать, это только один из параметров, но он не полностью отражает наши потребности. Бывает, что производители превосходят друг друга в этом отношении и дают раздутые данные, теоретически правильно, что я собираюсь делать? пример:

Яхта длиной 8 м / шириной 2,5 м / массой 3,5 т / спокойная вода без буксира / безветренная погода / двигатель 30 фунтов, кто-то, кто плавает на этом двигателе, знает, что это не имеет смысла и правильно, но! такой мотор способен разогнать эту лодку до 4 км / ч, конечно, не сразу. Та же самая лодка с двигателем 55 фунтов развивает скорость 5 км / ч, и это тоже не правильный выбор, речь идет не о перемещении лодки по спокойной воде. Идея в том, чтобы за короткое время разогнать лодку до максимальной скорости, это важно, потому что речь идет о маневренности и безопасности !!! Небольшой двигатель с большой лодкой во время внезапной смены погоды является концом маневренности, и скорость падает практически до нуля. И давайте вспомним, что на воде сопротивление увеличивается по отношению к скорости куба. Что это означает на практике? Пример: алюминиевая лодка длиной 4 м / двигатель 0,7 л.с. развивает скорость 5,5 км / ч, та же лодка с двигателем 6 км развивает скорость всего 10,5 км / ч. Некоторые магазины дают абсурдные параметры скорости, которую получают их двигатели, это следующий параметр для соблазнения покупателя, или, скорее, большая афера. Практика использования, тестирования и обслуживания двигателей, накопленная нами за многие годы, выявила много новых проблем и ответов. Выбирая электродвигатель, давайте начнем с того, какая у нас лодка или что мы будем брать. Важнейшим параметром от веса является ширина лодки, длина, резервуары, на которых мы плаваем (спокойные, бурные, реки). Почему ширина? И потому что она оказывает самое большое сопротивление! Пример лодки 4 м с шириной 1,5 м и каноэ 4 м с шириной 80 см, нагрузка 2 о. Очевидный ответ: каяк оказывает меньшее сопротивление.
Выбор для спокойной и бурной воды:

szer.- lbs.

130 см - 30 фунтов.

135 см - 35 фунтов.

140 см - 40 фунтов

145 см - 45 фунтов

150 см - 50 фунтов.

155 см - 55 фунтов

160 см - 60 фунтов
180см и более подумайте о двигателе 24В
В реках, где есть небольшой поток воды (спокойные реки), добавьте 10 фунтов к параметрам, с максимальной силой тяги до 30 фунтов.
На яхтах, предназначенных для маневрирования в порту и для плавания в порт для спасения, проверяется двигатель 55 фунтов с шириной яхты 2,5 м.
Еще одно замечание: нет двигателя 12 В, который был бы слишком большим для маленькой лодки на двоих! Что происходит? А именно, 12-вольтовый 60-фунтовый двигатель эквивалентен двигателю внутреннего сгорания мощностью около 1 км (на маленькой лодке), даже небольшие лодки адаптированы к двигателям мощностью 3,5 л.с., поэтому нет никаких опасений, что мы перестарались. Лучше иметь запасной, а не первый корпус идеально подобранного двигателя для маленькой лодки, чем поездку на отдых, мы отправляемся в прокат и удивляемся! лодка большая 5,2 м, и здесь она все еще дует, конечно, она течет как-то, но мы не отпускаем так далеко, как планировали.
Однако давайте не будем преувеличивать еще раз с выбором двигателя для очень маленького понтона, чтобы плыть по берегу с детьми, действительно достаточно 20-фунтового двигателя. Это весело, преимущества - это низкое энергопотребление, небольшая батарея и дешевое зарядное устройство.
Отдых и рыбалка, помните, что рекреационное плавание в основном происходит в очень хорошую погоду, мало когда дует и вода спокойная, для этого обстоятельства мы можем выбрать мотор меньше на один градус. Рыбалка - это хобби и фанатизм :) Поскольку у рыболова есть желание, и рыба его ловит, погода может быть безнадежной, и мы все равно пойдем на воду, даже если погода будет хорошей и внезапно изменится, и рыба начнет ее кормить, в принципе, мы ловим рыбу, а иногда Возвращения очень трудны, потому что действительно дует и идет дождь, и тогда у нас должен быть мощный двигатель, чтобы вернуться, в таких случаях двигатель должен быть включен одним большим участком.
Пример таблицы выбора лодочного и понтонного двигателя:


Пожалуйста, помните, что каждая лодка отличается от другой, у одной будет больше сопротивления, а у другой будет меньше. Скорости, полученные на 12-вольтовых двигателях, примерно соответствуют реальной скорости на хороших лодках, от 6 до 7,5 км / ч при правильном выборе лодки. Если у вас есть дополнительные вопросы, звоните 699-126-373 Пн - Сб с 8:00 до 20:00. Я всегда помогаю, и, кстати, ваши замечания приветствуются.
В различных описаниях вы можете встретить мощность двигателя KM - лошадиная сила или HP - Steam Horse,
в большинстве описаний это не имеет ничего общего с мощностью двигателя, это просто название.
Есть продавцы, которые обманывают клиентов и задают этот параметр (KM, HP) как мощность двигателя, не давая ватт или тягу (Lbs, Kg), чтобы клиент не мог проверить это.
Как это проверить?
1 км = 735 Вт
1 л.с. = 746 Вт
1000W = 1.3596KM или 1.341HP
Описания двигателя указывают на то, что двигатель 1560W имеет 5 л.с., это дерьмо! двигатель имеет мощность 2.09 л.с.
Теоретически, такой двигатель может вести себя подобно двигателю 5 л.с., но только на маленькой лодке и при определенных погодных условиях, но это сравнение обманчиво и вводит в заблуждение любого, кто хочет сделать правильный выбор двигателя.
Дело в том, что на воде сопротивление с точки зрения скорости возрастает до куба, и бывает так, что двигатель мощностью 1200 Вт разгоняет лодку до 9 км / га, двигатель мощностью 6000 Вт разгоняется только до 11 км / ч. Кто-то скажет, почему эти мощности двигателя? Они необходимы для больших агрегатов, при которых двигатель мощностью 1200 Вт будет очень слабым, и лодка едва будет развивать скорость 4 км / га, должна быть 7 км / ч или 9 км / ч. Давайте не будем одурачены и одурачены, вы не уверены в своем выборе, вы хотите позвонить 699-126-373
Существуют лодки, которые с двигателем внутреннего сгорания мощностью 3,5 л.с. входят в раму, и вы можете развивать скорость до 18 км / га, установленный электродвигатель длиной 8,1 км ускоряет ту же лодку только до 12 км / ч. Вы спрашиваете, что происходит? Ответ прост: двигатель внутреннего сгорания 3,5 км имеет вес около 14 кг, а электродвигатель 8,1 км имеет вес 25 кг. В дополнение к электродвигателю с этой мощностью мы должны использовать 4 шт. Аккумулятор 12V 240Ah и вес одного составляет 63 кг, по сравнению с двигателем внутреннего сгорания вес лодки увеличился более чем на 260 кг. таким образом, лодка имеет большую тягу и сопротивление в воде.
Лодка с электродвигателем получает такую ​​нагрузку, что у двигателя нет мощности, чтобы поставить эту лодку в горку! Вы могли бы использовать больше мощности электродвигателя, но опять-таки это связано с использованием более крупных батарей с большей массой, и колесо закрывается.

Установка двигателя на лодке:

Двигатель имеет опору (крепление к транцу), прикрепляем ее к транцу лодки, фиксируем болт с помощью бабочки, сжимаем их с ощущением, то есть - достаточно, чтобы двигатель не качнулся в сторону, но не слишком сильно, чтобы крепление не сломалось, фиксируя крепление это обычно сделано из пластмассы, композита или металлического сплава. Иногда транец лодки изготовлен из нержавеющей стали или алюминия, на такую ​​поверхность двигается мотор, и его трудно заблокировать, это можно исправить, нанеся на транец кусок резины, например, из старой внутренней трубы. Это решение также работает, чтобы заставить двигатель замолчать, в некоторых лодках транец сделан плохо и очень передает звук работы двигателя на всю лодку, которая раздражает. Я встречался с лодками, которые имеют изгиб транца в форме клина, и в этом случае возникает большая проблема, потому что двигатель вылезет из этого клина и ввернет его в воду, если у нас будет возможность выпрямить эту кривизну с помощью фанерной доски и колодки. (рейки, палки), так что плоскость транца параллельна.

(рейки, палки), так что плоскость транца параллельна

Затем мы устанавливаем глубину двигателя, верхний конец болта должен быть как минимум на два сантиметра ниже нижней линии лодки, но чтобы во время работы двигателя болт не вытягивал воздух с поверхности воды. После установки правильного расстояния заблокируйте винт на блоке глубины.

После установки правильного расстояния заблокируйте винт на блоке глубины

Далее установите угол атаки двигателя, колонна двигателя против воды должна быть под углом 90 градусов, это важно, установка неправильного угла влияет на потери (меньшая скорость, более высокая потребляемая мощность). Далее обратите внимание на способ использования - управление скоростью / передачей или работа двигателей с плавным регулированием (максимизатор). Для начала давайте взглянем на двигатели с шестернями, теперь принята система 5/3 - 5 передних и 3 задних. Простое дешевое решение, но часто плохо управляемое, что приводит к быстрому износу (порче).


Инструкция по применению выключателя:

  1. Запустите передачи (скорости) в порядке нумерации.

  2. Сначала запустите 1 и через три секунды, запустите затем и т. Д.

  3. Не перепрыгивайте через две передачи и больше!

  4. Задние передачи активируются так же, как передние передачи.

  5. Переключение вверх в обход последовательности передачи приведет к преждевременному износу переключателя.

  6. Передачи скоростного спуска можно переключать, пропуская промежуточные передачи, даже непосредственно в точку СТОП ('' 0 '')

Выключатель является блоком технического обслуживания и подлежит проверке или техническому обслуживанию, срок его службы зависит от способа и частоты использования. Один раз в год (или после сезона) проверяйте правильность контактов, поступающих на коммутатор, если коммутатор разборный, выполняйте проверку контактов и техническое обслуживание внутри коммутатора один раз в два года (или после сезона).


Вторая система управления - плавное регулирование скорости - Maximizer, решение, которое является более надежным и допускает внезапное ускорение.
Maximizer:

Это электронное устройство, которое заменяет стандартную 5-ступенчатую переднюю и 3 заднюю передачи. Регулирование скорости с помощью максимизатора плавное, что дает нам возможность точно установить скорость. Регулировка с помощью обычного переключателя передач имеет основной недостаток: например, на 2biegu мы получим скорость 2 км / га, на 3biegu 3,5 км / ч, мы не можем получить промежуточную скорость, что очень важно при троллинге. В дополнение к плавному регулированию, Maximizer имеет еще одно существенное преимущество - он экономит электроэнергию в аккумуляторе (увеличивает радиус действия лодки по сравнению с двигателем со стандартной передачей 5/3), например: двигатель с переключателем 5/3 на 3-й передаче будет развивать скорость 3,2 км / ч при Потребляемая мощность 22А, тот же двигатель с максимизатором на той же скорости будет потреблять ток около 7А. При плавании на максимальной скорости показатели одинаковы, данные нашего теста, двигатель 55 фунтов, лодка 3,2 м / 1,1 м.

Больше информации о максимизаторах после нажатия на картинку.

плавание:

Во время плавания на лодке, прислушивайтесь к работе двигателя, изучайте, как он звучит, это понадобится для так называемой оценки правильной работы двигателя. Если вы заметили изменение в двигателе, заглушите двигатель и проверьте, не привинчен ли винт водоросли, если все в порядке, запустите снова, если звуки были другими, чем всегда, снимите двигатель, открутите винт и убедитесь, что под винтом нет лески или плетеной лески. Линия намотки или плетеная линия на оси двигателя являются основными причинами отказов двигателя, переключателей и максимизаторов (более высокое энергопотребление).

Конец плавания:

После остановки лодки не снимайте двигатель с воды! Подождите около 5 минут, в течение этого времени вода будет собирать накопленное тепло от двигателя, оно защитит от чрезмерного перегрева (продлит срок службы двигателя). Затем отсоедините двигатель и разберите его с транца. После демонтажа поймайте двигатель наполовину вверх, подождите около 10 секунд и поверните его на 180 градусов (вверх ногами) примерно на 10 секунд. Обратите внимание, что из рукоятки переключения не вытекает вода, вытекающая вода означает, что двигатель потерял герметичность, а отсутствие герметичности означает, что Инженеры получили линию или оплетку или просто израсходовали герметики и должны заменить их.

Техосмотр:

Каждый раз после купания вытирайте двигатель насухо, после купания в соленой воде промойте двигатель водой из водопровода, затем вытрите насухо, после полного высыхания защитите двигатель силиконовым спреем, предназначенным для очистки и обслуживания двигателей. Мы также проводим внешнее техобслуживание после каждого сезона, наносим силиконовый препарат на двигатель и оставляем без протирки, препарат остается на поверхности и создает влагозащитную пленку. Не забывайте регулярно проверять двигатель, желательно после сезона, самое позднее до этого. Почему после сезона? Если двигатель забрал воду, и мы оставили его на весну, ремонт может быть намного дороже, большие потери (коррозия, ржавчина).

Вибрации / вибрации двигателя: мне часто задают вопросы о вибрациях и вибрациях двигателя, как правило, конструкция электродвигателей выглядит так, что электродвигатели имеют тонкую колонку, которая поддерживается только в двух местах на опоре транца, кроме того, это не помогает тому, что они являются свободными пластиковыми втулками, установленными свободно так что двигатель можно немного повернуть. Двигатели довольно мощные и имеют высокие обороты, кроме того, диаметры болтов относительно велики для всей установки, что выражается в вибрации и вибрации. Когда мы должны беспокоиться о вибрациях? если поднятый руль на максимуме вибрирует до такой степени, что он прыгает в сторону на сантиметр вправо и влево, это не хорошо! В этом случае нам нужно выяснить причину этого состояния, сначала проверить, не ослаблена ли головка двигателя румпеля на опоре колонки, если она хорошо подходит для управления двигателем, открутить винт и повернуть двигатель в воде без винта, а при работающем двигателе это не должно Не должно быть вибраций, если возникла проблема с двигателем, и двигатель следует отправить в сервис. Однако, если двигатель работает должным образом, мы проверяем, что клиновой клин не перекосился, изогнутый клин установит болт под углом, и вибрации будут значительными. Простой клин означает, что мы идем, чтобы проверить сам винт, нет ли у лезвий потерь в виде ссадин, ударов по дну или камней. Если винт находится в хорошем состоянии, мы должны проверить его по оси двигателя и, затянув крепежный комплект болта, медленно повернуть его пальцем на двигателе и убедиться, что он вращается в осевом направлении относительно корпуса двигателя (не ударяется). Если это испытание прошло успешно, мы проверяем болт на плоской плоскости или лопасти гребного винта на той же высоте от поверхности, помещаем винт в плоскость и добавляем меру от поверхности к внешней стороне лопасти, сравниваем этот результат с остальными лопастями. Винты в электродвигателях изготовлены из пластика, композитов и т. Д. Кроме того, может возникнуть такая ситуация, что мы перенесли двигатель в багажник и что-то сломало двигатель, болтовая пластина и она деформировали нас, и лезвие с другой формой уже будет вносить поломку в двигатель, Особенно следует учитывать для двигателей с несколькими лопатками, двигатель, расположенный сбоку, всегда лежит на одной или двух лопатках, что при высокой температуре является причиной деформации лопатки лопатки. Иногда возникает проблема с неправильным отливом болтов (без балансировки), но это небольшой вес, который не оказывает существенного влияния на работу двигателя. Как правило, электродвигатели выше 35 фунтов и выше третьей передачи имеют тенденцию колебаться.
Вставив винт , вставьте клин в отверстие вала двигателя - важно, чтобы клин выступал из вала так же, как тот, что на другой стороне! Не может быть таких ситуаций, когда клин на одной стороне выступает на миллиметр или два миллиметра больше, чем на другой стороне оси! Неравномерный выступ клина приведет к неравномерному вращению болта после затягивания - лопасти гребного винта будут колебаться, что приведет к большим вибрациям всего двигателя и вибрации / грохоту на лодке.

Примечания, безопасность:

Всегда читайте и следуйте инструкциям продукта, предоставленные мною советы позволят вам продлить правильную работу двигателя.
предохранитель:
Установите предохранитель на источник питания двигателя, это очень важно для защиты двигателя, аккумулятора и здоровья. Кратковременное или внезапное попадание в рыболовную сеть, камни и т. Д. Может даже привести к пожару или взрыву батареи! Перед каждым отключением проверяйте провода, идущие к предохранителю, ослабленные / поврежденные провода в корпусе предохранителя вызывают потерю тока и могут повредить корпус предохранителя. Время от времени его следует очищать спреем от вазелина, он защищает от коррозии, корпуса предохранителей не являются водонепроницаемыми. Не забудьте иметь при себе запасные предохранители, в случае перегорания проверьте причину и установите новую вставку.
Перезапустите двигатель и проверьте, работает ли он правильно.

Обратите внимание !!! Вкручивая винт двигателя / линии, оплетку или входя в водоросли на низкой передаче / скорости, предохранитель не защищает двигатель или систему управления от повреждений.

При использовании двигателя мы должны прислушиваться к его работе, если происходит изменение шума двигателя, следует проверить, не было ли частичной блокировки ротора.

При низкой скорости и низком энергопотреблении блокировка частичного вращения вызывает увеличение тока / потребления от батареи, увеличение тока недостаточно для работы предохранителя, но этого достаточно для срабатывания системы управления, резисторов и двигателя при продолжительном потоке.


Всегда берите необходимое аварийное оборудование!

Взять также весла, телефон, аптечку, чистую питьевую воду.

Помните: «В жизни все разрушается, даже самые лучшие браки»


Перейти на главную страницу

Похожие

Подбор и характеристики насосов. Точка пересечения
... инструментом для выбора размера насоса являются характеристики насоса. Это графическое представление взаимосвязи между высотой подъема насоса и эффективностью. Характеристики отдельных насосов публикуются их производителями и размещаются в технических каталогах и программах подбора. Характеристики вихревого насоса аналогичны. Стоит задуматься над тем, какие явления влияют на такие, а не на другой их ход. Идеально подходит для прямой линии, получаемой из зависимостей:
Бывает, что производители превосходят друг друга в этом отношении и дают раздутые данные, теоретически правильно, что я собираюсь делать?
Что это означает на практике?
Почему ширина?
Что происходит?
Как это проверить?
Кто-то скажет, почему эти мощности двигателя?
Вы спрашиваете, что происходит?
Почему после сезона?
Когда мы должны беспокоиться о вибрациях?
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru