Архив новостей
Популярные статьи
Календарь
Автомобили на заказ » Ремонт » Acura TSX (Акура ТСХ) 2003-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Acura TSX (Акура ТСХ) 2003-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты На январьском автошоу в Детройте "Detroit Auto Show 2003" компания Acura (Акура) представила спортивный седан TSX, построенный на платформе новой Honda Accord. Разработанный, чтобы заменить четыре двери Acura Integra и обращение к тем, кто желал более роскошного интерьера в их спортивном седане. Доступный или с шестью руководствами скорости или с пятью автоматическими коробками передач скорости, Acura TSX (Акура ТСХ) заполнил промежуток между TL, разработанным, чтобы обратиться к младшим водителям, и RSX, разработанному, чтобы обратиться к немного более богатым молодым семьям, легко смешивая надежные функциональные возможности и высокую эффективность с гладким моделированием. Хотя поездка является гладкой и надежной, все же только немного жесткой по сравнению с другими роскошными седанами, это - внутренние особенности, которые помогли сделать транспортное средство истинным конкурентом к подобн ым более дорогостоящему BMW или Audis. Дизайн автомобиля выполнен в духе последней модификации Honda Accord. Агрессивный облик, аэродинамически идеально спроектированный кузов, внутри салона кожаные спортивные сидения, спортивное рулевое колесо, полный набор различных функций от автоматического климат контроля до hi-end стереосистемы. По европейским меркам Acura TSX (Акура ТСХ)— очень мощный и фактически бесшумный автомобиль. Для американцев эти опции даже усилены, но многие все равно считают его очень тесным. Мощность двигателя — 200 лошадей при объеме 2.4 литра. Движок однорядный, 4-цилинровый, оснащенный системой iVTEC, контролирующей переменный впрыск топлива; максимальный вращающий момент 7100 об/мин. Модель комфортабельного седана Acura TSX (Акура ТСХ) переднеприводная. Она очень экономична — в городе она ест всего 11 литров бензина, а на трассе 8 на сотню километров. Коробка при этом 6-скоростная механика, но можно поставить и 5-ступенчатый автомат со Sport Shift. Седан получил жесткий кузов, независимиую двухвилочную подвеску всех колес, систему стабилизации VSA и 17-дюймовые легкосплавные диски. Полностью независимая подвеска с двойными поперечными рычагами позволяет на скорости проходить самые тяжелые прямоугольные повороты. Салон оборудован прозрачным электролюком, кожаным рулем с интегрированным управлением фирменной аудиосистемой и круиз-контролем, двухзональным автоматическим климат-контролем, полным электропакетом и дистанционным открытием замков. Похожие новости:
Видео-бонус: |
Все права принадлежат сайту www.proverenodm.ru
|