Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

SEAT Leon ST долгосрочный обзор

  1. Обновление 1: Добро пожаловать в Паркерс
  2. Большая производительность приносит большой список оборудования
  3. SEAT Leon Cupra ST двигатель и коробка передач
  4. Владение SEAT Leon ST Cupra - первые впечатления
  5. Обновление 2: шестиступенчатая коробка передач DSG сделана правильно
  6. Шелковистая гладкая автоматическая коробка передач DSG
  7. Обновление 3: наш Леон попадает на трек
  8. Достаточно производительности, чтобы идти в ногу с лучшими
  9. Серьезная хватка и равновесие в поворотах - но, может быть, слишком много?
  10. Обновление 4: Sat-nav saga
  11. Так в чем проблема?
  12. Единственный черный знак на отличной машине
  13. Обновление 5: Леон ST Cupra vs. Golf Estate R
  14. Какие есть отличия?
  15. Какая машина лучше?
  16. Вердикт Паркерс
  17. Обновление 6: подсчет затрат
  18. Сделки с наличными и по личным контрактам (PCP)
  19. Итак, что предлагает лучшую стоимость?
  20. Обновление 7: FWD против AWD
  21. Мы любим хорошую механическую коробку передач, но это не одна из них
  22. Передний привод это весело, но безумно
  23. Полноприводный авто получает наш голос
  24. Обновление 8: Прощание
  25. Сложение затрат

Обновление 1: Добро пожаловать в Паркерс   Мы проводим некоторое время в одном из наших любимых практичных горячих люков   Недавно снялся в нашем   Лучший дешевый Fast Cars Group Test 2017   мы можем подтвердить, что   SEAT Leon ST   Cupra 300 отлично справляется со своей задачей по уничтожению спортивных автомобилей

Обновление 1: Добро пожаловать в Паркерс

Мы проводим некоторое время в одном из наших любимых практичных горячих люков

Недавно снялся в нашем Лучший дешевый Fast Cars Group Test 2017 мы можем подтвердить, что SEAT Leon ST Cupra 300 отлично справляется со своей задачей по уничтожению спортивных автомобилей. В конце концов, сколько других универсальных автомобилей может разогнаться до 62 миль в час менее чем за пять секунд и проехать более 150 миль в час, если позволят условия? Очень мало, это ответ.

Все хорошо, и мы слышим, как вы говорите. Но если Leon ST Cupra не может взломать его как разумного, практичного, удобного для семьи грузоподъемника, когда возникает необходимость, с какой стати я должен потратить более 30 000 фунтов с трудом заработанных денег на один? Почему бы просто не купить дешевле SEAT Ateca и отложить остатки денег на подержанный спортивный автомобиль?

Чтобы выяснить, действительно ли SEAT Leon ST Cupra может предоставить лучшее из обоих миров, мы собираемся запустить его в течение следующих нескольких месяцев и регулярно публиковать обновления о том, как мы ладим. Но сначала еще немного о машине…

Большая производительность приносит большой список оборудования

Одним из преимуществ выбора самого быстрого и мощного автомобиля в линейке является то, что вы почти всегда получаете впечатляющий список стандартных комплектов. К счастью, Купра ничем не отличается.

Стандартный комплект спортивного сиденья включает в себя:

  • Двухзонный контроль климата , круиз-контроль
  • Автономное экстренное торможение , электронный стояночный тормоз спереди и сзади парктроник
  • Спутниковая навигация с отображением 3D-карты, распознавание голоса , два USB порты и два слота для SD-карт
  • Подключение телефона Bluetooth , Android Auto / Apple CarPlay подключение, DAB цифровое радио и проигрыватель компакт-дисков
  • Полный Светодиодные фары , SEAT режимы езды внутреннее освещение
  • Пакет для удобства (в том числе внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары, функция «приходи и уходи», чувствительные к дождю дворники)
  • Динамическое управление шасси (позволяет сделать подвеску более жесткой или мягкой, также известной как DCC)

Двухзонный   контроль климата   ,   круиз-контроль   Автономное экстренное торможение   , электронный стояночный тормоз спереди и сзади   парктроник   Спутниковая навигация   с отображением 3D-карты,   распознавание голоса   , два   USB   порты и два слота для SD-карт   Подключение телефона Bluetooth   ,   Android Auto   /   Apple CarPlay   подключение,   DAB цифровое радио   и проигрыватель компакт-дисков   Полный   Светодиодные фары   , SEAT   режимы езды   внутреннее освещение   Пакет для удобства (в том числе внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары, функция «приходи и уходи», чувствительные к дождю дворники)   Динамическое управление шасси   (позволяет сделать подвеску более жесткой или мягкой, также известной как DCC)

Оборудование, уникальное для моделей Cupra, включает в себя:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски Cupra Machined, красные тормозные суппорты с логотипом Cupra, двойные выхлопные трубы, передний и задний бамперы Cupra
  • Черные передние спортивные сиденья из алькантары, перфорированное кожаное рулевое колесо с плоским дном с логотипом Cupra, порог алюминиевой передней двери с логотипом Cupra, глянцевая черная отделка салона
  • Режимы привода SEAT с функцией Cupra, механические дифференциал повышенного трения

Множество вещей, чтобы возиться, но, чтобы сделать жизнь водителя еще проще, есть широкий выбор вариантов на выбор.

Мы были довольно скромны в своем выборе, выбирая белую металлическую краску за 575 фунтов стерлингов, вход без ключа / зажигание без ключа (£ 460), пакет Safety Pack Plus за £ 125 (включает в себя распознавание усталости и напоминание о ремне безопасности для задних сидений) и пакет Advanced Comfort and Driving Pack 2.

Последний включает в себя Адаптивный круиз-контроль , полосная помощь , распознавание дорожных знаков , ассистент дальнего света , помощь при пробках и экстренная помощь. В совокупности эти системы должны - теоретически - позволить автомобилю эффективно проехать по автостраде или в пробках. Звучит многообещающе, но аналогичные технологии на других протестированных нами автомобилях можно поразить, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы показать, как работает SEAT.

Наконец, мы также оценили модернизированную спутниковую навигацию стоимостью 440 фунтов стерлингов (или систему навигации High, как называет ее SEAT), которая включает в себя предотвращение трафика, жесткий диск объемом 10 ГБ, модернизированную систему SEAT Sound и, что любопытно, 18-дюймовое аварийное запасное колесо ,

Все это означает, что наша модель Leon ST Cupra стоит 34 485 фунтов стерлингов плюс 2210 фунтов стерлингов за опционы. Мы сделаем отдельную статью о том, как это работает на PCP Car Finance сделка в ближайшие недели.

SEAT Leon Cupra ST двигатель и коробка передач

Мы уже познакомились с механической коробкой передач с передним приводом Leon Cupra, когда в 2015 году выпустили люковую версию. На этот раз мы пошли на полный привод Шестиступенчатая DSG автомат по двум причинам.

Для начала, это первый раз, когда SEAT направил мощность на все четыре колеса на одной из своих моделей Cupra, и, во-вторых, мы рассчитываем, что это даст быстрое состояние гораздо более расслабленной и менее безумной езды, когда мы просто пытаемся получить от От А до Б. Сделали ли мы правильный выбор? Посмотрим.

В любом случае, показатели производительности не следует сбрасывать со счетов. Мы уже упоминали 4,9 секунды 0-62mph время (передний привод делает это в 6.0) и максимальной скорости 155 миль в час, но Leon ST Cupra также должен быть способен на респектабельные 39.2 мили на галлон в среднем, поднимаясь до возможных 46,3 миль на галлон, если вы действительно осторожны - чего мы, вероятно, не будем ...

Владение SEAT Leon ST Cupra - первые впечатления

Внешний вид автомобиля всегда будет субъективным, но мы считаем, что Leon ST Cupra такой же красивый, как и у универсалов - особенно когда он безупречно чистый. Эти острые, четкие линии, коническая задняя часть и едва уловимые 19-дюймовые легкосплавные диски - это удовольствие для глаз, благодаря которому SEAT выделяется, не будучи слишком эффектным.

Нам также нравится то, как он совершает круизы, особенно со стандартным Dynamic Chassis Control. Те, кто ездил на SEAT Cupras старых, будут поражены тем, насколько это удобно, особенно на высокой скорости. Конечно, он не наравне с обычным Leon ST на меньших колесах, но мы уже можем сказать, что он заметно лучше поглощает, чем наш старый SEAT Ateca долгосрочный ,

Хорошее начало тогда, но будьте уверены, мы не будем давать SEAT легкую поездку в течение его времени с нами, взяв его на ходу, на регулярных пробегах часа пик M25 и натравливая его против его родного брата - и заклятого врага - Volkswagen Golf R Estate. Убедитесь, что вы остаетесь на связи.

Пробег прилета: 201 миль

Заявленная экономия топлива: 39.2 миль на галлон

Обновление 2: шестиступенчатая коробка передач DSG сделана правильно

Снижает ли автоматическая коробка уровень вовлеченности Леона?

Спрятан на странице 192 в руководстве по эксплуатации нашего Leon ST Cupra раздел об управлении двигателем.

В частности, в руководстве указывается, что «новое транспортное средство должно эксплуатироваться на расстоянии 1500 км (1000 миль)» и что «в течение первых 1000 км (620 миль) скорость двигателя не должна превышать 2/3 от максимальной допустимая частота вращения двигателя ».

Итак, все, что мне нужно было сделать, это держать его ниже 4000 оборотов в минуту и ​​избегать удушения - легче сказать, чем сделать, когда вы получаете супер-универсал на 300 л.с. только в течение ограниченного времени ...

Шелковистая гладкая автоматическая коробка передач DSG

Иметь DSG автоматический также делает вещи немного сложнее, в отличие от Гарет побежал в своем руководстве Toyota GT86 - У меня есть коробка передач, которая решает, когда она хочет изменить передаточные числа.

Твердое нажатие на педаль газа означало, что мне нужно переключить рычаг переключения в ручной режим и переключиться на более раннюю передачу до 4000 об / мин, используя колесные лопасти.

Ручная коррекция автоматических коробок передач велика, когда все сделано правильно, но ужасно расстраивает в противном случае. К счастью, по первым впечатлениям Leon ST Cupra кажется первым.

Потяните рычаг справа, и коробка передач переключится почти мгновенно, плавно и правильно. Сделайте то же самое с левым веслом, и, хотя иногда слегка колеблются, переключения на пониженную передачу обычно четкие и своевременные, особенно в режиме «Спорт».

Сами лопатки прикреплены к рулевому колесу и, хотя и имеют небольшие размеры, имеют достаточный вес.

И, наконец, в 2017 году автомат с шестью передачами может показаться немного устаревшим, и, в то время как «Леон» справится с дополнительным крейсерским механизмом, очевидна выгода от меньшего числа передаточных чисел. Многие другие автомобили переключаются на одну или даже две передачи каждый раз, когда водитель приближается к дроссельной заслонке для обгона автомагистрали на скорости 70 миль в час.

Многие другие автомобили переключаются на одну или даже две передачи каждый раз, когда водитель приближается к дроссельной заслонке для обгона автомагистрали на скорости 70 миль в час

Прекрасно в теории, но в действительности это кратковременное колебание может вызывать раздражение - особенно в автомобилях с достаточной силой тяги, чтобы завершить обгон на высшей передаче. Leon ST Cupra, однако, держит шестую передачу, если только педаль не нажата до уровня сопротивления или выше, в этот момент изменяется на два или три передаточных числа.

Общий эффект заключается в том, что SEAT редко - если вообще когда-либо - путается в том, в каком снаряжении он должен быть, в отличие от многих его современников из семи, восьми или девяти передач. Мы будем сравнивать Leon Cupra ST с Golf R Estate (с семиступенчатым авто DSG) через несколько недель, чтобы точно узнать, в чем разница.

Ох, и последнее. Есть встроенная функция контроля запуска, которую мы обязательно опробуем в следующем обновлении.

Действительно многообещающее начало.

Текущий пробег: 1,716 миль

Расчетная средняя экономия топлива: 33.2 миль на галлон

Обновление 3: наш Леон попадает на трек

Мы вывозим быстрый универсал в Рокингем

С нашим SEAT Leon ST Купра теперь хорошо вбегает, мы думали, что возьмем наше резидентское быстрое поместье в небольшом путешествии вниз к нашей местной гоночной трассе. Звучит преждевременно? Возможно, но мы считали, что Паркерс Дешевый Тест Быстрых Автомобилей 2017 было достаточно хорошим оправданием, чтобы дать Купре раннюю тренировку и посмотреть, каково это в контролируемой среде.

Достаточно производительности, чтобы идти в ногу с лучшими

Это был первый раз, когда нам действительно пришлось опустить ногу в Купре, и, хотя это был символический универсальный автомобиль в нашем тесте, он действительно не смутил себя. На самом деле, я убежден, что, несмотря на множество серьёзных автомобильных талантов, протестированных в тот день, ничто не могло оторваться от SEAT на полном газу.

Несомненно, у ручного Focus RS и Impreza WRX было преимущество вне линии - если только у SEAT не было активировано управление запуском - но однажды до скорости это было серьезно трудным делом.

Видите ли, в то время как автоматическая коробка передач Cupra DSG могла удерживать его при движении, его способность переключать передаточные числа на полной скорости делает его почти комично быстрым.

Серьезная хватка и равновесие в поворотах - но, может быть, слишком много?

Как часть нашей самопроверки, мы разработали жесткую шпильку и трассу для слалома, чтобы автомобили могли договариваться. В обеих секциях Cupra был, вероятно, самым беспристрастным из всего выбора автомобилей, которые у нас были в тот день, он решительно сопротивлялся недостаточной поворачиваемости и обеспечивал большую сцепление с дорогой, чем 99% водителей хотели бы эксплуатировать на дороге. Как машина для внушающего доверия доверия - это было замечательно.

Однако там, где другие машины преуспели, а Cupra - нет, он дал водителю ощущение веселья и игривости на поворотах и ​​при торможении. Да, они чувствовали себя менее устойчиво, но не настолько, чтобы вы чувствовали себя небезопасно, в то же время обеспечивая больше острых ощущений от вождения на более низких скоростях.

Рулевое управление также оказалось неутешительно скучным вокруг центральной точки, в то время как автомобиль не мог спрятать свою относительную массу через более крутые повороты.

Разве мы несправедливы, называя это слишком совершенным и сравнивая его с более легкими горячими люками и спортивными автомобилями? Да, почти наверняка. Большинству водителей понравится это непревзойденное чувство безопасности, в то время как наиболее подходящее испытание придет, когда мы сравним SEAT с его сестрой Golf R.

Следите за этим в течение следующего месяца ...

Текущий пробег: 2 291 миля

Расчетная средняя экономия топлива: 32.1 миль на галлон

Обновление 4: Sat-nav saga

Мы обнаруживаем проблему с нашей машиной

Наш Leon ST Cupra - одна из тех машин, которая действительно много чего делает. Это быстро, практично, выглядит великолепно и не слишком дорого для запуска.

Но недавняя поездка на север привела к пониманию того, как информационно-развлекательные системы может быть.

Там нет проблем с самой мультимедийной системой в Леон, с простым в использовании сенсорным экраном в центре внимания на приборной панели. И с Apple CarPlay , Android Auto , блютуз , USB а также Aux-в Вариантов подключения много.

Так в чем проблема?

Это спутниковая навигация это вызвало у меня горе. Направляясь на север по шоссе М6, он обнаружил, что впереди пробка, и предложил альтернативный маршрут, который сэкономил бы мне добрых полчаса. Отлично, подумал я.

Поэтому я вышел и вышел из кругового движения в соответствии с инструкциями на экране - это была новая дорога, которая была нанесена на карту (или я так думал) на дисплее.

Следующее, что я смотрю на экран, и я, кажется, проезжаю по полям, когда система показывает шипение, потому что не может найти выход. Как он внезапно не узнал дорогу, по которой меня только что отправили, я не совсем уверен. Мой ETA был по всему магазину, и я шел в неправильном направлении. Отлично.

Поэтому мне удалось выключить и перестать возиться с сенсорным экраном, и я понял, что вы не можете легко увеличивать или уменьшать масштаб, как в старых системах SEAT - и, как это было в нашей долгосрочной перспективе. Ateca ,

Ушли в прошлое кнопки вокруг экрана и две ручки (одна из которых управляла зумом). На его месте экран с двумя кнопками, которые переключаются между главным меню и интерфейсом смартфона Full Link.

Попытка увеличения масштаба изображения, как на смартфоне, не только отвлекает, но и заставляет вас прыгать по всей карте - не то, что вам нужно, когда вы уже потерялись и пытаетесь вернуться на правильный путь.

Поэтому я обернулся, где это было возможно, и направился назад в направлении, откуда я только что пришел, и присоединился к задней части пробки, которую я только что пытался избежать, всего на 15 минут раньше, чем я был бы, если бы остался в этом.

Мое разочарование, возможно, усилилось, потому что я уже опаздывал туда, где мне нужно было, и любой вид трафика раздражает, но разочаровывает, что такая базовая функция в медиа-системе автомобиля стала менее удобной в использовании, чем раньше быть.

Единственный черный знак на отличной машине

За исключением раздражения спутниковой навигации (с этого момента я буду использовать знаки), Leon - это машина для взлома, позволяющая совершить длинный съезд с автомагистрали. Легкая работа позволяет обгонять маневры, обзорность хорошая, удивительно тихая и изысканная.

Самое приятное то, что если вы сделаете объезд (нарочно), вы можете повеселиться на извилистых дорогах между ними.

Текущий пробег: 3000 миль

Расчетная средняя экономия топлива: 32.8 миль на галлон

Обновление 5: Леон ST Cupra vs. Golf Estate R

Самое главное - наш SEAT идет в ногу со своим более «премиальным» конкурентом

День настал Пришло время обратиться к слону в комнате, которая является Volkswagen Golf Estate R - более сильный, более изощренный брат-долгожитель нашего SEAT Leon ST Cupra.

Благодаря совместному использованию платформ Volkswagen Group, оба автомобиля в целом одинаковы, однако у Golf есть преимущество в нескольких ключевых областях.

Какие есть отличия?

Для начала, Golf Estate R имеет 310 л.с. по сравнению с 300 л.с. Leon ST Cupra - несмотря на то, что оба автомобиля имеют почти идентичный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Немецкий претендент также имеет дополнительную передачу над SEAT (семь передних перед шестью), что в сочетании с добавленным коэффициентом усиления означает, что 0-62mph понижается на одну десятую до 4,8 секунды.

Однако у Golf R Estate отсутствует стандартная функция Dynamic Chassis Control (DCC). адаптивная подвеска который устанавливается на каждый SEAT Leon ST Cupra.

Помимо механических деталей, Golf R Estate может похвастаться более роскошной кабиной, дополненной шикарным 12,3-дюймовым Active Info Display (версия Audi Volkswagen от Audi). Виртуальная кабина ).

Какая машина лучше?

Начнем с вождения. Golf R Estate чувствует себя на ощупь быстрее, чем Leon Cupra ST, но это не лишние 10 л.с. Семиступенчатая коробка передач DSG поднимается с передаточным числом почти с невероятной скоростью и позволяет Golf R Estate лучше управлять мощностью на каждой передаче.

Экономия топлива также была заметно лучше, достигнув отметки 40 миль на галлон благодаря дополнительному круизному передвижению. Нам нравится коробка с шестью скоростями DSG SEAT, но она побита здесь. 1-0 в Гольф.

Управление на Golf R Estate немного более энергичное, чем на Leon Cupra ST, в основном благодаря более продуманному управлению рулем (которое кажется более резким и более позитивным). Отправляйтесь в поворот со слишком большой скоростью, и Volkswagen чувствует себя более проворным, быстроногим из двух - стремящимся изменить направление и тем более немного более веселым.

Тем не менее, поездка на нашем тестовом автомобиле Golf R Estate не была такой гладкой, как на Leon, из-за отсутствия стандартного Dynamic Chassis Control.

Тем не менее, поездка на нашем тестовом автомобиле Golf R Estate не была такой гладкой, как на Leon, из-за отсутствия стандартного Dynamic Chassis Control

Прыгните внутрь, и, хотя нам нравится сплошная простота внутренней компоновки Cupra, Golf - явный победитель здесь. Материалы и переключатели ощущаются заметно более качественно, в то время как стандартный восьмидюймовый информационно-развлекательный экран является большим улучшением по сравнению с предложением SEAT идентичного размера.

Тем не менее, стандартный дисплей Active Info Golf может выглядеть впечатляюще, но его скомпрометированная функциональность совсем не похожа. Это определенное понижение от превосходной виртуальной системы кабины Audi, страдающей от чрезмерно загроможденного дисплея и плохой функциональности.

Вердикт Паркерс

Мне больно это говорить, но Volkswagen Golf R - лучший автомобиль, чем наш любимый SEAT Leon ST Cupra. У этого есть более хороший интерьер, ручки с большим изяществом и только чувствует себя немного более полированным, чем испанский претендент.

Тем не менее, лучшая машина может быть, но что происходит, когда речь заходит о собственном владении Volkswagen? Для начала вы будете платить больше, чем с Leon ST Cupra. Вы также будете встречаться с другими на дороге хотя бы раз в день, плюс вы будете ездить на машине, которая, по моему мнению, не имеет ничего общего с эстетическим изяществом нашего SEAT.

Тогда дело обстоит очень близко, и дилемма, которая, без сомнения, станет темой многих форумов автолюбителей.

Если это были мои с трудом заработанные деньги, и я должен был выбрать один или другой? Следите за ответами на этот вопрос и нашим общим вердиктом в окончательном долгосрочном обновлении через пару месяцев ...

Следите за ответами на этот вопрос и нашим общим вердиктом в окончательном долгосрочном обновлении через пару месяцев

Текущий пробег: 4969 миль

Расчетная средняя экономия топлива: 34.1 миль на галлон

Обновление 6: подсчет затрат

Как складывается финансовое предложение SEAT?

Если вы были частым посетителем этой страницы в течение последних нескольких месяцев, вы, вероятно, поняли, что Leon ST стоит того, чтобы взглянуть на него, если вы хотите купить быстроходный универсал. Тем не менее, номера работают?

Хотя мы не можем сказать вам, можете ли вы себе это позволить, мы можем лишь определить, как SEAT сравнивается с конкурентами, когда дело касается соотношения цены и качества. По разумной цене или грабеж? Читай дальше что бы узнать.

Сделки с наличными и по личным контрактам (PCP)

Если вы один из немногих покупателей новых автомобилей, которые все еще платят наличными, автомобиль Leon ST Cupra DSG 4Drive (без вариантов) обойдется вам в 34 485 фунтов стерлингов.

Переведите это в PCP сделка по собственной финансовой схеме SEAT и - с депозитом в 4000 фунтов стерлингов, 36-месячным контрактом и годовым пробегом в 10 000 долларов - Leon ST Cupra будет стоить 484,96 фунтов стерлингов в месяц. * Большая часть этой суммы - до 4,9%. Процентная ставка в апреле отрицание разумно щедрого вклада в размере £ 2250

Сравните это с - удивлением, удивлением - Volkswagen Golf Estate R (ниже) с тем же депозитом, длиной контракта и пробегом, и Гольф входит в 520,67 £ в месяц. С идентичной ставкой 4,9% годовых было бы гораздо более конкурентоспособным, если бы Volkswagen увеличил свой депозитный вклад в £ 1000, чтобы соответствовать SEAT.

Далее идет Audi S4 Avant (ниже). Больше мощности и качества, но вы платите за разницу, когда Audi платит клиентам £ 552,10 в месяц за тот же депозит. Это несмотря на более низкую ставку в 3,9% годовых и крупный депозит в размере 3150 фунтов стерлингов.

Наконец, Skoda Octavia Estate vRS 245 л.с. DSG (ниже) является эквивалентом SEAT в ассортименте своего родственного бренда и чувствует себя намного ближе к производительности Leon ST Cupra, чем может показывать дефицит мощности в 55 л.с. Несмотря на это, он работает на £ 105 дешевле в месяц, чем SEAT всего за £ 383,03. Более низкая 2,9% годовых и более низкая цена наличными объясняют разницу.

Итак, что предлагает лучшую стоимость?

Все в значительной степени, как и следовало ожидать, когда Skoda разрабатывает самые дешевые, а Audi - самые дорогие, а SEAT заканчивается где-то посередине. Однако самым большим сюрпризом является разрыв между Octavia Estate vRS и Leon ST Cupra, который намного больше, чем разрыв между последним и Audi S4 Avant.

Управляя обоими, мы бы сказали, что SEAT - лучший автомобиль для вождения. Но £ 102 в месяц лучше? Мы не так уверены.

Джеймс Деннисон

Пробег: 5 348

Экономия топлива: 33,5 миль на галлон

* Предложения действительны на момент публикации. Финансовые условия у всех разные, и кредит не всегда доступен - Паркерс не может порекомендовать вам сделку. Эти предложения являются показательными примерами некоторых пакетов, доступных на этой неделе.

Обновление 7: FWD против AWD

Наша Cupra только AWD - это делает ее менее веселой?

Наше поколение Leon ST Cupra - это первый случай, когда SEAT подарила одному из своих автомобилей полноприводную трансмиссию. Многие наблюдатели скажут, что это не имеет ничего общего с тем, на что способен SEAT, и вообще с политикой Volkswagen Group - хотя я пока не буду идти по этому переулку.

Что мы сделаем, тем не менее, рассмотрим другой SEAT Leon ST Cupra - а именно, более дешевую, более легкую, предположительно более захватывающую версию с ручным приводом на передние колеса, которая также доступна в качестве хэтчбека. Как всегда, мы провели долгие выходные в соревнованиях по полному приводу, чтобы выяснить, действительно ли после всего этого времени мы выбрали неправильный Leon ST Cupra. Боже упаси.

Мы любим хорошую механическую коробку передач, но это не одна из них

Вышеуказанный заголовок может показаться резким, но мы просто не справились с механической коробкой передач в Leon ST Cupra. Он был зазубренным и слишком длинным в броске, чтобы наслаждаться должным образом, плюс мы совершенно уверены, что он такой же - или очень похожий - на единицу, найденную в обычном SEAT Leon. Может быть, я суетлив, но я бы предпочел модернизированную коробку передач для высокопроизводительных версий, а не стандартную трансмиссию.

Передний привод это весело, но безумно

Традиционная формула «хот-хэтч» - это передний двигатель, передний привод и механическая коробка передач - компоновка, которая очень хорошо подходит для SEAT Leon Cupra Hatchback. И все же, по какой-то причине, это не особенно хорошо подходит для недвижимости Leon ST. Да, это забавно в правильных условиях и, возможно, быстрее ощущает прикосновение во время ускорения на передаче, но не то же самое чувство стабильности и простота эксплуатации.

Поставьте ногу на первой передаче в любых условиях, кроме как в сухом состоянии, и вам будет трудно быстро двигаться, не вращая передние колеса. Ускорение сильно за секунду или, иногда. третья передача и это та же история. Конечно, вы можете научиться обходить его и быть легче на газе, но он все еще не так приятен, как превосходная версия хэтчбека. Веселье - да. Универсален - не особо.

Универсален - не особо

Полноприводный авто получает наш голос

Может быть, я предвзят, но я бы предпочел, чтобы мой полноприводный автомобиль Leon ST Cupra превышал его передний привод в ручном эквиваленте. Он чувствует себя более собранным, лучше округленным и быстрее в реальном мире. Если вы настроены на ручной привод с передним приводом, задайте вопрос, действительно ли вам нужна дополнительная комната в поместье, и - если нет - сэкономьте немного денег и выберите пятидверный хэтчбек.

Джеймс Деннисон

Пробег: 5645

Экономия топлива: 32.3 миль на галлон

Обновление 8: Прощание

SEAT приходит, чтобы забрать Leon ST Cupra, и мы пытаемся спрятать ключи

Я мог бы сказать, что потерял его, или, может быть, его украли ... Нет, это не сработает. Я помню, как дама в SEAT рассказывала мне, что они только что установили трекер на машину, прежде чем я взял доставку. Черт. Может, дать им FR-spec Leon ST и надеяться, что они не заметят?

Извините, вы поймали меня, когда я пытаюсь найти способ не возвращать мою Leon ST Cupra на более долгий срок. Я понимаю, что это довольно испортило большой вопрос о том, как я оцениваю автомобиль после 7 000 миль, но постоянные читатели этого отчета, вероятно, уже будут знать ответ. Это невероятно.

Внешний вид, лучший, чем ожидалось, комфорт, успокаивающе логичная планировка интерьера и я упомянул скорость? Это похоже на ракетного шмеля. Однако, прежде чем вы уйдете и купите один, нам нужно рассмотреть несколько вещей.

Например, мы получили правильную версию? SEAT также выпускает версию Cupra с ручным приводом, так что лучше? Кроме того, управление супербыстрой недвижимостью может быть заманчивой перспективой, но сколько это на самом деле стоит вам в реальном мире? И, наконец, я бы порекомендовал купить Leon ST Cupra за слона в комнате, которая является Volkswagen Golf Estate R?

Читай дальше что бы узнать…

Это было довольно легко для меня. Да, Cupra с передним приводом мог бы быть дешевле и немного более захватывающим, чем полноприводная версия в сухих условиях, но, проведя выходные с прежним, я был счастлив вернуться в свой долгий путь.

Видите ли, в то время как горячий люк с механической коробкой передач с передним приводом - отличная формула, он не очень хорошо подходит для более разумной версии универсала. Одной из сильных сторон нашего долгосрочного сотрудничества было то, как он мог оставаться удобным и собранным в случае необходимости, но затем превратиться в баллистическую ракету в любой момент.

Версия с ручным приводом переднего колеса была все еще быстрой, но она никогда не могла сделать другую часть так же хорошо. Коробка передач была зазубренной и не удобной для пользователя, в то время как любая попытка резко ускориться на первой или второй передаче была встречена мерцающим светом контроля тяги, если условия были совсем не сухими.

Забавно, да - но только не так талантливо, как наш, по общему признанию, более дорогой долгожитель.

Сложение затрат

Давайте начнем с топлива - то, что было не так разрушительно, как вы могли ожидать. За почти 7000 миль наша модель Leon ST Cupra показала среднюю экономию топлива более 33.0 миль на галлон, что составляет 84% от заявленной 39.2 миль на галлон в среднем. Не плохо собирается. Хотя мы должны отметить, что это было сделано почти полностью на супер неэтилированных ...

Что касается страхования, то самая дешевая цена, которую мы могли найти, составляла 787,99 фунтов стерлингов за год полной комплексной социальной, домашней страховки, страховки на случай болезни и поездок на работу. Это для 30-летнего женатого мужчины, живущего в Питерборо, с двенадцатилетним бонусом без претензий на его лицензию.

Ремонт стоит? Нет - Leon ST Cupra не пропустил ни одного удара за это время.

Как я сказал пару обновлений назад, Golf Estate R - лучший автомобиль. Но если бы это были мои деньги и мое решение, я бы пошел к дилеру Volkswagen, а затем, в последнюю минуту, свернул в сторону SEAT.

Зачем? Две вещи. Golf Estate R и Leon ST Cupra - машины особой производительности, которыми мне посчастливится владеть. Таким образом - и это личное дело - я хотел бы иметь фактор эксклюзивности, который предлагает Leon ST Cupra, а Golf - нет.

Таким образом - и это личное дело - я хотел бы иметь фактор эксклюзивности, который предлагает Leon ST Cupra, а Golf - нет

Правда, вы не видите так много Golf Estate R на дороге, но версия хэтчбека стоит десять пенсов, что служит болезненным напоминанием о том, что, как бы ни был хот-хэтчбэк, он не может сравниться со своим хэтчбеком родственный.

Вторая проблема с Golf - и не стесняйтесь называть меня тщеславной - это внешность. Пропорциональные, точеные виды люка просто не были переведены в версию усадьбы, которая выглядит неуклюжей и неуклюжей, особенно сзади. Наоборот - и опять же, это личное мнение - Леон Купра выглядит острым и целеустремленным в форме либо люка, либо в форме усадьбы.

Я бы не стал выступать за покупку автомобиля поверх другого, основываясь на двух субъективных моментах, упомянутых выше. И все же разница между Golf Estate R и Leon ST Cupra очень мала; Достаточно того, что внешность и эксклюзивность несут решающий голос в этом случае.

Если бы я управлял Golf Estate R в течение последних нескольких месяцев, результат был бы другим? Возможно, но я, вероятно, никогда не узнаю. Что я знаю, так это то, что Leon ST Cupra с удовольствием проезжал мой собственный за последние 7000 миль, и, по правде говоря, я действительно не уверен, что я собираюсь делать без него.

Джеймс Деннисон

Пробег: 6 876

Конечная экономия топлива: 33.0 миль на галлон

_______________________________________________________________________________________________________

Какая машина лучше?
В конце концов, сколько других универсальных автомобилей может разогнаться до 62 миль в час менее чем за пять секунд и проехать более 150 миль в час, если позволят условия?
Сделали ли мы правильный выбор?
Звучит преждевременно?
Серьезная хватка и равновесие в поворотах - но, может быть, слишком много?
Разве мы несправедливы, называя это слишком совершенным и сравнивая его с более легкими горячими люками и спортивными автомобилями?
Так в чем проблема?
Какие есть отличия?
Какая машина лучше?
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru